Учебная работа № 10815. «Курсовая Пути совершенствования кадровой политики в органах государственного и муниципального управления

Учебная работа № 10815. «Курсовая Пути совершенствования кадровой политики в органах государственного и муниципального управления

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ 5
1.1 Особенности персонала органов власти 5
1.2 Характеристика кадровой работы в органах местного самоуправления и основные направления развития кадровой политики 8
2 ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД КИМРЫ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ 15
2.1 Оценка эффективности кадровой службы муниципального образования город Кимры Тверской области 15
2.2 Выявление основных проблем в кадровой политике муниципального образования город Кимры Тверской области 23
2.3 Определение предложений по совершенствованию кадровой политики город Кимры Тверской области 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с изменениями от 21 июля 2015 года) // Российская газета. – 2009. – 21 января.
2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федеральный закон № 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40. – 3822.
3. О муниципальной службе в Российской Федерации: федеральный закон от 2 марта 2007 г. // Собрание законодателей РФ. –2007. –№ 10.– Ст. 1152.
4. Аяцков Д.Ф. Кадровый потенциал органов местного самоуправления: проблемы и опыт оценки. — Саратов: изд-во ПАГС, 2015.
5. Бабун Р.В. Организация местного самоуправления: учебное пособие. — М.: КРОНУС, 2015.
6. Баранчиков В.А. Муниципальное право: учебник. — М.: ЮНИТИ, 2014.
7. Барциц И.Н. Система государственного и муниципального управления: учебный курс. В 2-х томах. — М.: РАГС, 2015.
8. Васильев А.А. Система муниципального управления: учебник. — М.: КРОНУС, 2015.
9. Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.H. Основы управления муниципальным хозяйством. — М.: Дело, 2015.
10. Дёмина Д.С. Мотивация муниципальных служащих. // Электронный вестник Ростовского социально-экономического института, № 2, 2014.
11. Иванов В.Н. Основы социального управления. — М.: Высшая школа, 2015.
12. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. — М: ИНФРА-М, 2014.
13. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации: учебник. — М.: Проспект, 2015.
14. Муниципальное право России: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция». — М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2016.
15. Самыгин С.И. Управление персоналом: учеб.пособие. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2016.
16. Сидоренко И.Н. Конкурсный отбор на службу: практика и проблемы // Проблемы развития и реализации кадровой политики, совершенствование государственной и муниципальной службы Ставропольского края. — Ростов-на-Дону, 2015.
17. Халиков М.И. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие. — М.: Флинта: НОУ ВПО «МПСИ», 2015.
18. Широков А.Н. Развитие законодательства о местном самоуправлении: некоторые итоги и тенденции // Муниципальная власть, 2012, № 6.
19. http://adm-kimry.ru/ — Официальный сайт муниципального образования
«Город Кимры Тверской области»
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10815.  "Курсовая Пути совершенствования кадровой политики в органах государственного и муниципального управления

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Долгосрочные, стратегические экономические
    связи должного развития, к сожалению, пока не получили.
    Количественной мерой экономической интегрированности
    той или иной территории может служить доля товарообмена, приходящаяся на
    соседние регионы, в общем объеме внешнего торгового оборота.
    В СССР межреспубликанский вывоз составлял более 80%
    общего суммарного вывоза из союзных республик, а весь межреспубликанский оборот
    в суммарном внешнеторговом обороте до 70%,В начале 90-х гг,товарооборот между
    странами СНГ достигал 21% их суммарного ВВП, в то время как в странах
    Европейского Сообщества — 14%,В 2000 г,товарооборот между странами
    Содружества составил около 6% объема ВВП,К примеру, в Европейском
    экономическом сообществе на долю взаимных поставок приходится около 62%
    внешнеторгового товарного оборота.
    Такое положение связано с тем, что на первом этапе
    становления СНГ в бывших республиках в основном происходили процессы
    дезинтеграции,По экспертным оценкам, только из-за разрыва хозяйственных связей
    между бывшими союзными республиками выпуск конечной продукции уменьшился в
    среднем на 25—30%,Остановился ряд производств, в том числе стратегически
    важных.
    Разрыв кооперационных связей между предприятиями
    породил ряд сложных проблем не только перед предприятиями стран СНГ, но и перед
    российскими,Многие регионы России не только экспортируют стратегические виды
    продукции в страны СНГ, но и зависимы от поставок сырья, материалов,
    комплектующих изделий из стран Содружества,Хотя в России и сконцентрировано
    более 20 % мировых запасов природных ресурсов, экономика испытывает острый
    дефицит марганца, хрома, глинозема, концентратов титана, молибдена, олова,
    редких металлов, ртути и др,Новая для России проблема дефицита ряда сырьевых
    ресурсов привела к снижению объемов производства, а в ряде случаев и к снижению
    качества продукции металлургии, сокращению выпуска высококачественных
    легированных сталей и сплавов,В то же время как на внешних, так и на
    внутренних рынках часто возникает экономически нерациональная и необоснованная
    конкуренция производителей из разных стран СНГ, вызывающая значительные
    финансовые потери,Разрушение единого экономического пространства на территории
    бывшего СССР произошло и по многим другим жизненно важным направлениям.
    При резком сокращении объема российских инвестиций в
    экономики государств СНГ значительно увеличились прямые инвестиции западных
    инвесторов,Особенно заметно растут объемы иностранных инвестиций в сферы,
    представляющие интерес для России,Следует учитывать, что целью иностранных
    инвестиций, в основном, является не долгосрочное развитие объекта инвестиций, а
    получение стратегического контроля над ключевыми объектами экономики.
    Под контроль иностранных компаний уходят не только
    месторождения полезных ископаемых, но и новейшие оборонные предприятия с
    высокими технологиями, выпускающими наукоемкую продукцию, которые могли бы
    стать опорными “точками” экономического роста и возрождения интеграционных
    процессов»