Учебная работа № 10735. «Курсовая Правовой и организационный механизм поступления на государственную гражданскую службу

Учебная работа № 10735. «Курсовая Правовой и организационный механизм поступления на государственную гражданскую службу

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Содержание
Введение 3
1 Место и роль государственной гражданской службы в системе государственной службы Российской Федерации 5
1.1 Государственная гражданская служба как подсистема государственной службы Российской Федерации 5
1.2 Принципы государственной гражданской службы 9
2 Правовой и организационный механизм поступления на государственную гражданскую службу 14
2.1 Правовые основы поступления на государственную гражданскую службу 14
2.2 Порядок организации поступления на государственную гражданскую службу 19
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Список использованной литературы
4. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с изм. и доп. от 21.07.2014). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc
5. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы в Российской Федерации» (в ред. от 13.07.2015). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW
6. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (в ред. от 03.07.16, с изм. и доп. от 02.08.16). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW
7. Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 112 (ред. от 19.03.2014) «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/187829/
8. Государственная служба: комплексный подход: учебник / Отв. ред. А. В. Оболонский. – М.: Юрайт, 2011. – 344 с.
9. Граждан, В. Д. Государственная гражданская служба: Учебник / В.Д. Граждан. – М.: Юрайт, 2013. – 641 с.
10. Зайцева, Л.В. Обеспечение реализации принципа равного доступа к государственной гражданской службе / Л.В. Зайцева // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования – 2013. – №3. – С.90-97
11. Иванов, А.Н. Поступление на государственную гражданскую службу Российской Федерации / А.Н. Иванов // В сборнике: Государство, право, общество: проблемы взаимодействия (политология, философия, юридические науки, религиоведение, история, социология, общественные науки) сборник статей Международной научно-практической конференции / Под ред. Н.Г. Карнишиной. –2014. – С. 79-82
12. Игнатов, В.Г. Государственная и муниципальная служба России. История развития и современность / В.Г. Игнатов. – М.: Юрайт, 2012. – 403 с.
13. Каранин, Г.В. Поступление на государственную гражданскую службу: противоречивость законодательства на федеральном и региональном уровнях / Г.В. Каранин // Города и местные сообщества. – 2015. – Т1. – С.238-242
14. Крахмалов, А.Н. Проблемы механизма прохождения государственной гражданской и муниципальной службы в Российской Федерации / А.Н. Крахмалов // Актуальные проблемы современности: наука и общество. – 2015. – №2. – С.6-9
15. Нечипоренко, В. С. Теория и организация государственной службы: Курс лекций / В.С. Нечипоренко. – М.: Юрайт, 2011. –216 с.
16. Ноздрачев, А.Ф. Преобразования в системе государственной службы в контексте административной реформы / А.Ф. Ноздрачев // Законодательство и экономика. – 2011. – №12(260). – С.22-23
17. Осейчук , В. И. Государственная служба / В.И. Осейчук. – Тюмень, 2011. – 167 с.
18. Петров, В.И. Государственная и муниципальная служба / В.И. Петров. – М.: Юрайт, 2014. – 365 с.
19. Старилов, Ю.Н. Что происходит с институтом российской государственной службы? / Ю.Н. Старилов // Журнал российского права. – 2012. – №9. – С.11
20. Чиканова, Л.А. Правовое регулирование служебных отношений на государственной гражданской службе: вопросы теории и практики / Л.А. Чиканова // Журнал российского права. – 2011. – №4. – С.61-67

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10735.  "Курсовая Правовой и организационный механизм поступления на  государственную гражданскую службу

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Так, Указом Президента Республики Беларусь от 28 ноября
    2000 г,№ 639 ”Вопросы Государственного центра безопасности
    информации при Президенте Республики Беларусь“ [18] право принятия нормативных правовых актов в сфере
    технической защиты информации предоставлено на постоянной основе
    Государственному центру безопасности информации при Президенте Республики
    Беларусь (на практике таких нормативных правовых актов принято незначительное
    количество).

    Также имеют случаи уполномачивания законодательными
    актами Республики Беларусь государственных организаций, не являющихся
    нормотворческими органами, на разовое принятие нормативных правовых актов
    (например, Указом Президента Республики Беларусь от 19 февраля 1999 г.
    № 100 ”О порядке и условиях проведения обязательного страхования
    гражданской ответственности владельцев транспортных средств“ [16] Белорусскому бюро по транспортному
    страхованию предоставлено право утверждения правил определения размера вреда,
    причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия).

    Администрации Президента Республики Беларусь и
    Центризбиркому не предоставлено на уровне законодательных актов право принятия
    нормативных правовых актов, но по сути данные государственные органы принимают
    такие акты (например, Администрация Президента Республики Беларусь – в сфере
    деятельности подведомственных организаций, а Центризбирком – по вопросам
    предвыборной агитации, организации голосования),В связи с этим представляется целесообразным законодательно
    предоставить право Администрации Президента Республики Беларусь и
    Центризбиркому в пределах своей компетенции принимать правовые акты, имеющие
    нормативное значение.

