Учебная работа № 10682. «Курсовая Система государственной власти

Учебная работа № 10682. «Курсовая Система государственной власти

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты системы государственной власти 5
1.1. Сущность государственной власти 5
1.2. Государственная власть как политический институт 9
2. Анализ роли государственной власти в современном российском обществе 17
2.1. Конституционные основы государственной власти в России 17
2.2. Функции государственной власти в современной России и их правовое обеспечение 21
Заключение 24
Список литературы 27

Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета, 25 декабря 1993 года.
2. Адамов В.Г. Органы государственной власти России. — СПб.: Питер, 2009.
3. Административное право / под редакцией Л.Л. Попова. — М.: Юристъ, 2012.
4. Алексеев С.С. Государство и право. Начальный курс. — М.: Юридическая литература, 2010.
5. Алехин А.П., Кармолицкий А.А. , Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. — М.: Зерцало, 2012.
6. Алисова Г.А. История государства и права. — М.: Спутник+, 2010.
7. Амелин В.Н. Власть как общественное явление // Социально-Политические науки. 2011. №2.
8. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. — М.: БЕК, 2011.
9. Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. — М.: Издательство НОРМА, 2010.
10. Байтин М.И. Государство и политическая власть. – Саратов, 2012.
11. Бахрах Д.Н. Административное право. Краткий учебный курс. — М.: НОРМА, 2012.
12. Глазунова Н.И. Государственное управление: учебник для вузов. – М.: Муниципальный мир, 2009.
13. Государство, власть, управление и право / Под ред. Н.И. Глазуновой. — М., 2010.
14. Дёмин А.В. Теория государства и права (курс лекций). — М.: Инфра-М, 2012.
15. Кашанина Т.В. Основы российского права. — М: Норма, 2010.
16. Киров В.Ц. Парадоксы государственности в гражданском обществе. — М., 2012.
17. Козбаненко В.А. Правовые основы государственного управления. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2010.
18. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: Учебник. — М.: Юристъ, 2009.
19. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. – М.: РАГС, 2011.
20. Круглов В.С. Принцип разделения властей в Российском праве. М.: Гардарика, 2010.
21. Любарская В.П. Законодательные органы Российской Федерации. — М.: ВИРТ, 2011.
22. Новиков М.В. Основы государственного регулирования экономики: учебное пособие. – М.: Таганрог: ТРТУ, 2010.
23. Половинкин П.Д. Основы государственного управления в России: проблемы теории и практики. – М.: Экономики, 2010.
24. Проблемы современного государственного управления в России. Материалы научного семинара / Под ред. В.И. Якунина; Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования. Выпуск № 3. — М.: Научный эксперт, 2009.
25. Смоленский М.Б. Основы права. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
26. Сорокин В.Д. Народ управляет государством. — СПб, 2009.
27. Тихомиров Ю.А. Публичное право. — М., 2011.
28. Уткин Э.А. Государственное и муниципальное управление: учебное пособие. – М.: ЭКМОС, 2010.
29. Хропанюк В.Н. Теория государства и права. — М., 2010.
30. Ямпольская Н.А. О субъективных правах российских граждан и их гарантиях // Вопросы советского государственного права. — М., 2009.
31. Ярин Г.О. Российское право. — М.: АРТ-ПРОФ, 2009.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10682.  "Курсовая Система государственной власти

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В работе использованы исторический,
    сравнительно-правовой, логико-теоретический и системно-структурный общенаучные
    методы, метод статистического анализа.

    Глава 1,Общие положения государственного управления
    строительством в Российской Федерации

    1.1 Понятие органа
    государственного управления

    Объективно
    неминуемый процесс разрушения тоталитарно-директивной системы в нашей стране
    происходит при отсутствии научной концепции реформирования управления в
    переходный период, без создания такой его модели, которая отвечала бы
    динамичным требованиям жизни,В результате государственная власть фактически
    утратила рычаги управления многими жизненно важными процессами в обществе,
    оказалась неспособной осуществлять необходимые экономические и политические
    преобразования,Они возможны при условиях функционирования сильной системы
    государственного управления.

