Учебная работа № 11045. «Курсовая Должности государственной гражданской службы Российской Федерации

Учебная работа № 11045. «Курсовая Должности государственной гражданской службы Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«Введение 3
1. Должности государственной гражданской службы Российской Федерации 5
2. Статус служащего, права, обязанности, ответственность 10
Заключение 17
Список использованной литературы 19
I. Нормативные правовые акты
1. «»Конституция Российской Федерации»» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
2. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 30.12.2012) «»О государственной гражданской службе Российской Федерации»». Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «»Парламентская газета»», N 140-141, 31.07.2004, «»Российская газета»», N 162, 31.07.2004, «»Собрание законодательства РФ»», 02.08.2004, N 31, ст. 3215.
3. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «»О системе государственной службы Российской Федерации»». Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «»Парламентская газета»», N 98, 31.05.2003, «»Российская газета»», N 104, 31.05.2003, «»Собрание законодательства РФ»», 02.06.2003, N 22, ст. 2063.
4. Указ Президента РФ от 10.03.2009 N 261 (ред. от 10.08.2012) «»О федеральной программе «»Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 — 2013 годы)»». Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «»Российская газета»», N 40, 11.03.2009 (Указ), «»Российская газета»», N 43, 13.03.2009 (Федеральная программа), «»Собрание законодательства РФ»», 16.03.2009, N 11, ст. 1277.
5. Указ Президента РФ от 19.11.2002 N 1336 «»О Федеральной программе «»Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 — 2005 годы)»» // СЗ РФ. 2002. N 47. Ст. 4664; 2005. N 51. Ст. 5514.
6. Постановление Правительства РФ от 20.11.2001 N 805 «»О Федеральной целевой программе «»Развитие судебной системы России»» на 2002 — 2006 годы»» // СЗ РФ. 2001. N 49. Ст. 4623; 2004. N 7. Ст. 520.,

II. Статьи в журналах, сборниках
7. Алиев Т.Т., Калитина Ю.В. Реформы государственной службы в России: необходимость проведения, задачи, пути реализации и результаты // Современное право. 2010. N 10. С. 44 — 48.
8. Болдырев А.Н. Правовые основы становления современной государственной службы в Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. N 8. С. 13 — 17.
9. Государственная служба в Российской Федерации и Республике Башкортостан : учеб.-метод. комплекс по направлению «Государственное и муниципальное управление» / сост. Х. А. Валеев, М. И. Халиков. – Уфа : БАГСУ, 2010. — 89 c.
10. Гусев А.В. Государственная гражданская служба Российской Федерации: проблемы правового регулирования: Автореф. дис. … д-ра юрид. наук. Екатеринбург, 2009. С. 13.
11. Гусев А.В. Государственная гражданская служба: сочетание публично-правовых и частноправовых начал // Российский юридический журнал. 2012. N 6. С. 28 — 41.
12. Давыдов К.В. Должностные регламенты государственных гражданских служащих как элемент реформы государственной службы Российской Федерации: основные правовые проблемы // Административное право и процесс. 2011. N 4. С. 27 — 32.
13. Клищ Н.Н. Показатели эффективности и результативности деятельности органа государственной власти и профессиональной служебной деятельности федеральных государственных гражданских служащих // Стратегия реформы государственного управления в России и ее реализация на региональном уровне. М., 2012. С. 179 — 180.
14. Костенников М.В., Кулешов Г.Н., Куракин А.В., Несмелов П.В. Государственная служба и информационные технологии // Административное и муниципальное право. 2012. N 12. С. 27 — 34.
15. Куракин А.В., Лаврентьева О.О. Принципы государственной гражданской службы в механизме противодействия коррупции // Административное и муниципальное право. 2012. N 9. С. 15 — 24.
16. Макаров И.И. Наименования органов местного самоуправления: подходы регионального законодателя // Журнал российского права. 2012. N 3. С. 33 — 40.
17. Миннигулова Д.Б. Административная и уголовная ответственность государственных гражданских служащих: коллизии правового регулирования // Административное право и процесс. 2012. N 6. С. 27 — 29.
18. Чаннов С.Е. Административно-правовая модель регулирования служебных отношений в Российской Федерации: понятие и основные черты: Автореф. дис. … д-ра юрид. наук. Саратов, 2010. С. 23 — 24.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   11045.  "Курсовая Должности государственной гражданской службы Российской Федерации

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Органы
    государственной власти – это граждане или коллективы граждан, которые
    наделены государственно-властными полномочиями и уполномочены государством для
    осуществления его задач и функций и действуют в установленном им порядке,

    Организация и деятельность государственной
    власти в России определяется
    четырьмя исходными факторами: ее народной природой; федеративным устройством страны; единством
    государственной влас­ти и
    разделением ее ветвей; сочетанием мероприятий власти «сверху» и инициативы «снизу», со стороны граждан и их
    различных объедине­ний,
    создающих импульсы для деятельности власти, в том числе для совершенствования организации и методов
    работы самой власти.

    Народное начало в организации и
    деятельности государственной власти в
    наиболее концентрированной форме выражено в ст,3 Конституции РФ,В ней говорится о суверенитете
    народа, о том, что народ является единственным источником власти, которую он
    осуществляет в различных формах (в том числе и через органы
    государственной власти),Никто не может
    присваивать власть в Российской Федерации, захват власти преследуется по
    закону,Принцип народного начала по­вторен в аналогичных формулировках во всех
    конституциях и уставах субъектов РФ,В самом обобщенном виде он характеризуется
    форму­лировкой, данной выдающимся Президентом США А,Линкольном: правление народа, созданное народом и действующее
    для народа (воз­можен и более краткий перевод, но мы использовали
    детальный, чтобы были восприняты все нюансы).
    Народная природа государственной
    власти обусловливает использование различных институтов прямой 
    непосредственной демократии, демократических методов деятельности, о которых говорилось выше.

    Другим исходным фактором является федеративное
    устройств России,Как
    говорилось, оно порождает «двойственность» государственной власти, которая с учетом ее
    иерархии принадлежит и федерации,
    и ее субъектам,О государственной власти Федерации, органах государственной власти говорится во многих
    статьях Конституции РФ (ст.
    3, 7, 11 и др.),Государственная власть субъектов РФ также упоминается в ряде статей Конституции РФ (ст,5,
    11, 66, 68, 73 и др.), во все конституциях и уставах субъектов РФ (например,
    ст,4, 6 и др,Конституции
    Республики Дагестан 1994 г., ст,3 и др»