    Все другие
    государственные органы (организации), а также структурные подразделения
    государственных органов (организаций) имеют право на принятие исключительно
    ненормативных правовых актов, т.е,актов, принимаемых с целью осуществления
    конкретных (разовых) организационных, контрольных или распорядительных
    мероприятий либо рассчитанных на иное однократное применение,К таким органам
    (организациям), в частности, относятся государственные организации, подчиненные
    Правительству (за исключением государственных органов), Комитет
    государственного контроля, Государственный секретариат Совета Безопасности,
    НЦЗД, Национальная государственная телерадиокомпания, органы прокуратуры (кроме
    республиканской прокуратуры), суды (кроме высших судов), органы нотариата,
    записи актов гражданского состояния, банки (кроме Национального банка),
    государственные концерны,Принятие этими органами (организациями) нормативных
    правовых актов является незаконным.

    Вместе с тем, нередки случаи, когда вместо компетентных
    органов, проводящих государственную политику и осуществляющих регулирование и
    управление в определенной сфере деятельности (реализующих функцию
    государственного регулирования), проблемные вопросы государственного значения
    решаются другими, неуполномоченными органами,Также иногда уполномоченные
    государственные органы принимают нормативные правовые акты совместно с
    государственными организациями, не уполномоченными на осуществление
    нормотворческих функций,В качестве примеров можно привести такие действующие
    решения как приказ Белорусского бюро по транспортному страхованию от
    12 октября 2000 г,№ 27-од [39], утвердивший Инструкцию о
    порядке проведения обязательного страхования гражданской ответственности
    владельцев транспортных средств; санитарные правила, постоянно принимаемые
    постановлениями Главного государственного санитарного врача Республики
    Беларусь; ряд актов Белорусской железной дороги, Республиканского центра по
    оздоровлению и санаторно-курортному лечению населения.

    Естественно, принимаемые этими организациями решения
    не направляются на обязательную правовую экспертизу в Министерство юстиции
    (далее – Минюст) и в максимальной степени будут направлены на толкование
    законодательных актов и лоббирование внутриведомственных интересов соответствующих
    организаций,Данные правовые акты фактически действуют и зачастую не отменяются
    вышестоящими организациями и органами прокуратуры.

    Указанная проблема обусловлена прежде всего тем, что
    отношения в сфере подготовки ненормативных правовых актов в настоящее время
    законодательно не регламентированы,Отсутствие правовой базы для подготовки
    таких актов является уже устоявшимся правилом, поскольку законодательное
    значение всегда придавалась работе над ядром массива правовых актов –
    нормативными правовыми актами.

    1.3. Основные
    стадии нормотворческого процесса

    Нормотворческий процесс осуществляется с соблюдением
    установленной процедуры, включающей следующие основные стадии: планирование
    нормотворческой деятельности; подготовку проекта; согласование и проведение экспертиз
    проекта; внесение проекта в нормотворческий орган для его принятия; принятие
    нормативного правового акта.

    Централизованное
    государственное планирование – первая стадия нормотворческого
    процесса, являющаяся высокотехнологичной и наукоемкой деятельностью.
    Текущее планирование выражается в разработке планов подготовки проектов
    нормативных правовых актов, ежегодно утверждаемых указами Президента, а
    перспективное – в подготовке государственных программ подготовки проектов
    нормативных правовых актов, принимаемых не менее чем на 5 лет.

    Государственные программы и ежегодные планы подготовки
    проектов нормативных правовых актов подготавливаются на основе предложений
    субъектов права законодательной инициативы, иных заинтересованных
    государственных органов, научных организаций, общественных объединений, а также
    граждан,Разработка государственных программ подготовки проектов нормативных
    правовых актов и ежегодных планов подготовки законопроектов осуществляется
    НЦЗД, а их утверждение (одобрение) – Президентом Республики Беларусь.
    Нормотворческие органы на основе государственных программ и ежегодных планов
    подготовки законопроектов могут разрабатывать и утверждать по согласованию с
    НЦЗД свои программы и планы подготовки проектов нормативных правовых актов.

    Нормотворческое планирование, а не экстренное принятие
    правовых актов позволяет принимать в конечном итоге качественные и основательно
    продуманные правовые акты, поскольку на стадии планирования утверждаются
    основные концептуальные подходы к регулированию соответствующей сферы
    общественных отношений,Это позволяет более основательно, а не в спешке
    отработать возможные механизмы реализации принимаемых правовых актов,
    просчитать их правовые, политические, социально-экономические и иные
    последствия и при необходимости отказаться от принятия непродуманных правовых
    актов,При этом планирование нормотворческого процесса вовсе не исключает
    возможности принятия при необходимости правовых актов в оперативном порядке без
    включения их в государственные программы и планы подготовки проектов
    нормативных правовых актов.

    Практика разработки ежегодных планов
    подготовки законопроектов уже в значительной степени сформировалась: начиная с
    1998 г,принято 9 таких планов»