Учебная работа № 10510. «Диплом Механизмы совершенствования деятельности Центра Занятости населения г.Ногинска

Учебная работа № 10510. «Диплом Механизмы совершенствования деятельности Центра Занятости населения г.Ногинска

Количество страниц учебной работы: 75
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ РЫНКА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 8
1.1 Формирование и функционирование рынка труда 8
1.2 Виды занятости 16
1.3 Государственная политика содействия занятости населения 28
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г. НОГИНСКА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 34
2.1 Общая характеристика рынка занятости Ногинского района 34
2.2 Исследование направлений деятельности ЦЗН г.Ногинска по повышению занятости населения муниципального образования 39
2.3 Повышение эффективности деятельности ЦЗН г.Ногинска через разработку мерпориятий по содействию занятости 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ГЛОССАРИЙ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 71
Нормативно-правовые источники
1. Федеральный закон «О занятости населения в Российской Федерации» (принят 19.04.1991 г. с изменения¬ми и дополнениями в 1996 г., в редакции от 17.07.1999 г.)/ электронный ресурс система «Кодекс»

Литературные источники

2. Актуальные проблемы социально-трудовой политики: Сб. науч. тр. / Ом. гос. техн. ун-т; Под ред. В.Ф. Потуданской. – Омск, 2001.
3. Былков В.Г. Маркетинговая стратегия регулирования регионального рынка труда / В.Г. Былков; Иркут. гос. экон. акад. – Иркутск, 2000
4. Воловская Н.М., Плюснина Л.К. Развитие самозанятости (предпринима-тельства и малого бизнеса) в городах, районных центрах и селах Новосибирской об-ласти. — Новосибирск, 2006
5. Ильина Л.О. Рынок труда и управление человеческими ресурсами Р-н-Д:Феникс, 2008
6. Карташов С.А., Одегов Ю.Г. Рынок труда: проблемы формирования и управления. М:Инфра-М, 2007
7. Павленков В.А. Рынок труда. М.:Вершина, 2006
8. Рофе А.И. Рынок труда : учебник для ВУЗов- М:МИК, 2006
9. Руденко Г.Г Рынок труда: Учебник. Н.Новгород, ИВЦ, 2003
10. Рынок труда: Учебник./ Под ред. проф. В.С. Буланова и проф. Н.А. Волги-на. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: «Экзамен», 2003.
11. Соболева И. Скрытые формы безработицы в России. М.: ИЭ РАН, 2005.
12. Спицын А. Влияние миграции на демографические процессы и социально-экономическую обстановку в Московской области // «Экономист», №3, 2005.
13. Томилов В.В., Семеркова Л.Н. Маркетинг рабочей силы, Р-н-Д, Феникс. 2002
14. Шабельникова С.И. Организация профессиональной ориентации молодежи в учреждениях по работе с молодежью муниципальных образоdаний Московской области/ Материалы всероссийской научно-практической конференции Проблемы трудоустройства молодежи : пути и методы решения, 2007 г
15. Экономика переходного периода: учеб. Пособие / Под ред. В.В. Радаева, А.В. Бузгалина.- М, 1995
16. Эренберг Р. Дж., Смит Р.С. Современная экономика труда. Теория и госу-дарственная политика. М.: Издательство МГУ. 1996.
17. Ясонова Т.П. профессиональное обучение безработных граждан России. Материалы всероссийской научно-практической конференции Проблемы трудоуст-ройства молодежи : пути и методы решения, 2007 г

Публикации в периодической печати

18. Винокуров Г. А. За цивилизационный рынок труда // ЭКО. 2005, №2
19. Дадашев А. Занятость населения и безработица в России: проблемы регу-лирования // Вопросы экономики.2005, №1
20. Микульский К. Формирование новой модели занятости.// Экономист, №3, 2005
21. Миляева Л. Экономические стороны «Скрытой» безработицы // Экономист. 2005, №5
22. Мащенков В., Малахов В. Безработица на селе и пути ее смягчения // АПК: экономика, управление.,2006. № 3.
23. Сараев А. Формирование трудовых ресурсов и занятости. // «Экономист», №10, 2005.
24. Супян В. Рынок труда в США: состояние и проблемы // Человек и труд. 2005. № 7
25. Четвернина Т. Положение безработных и государственная политика на рынке труда. // «Вопросы экономики», №2, 2005.
26. Что такое мобильный центр занятости. //Эксперт, № 3. 2007

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа №   10510.  "Диплом Механизмы совершенствования  деятельности Центра Занятости населения г.Ногинска