    Сложные и
    интенсивные социальные и экономические производственные процессы, протекающие в
    обществе, не только повышают роль и требования к управлению, и, прежде всего, к
    государственному аппарату управления, но и существенно изменяют само содержание
    деятельности по управлению, трансформируется состав объектов государственного
    управления, постоянно совершенствуется структура, формы и методы работы
    аппарата,Одновременно расширяется сфера правовых отношений, а, следовательно,
    укрепляется правовая основа функционирования государственного аппарата и его
    отношений с гражданами.[4]

    Важнейшим
    условием реализации современных социальных целей и задач является обеспечение
    наибольшего соответствия функций, структуры, полномочий, форм и методов
    организационно-правовой деятельности органов управления достигнутой стадии
    социального развития,Они должны в полной мере отражать сущность и особенности
    данного конкретно-исторического периода развития общества.

    «Орган
    государства – это часть государственного механизма, его основная ячейка,
    обладающая определенными специфическими признаками».[5]

    Конституция и
    законы России, являясь политико-правовым фундаментом организации и деятельности
    этих органов, определяют их главные задачи и важнейшие черты,«Конституционное
    закрепление политико-правового статуса основных звеньев системы органов
    государственного управления не только фиксирует их нынешнее состояние, но и
    выражает общий процесс развития государственной системы в направлении
    дальнейшего развертывания демократии».[6]

    Органы
    исполнительной власти имеют достаточное количество признаков, которые позволяют
    выделить их из системы органов государственной власти:

    — орган
    управления реализует функции государства, исполняя законодательные акты и
    нормативные акты органов управления высшего уровня;

    — орган
    управления, действуя от имени государства, наделен компетенцией;


    управленческой деятельности органа исполнительной власти свойственен «внешний»
    характер, поскольку эта деятельность в виде юридических актов управления
    направлена на окружающих;


    управленческая деятельность органа исполнительной власти имеет непрерывный
    характер, что отличается от подобной деятельности органов, представляющих
    другие власти;

    — органу
    управления свойственны трудовые отношения, то есть каждый член такого органа
    включен в сложную цепь организационных связей.[7]

    Следовательно,
    орган исполнительной власти можно определить как организационно обособленную
    часть государственно-управленческого аппарата, который совершает от имени и по
    поручению государства соответствующие функции и вследствие чего наделена
    соответствующей компетенцией, определенной организационной структурой,
    территориальным масштабом деятельности.

    Таким
    образом, каждый отдельно взятый орган исполнительной власти является и частью
    аппарата управления, и частью государственного механизма, и, наконец,
    составляющим более объемного образования, которым является «политическая
    организация» государственно-организованного общества.

    1.2 Правовая реформа управления
    строительством

    В настоящее время на территории
    Российской Федерации проводится глобальное реформирование правовой базы,
    касающейся управления процессами производства, в том числе и производства
    строительных работ,Первым документом стал Федеральный закон «О техническом
    регулировании», разработанный Министерством экономического развития
    Российской Федерации и направленный на подготовку вступления России в ВТО
    (Всемирную торговую организацию),Интересно, что данным Законом фактически
    сведена на нет база строительных норм и правил, которая разрабатывалась на
    протяжении многих десятилетий и по существу являлась одной из лучших в мире.
    Справедливости ради надо заметить, что законодатели все же установили
    семилетний переходный период на разработку новых технических регламентов, вводимых
    в действие взамен старых СНиПов,Однако объем подлежащих переработке норм
    настолько велик, что разработка новых норм может занять более десятка лет,А
    что будет, когда действие обязательных требований СНиПов прекратится? На этот
    вопрос, к сожалению, никто ответа дать не может, хотя на практике применения
    законодательства, скорее всего, просто продлят срок действия еще на некоторое
    время, и на этом все успокоятся.

    Еще один большой вопрос или пробел в
    законодательстве Российской Федерации — это полное отсутствие каких-либо
    законодательных актов, регулирующих проведение государственного надзора за
    процессом строительства объектов недвижимости,В настоящее время большинство
    субъектов Федерации разработало и ввело в действие свои собственные законодательные
    акты, регулирующие деятельность органов, осуществляющих надзор за производством
    строительных работ,А ведь качество выполненных застройщиком работ на объекте
    недвижимости напрямую связано с безопасностью людей,В последние 5 — 7 лет
    неуклонно растут объемы строительства жилья,Так, в Московской области за 2003
    г»