Учебная работа № 10796. «Курсовая Государственное управление как особый род социальной деятельности

Учебная работа № 10796. «Курсовая Государственное управление как особый род социальной деятельности

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВО КАК УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА.
1.1. Возникновение и развитие государства…………………………………..5
1.2. Понятие и признаки государства…………………………………………8
1.3. Тенденции развития современного государства………………………..13
ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАК ОСОБЫЙ РОД СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
2.1. Понятие и признаки государственного управления.……………………17
2.2. Субъект, объект и содержание государственного управления..………22
2.3. Институты, формы и методы государственного управления…………25
2.4. Государственное управление как реализация социальной власти и социального управления………………………………………………………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………..…………………39
1. Алексеев С.С. Государство и право: учебник для юридических ВУЗов и факультетов. М.: «Юристъ», 2009. 576 с.
2. Арзамаскин Н.Н., Хабибуллин А.Г. Природа государства и его форма. Уфа; Уфимский юридический институт МВД РФ, 2007. 120 с.
3. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М.: «Инфра-М», 2014. 301 с.
4. Вельский К.С. Феноменология административного права. М.: «Омега-Л», 2012. 113 с.
5. Государственное управление в России / Под ред. Марковой А.Н. М.: «Проспект», 2013. 333 с.
6. Демин А.В. Теория государства и права. М.: «Омега-Л», 2012. 184 с.
7. Добрынин Н. М. Государственное управление: теория и практика.
Современная версия новейшей истории государства: учебник. Новосибирск: «Наука», 2010. 407 с.
8. Жеребцов А.Н. Современная система и структура административного права: новое состояние // Вестник Краснодарского университета МВД России. 2014. № 14. С.134-139.
9. Комаров С.А. Общая теория государства и права. Спб.: «Питер», 2013. 512 с.
10. Лазарев В.В. Общая теория права и государства. М.: «Проспект», 2008. 487 с.
11. Лобанов В. В. Государственное управление и общественная политика: учебное пособие по специальности «Государственное
и муниципальное управление». СПб.: «Питер», 2015. 448 с.
12. Миронов А. Н. Административное право: учебник. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. 320 с.
13. Пикулькин А. В. Система государственного управления: учебник для студентов высших учебных заведений. М.: «ЮНИТИ», 2011. 399 с.
14. Попов Л. Л. Административное право Российской Федерации: учебник для бакалавров. М.: «Проспект», 2014. 568 с.
15. Чиркин В.Е. Система государственного и муниципального управления. М.: «Юристъ», 2013. 379 с.
16. Шамхалов Ф.И. Основы теории государственного управления. М.: «Экономика», 2012. 518 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10796.  "Курсовая Государственное управление как особый род социальной деятельности

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Исполнительная власть носит
    исполнительно-распорядительный характер, т.е,выполняет функцию
    правоприменительного (правоисполнительного) характера,Это самая характерная
    черта исполнительной власти.

    5,Исполнительная власть осуществляется на
    началах федерализма, т,е,проводится разграничение полномочий между
    федеральными исполнительными органами и органами субъектов федерации.

    6,Исполнительная власть преимущественно
    осуществляется определенными органами (должностными лицами) и имеет четкую
    систематизированную структуру.

    7,Осуществляется подзаконно и подконтрольно.

    8,Исполнительная власть осуществляет свои
    функции в различных сферах жизни общества (хозяйственной, социально-культурной,
    административно-политической).

     В отличие от
    законодательной власти, носящей первичный, верховный характер, исполнительная
    (административная) власть имеет по своей сути вторичный, производный характер.
    Это вытекает и из самого понятия “администрация”, дословный перевод которого
    звучит как «служить для».

    Все действия и акты
    исполнительных органов основываются на законе, не должны ему противоречить ему,
    и направлены на исполнение закона.

    Современная наука
    выделяет такие существенные признаки исполнительной власти, как её универсальный
    и предметный характер.[1]

    Первый признак отражает тот факт, что
    исполнительная власть, её органы действуют непрерывно и везде, на всей
    территории государства,Этим они отличаются от законодательной и от судебной
    власти,

    Другой признак означает, что
    исполнительная власть, также в отличие от законодательной и судебной, имеет
    другое содержание, поскольку опирается на людские, материальные, финансовые,
    иные ресурсы, использует инструмент служебных продвижений и систему поощрений,

    В руках исполнительной власти
    находится весьма грозная сила, ведь существование государственной власти
    находит своё выражение именно в её чиновниках, армии, администрации, судьях.
    Среди этой силы особая роль принадлежит вооруженным формированиям — армии,
    органам безопасности, милиции (или как у нас в государстве полиции).

    Указанные
    признаки, особенно предметный, “силовой” характер исполнительной власти
    составляют объективную основу для возможной узурпации государственной власти
    именно исполнительными органами,Здесь чрезвычайно важны действенные механизмы
    сдержек и противовесов и эффективные рычаги политической ответственности как со
    стороны законодательной власти (через развитое законодательство — правовые
    законы), так и со стороны судебной власти (через судебный контроль и
    конституционный надзор).

    Полномочия и возможности осуществления
    исполнительной власти предоставлены: Правительству, федеральным
    министерствам, федеральным службам и иным федеральным органам исполнительной
    власти, их территориальным органам, органам исполнительной власти субъектов
    Федерации и ряду определенных должностных лиц (представителям Президента РФ в
    федеральных округах), которые определяются как органы управления.

    Правительство
    осуществляет верховное политическое руководство и общее управление делами
    общества.

    Правительство
    призвано обеспечить охрану существующего публичного порядка, защиту внешних
    интересов государства, осуществление экономических, социальных и иных функций в
    сфере государственного управления,Правительство назначает на высшие военные и
    гражданские должности, в его ведении находится административный аппарат.

    Основные направления деятельности органов
    исполнительной власти

    1,Прогнозирование — предвидение изменений в
    развитии каких-либо событий или процессов на основе наличной информации, в том
    числе научной.

    2″