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

      Освоить практические навыки проектного управления по совершенствованию деятельности органов государственной власти в сфере обеспечения доступным и комфортным жильём населения Хабаровского края.
    Объектом исследования являются управленческие решения по реализации национального проекта «Доступное и комфортное жильё гражданам России» в Хабаровском крае.
    Предметом исследования данного курсового проекта является – применение сетевого календарного планирования в реализации национального проекта.
    Проблема обеспечения населения доступным жильем и его эффективного функционирования всегда привлекала внимание исследователей различного профиля,Источниками и литературой в проекте являются монографические работы и журнальные статьи ученых и практиков, исследующих исторические аспекты, различные управленческие проблемы и правовые особенности.
    Перечень эмпирической базы исследования весьма разнообразен,Это, в первую очередь, нормативные правовые акты различных уровней: Федеральные Законы Российской Федерации, Законы Хабаровского края, а также распоряжения и постановления Губернатора Хабаровского края, постановления Правительства Хабаровского края,
    Хронологическими рамками исследования является период с 2007 по 2009 год.
    Практическая значимость проекта заключается в том, что система мер, принимаемая для устранения сложившихся проблем в области обеспечения жильем, на сегодняшний день является недостаточно эффективной,
    Поэтому следует внести в нее некоторые коррективы и дополнения, путем совершенствования деятельности органов государственной власти в сфере обеспечения населения доступным и комфортным жильём.
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    НАСЕЛЕНИЯ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ
    1.1 Нормативно-правовое обеспечение реализации национального
      проекта «Доступное и комфортное жильё – гражданам России»
     
    Развитие приоритетных национальных проектов, озвученных Президентом Российской Федерации Д.А,Медведевым, продиктовано сложившейся социально-экономической ситуацией в стране.
    Исторический опыт показывает, что разрешение социальных проблем в обществе во многом предопределяет результативность его дальнейшего развития,Дает импульс созданию эффективной системы управления, повышает конкурентоспособность национальной экономики, обеспечивает конструктивное взаимодействие бизнеса, гражданского общества и власти, и в итоге, гарантирует рациональное встраивание страны в мировую экономику.
    Национальные проекты представляют собой ряд приоритетных мероприятий, нацеленных на повышение качества жизни каждого гражданина Российской Федерации,Они отличаются от федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ тем, что охватывают все субъекты Федерации, все население России, а не отдельные регионы.
    Срок реализации проектов рассчитан на период до 2010 года и работают они в сфере образования, здравоохранения, жилищной Политики и агропромышленного комплекса,Именно они, в первую очередь, работают на наращивание человеческого потенциала[3].
    Основными направлениями развития в рамках проектов в сфере жилищной политики являются следующие:
    — создание условий для увеличения объемов жилищного строительства;
    — увеличение объемов долгосрочного жилищного кредитования граждан.
    Уже в 2008 году был очевиден значительный эффект от реализации национальных проектов[4],
    Помимо финансовых вложений реализация национальных проектов требует проведения масштабной работы исполнительными органами власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований,Правительством субъектов разработаны и утверждены планы мероприятий по реализации поручений Президента Российской Федерации в разрезе приоритетных национальных проектов, сетевые планы-графики, содержащие детализацию работы конкретных ответственных исполнителей, контрольные показатели, сроки исполнения.
    В некоторых субъектах (например, в Свердловской области) сформированы штабы, работающие в оперативном режиме, по контролю исполнения сетевых планов-графиков по реализации приоритетных национальных проектов, в состав, которых входят представители государственных органов исполнительной власти, законодательной власти субъектов (Законодательного Собрания Свердловской области), а также представители общественности.
    Результативность проектов и объемы привлекаемого капитала при грамотной и четкой организации работы по их реализации являются побудительным импульсом социально-экономического развития Российской Федерации,При чем не сиюминутным, конъюнктурным, а долговременным и эффективным.
    Именно с помощью национальных проектов обеспечивается устойчивый качественный экономический рост в стране, базирующийся на известных в мировой экономике трех факторах роста: труд, капитал и научно-технический прогресс.
    Таким образом, необходимость реализации национальных проектов неоспорима,В то же время существует ряд ограничений по полнообъемному и эффективному выполнению задач, поставленных Президентом Российской Федерации.
    В первую очередь, не отработаны порядок и механизм распределения средств, предусмотренных на финансирование проектов.
    В стадии решения находится вопрос объема и источников финансирования реализации национальных проектов,Не определено, будет ли достаточной текущая и перспективная, с учетом удвоения валового внутреннего продукта, финансовая возможность экономики страны в целом и каждого региона в отдельности, либо возникнет необходимость вводить в оборот средства из резервных фондов (то есть, из стабилизационного фонда, золотовалютных резервов).[5]
    Предлагается финансирование национальных проектов выделить в рамках федерального бюджета в отдельную статью,Это позволит обеспечить прозрачность их формирования и использования.
    К сожалению, приходится констатировать, что в России пока не сформированы адекватные механизмы перераспределения доходов, тогда как грамотно выстроенные финансовые отношения при реализации национальных проектов могли бы стать одним из эффективных инструментов выполнения задач Президента страны и в значительной степени снизить существующие диспропорции социально-экономического развития регионов.
    В настоящее время различия в развитии субъектов Российской Федерации по основным социально-экономическим показателям достигли критического уровня и продолжают углубляться»