Учебная работа № 10483. «Курсовая Система мониторинга государственных услуг

Учебная работа № 10483. «Курсовая Система мониторинга государственных услуг

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
» Содержание С.

Введение 3
1. Понятие о государственных и муниципальных услугах 6
2. Понятие о мониторинге государственных услуг 11
3. Развитие системы мониторинга государственных (муниципальных) услуг в Российской Федерации 23
Заключение 32
Список использованных источников 34

Список использованных источников

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (действующая редакция от 01.01.2014). — Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/budget/
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «»Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»». — Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/12/31/centri-dok.html
3. Постановление Правительства Свердловской области от 29.01.2013 №100-ПП «Об организации проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области». — Режим доступа: http://ar.gov66.ru/UploadFiles/Document/61.pdf (дата обращения 20.01.2014г.)
4. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования государственного управления». – Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/05/09/gosupravlenie-dok.html
5. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «»Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»». – Режим доступа: http://www.rg.ru/2010/07/30/gosusl-dok.html
6. Банных Г.А., Костина С.Н. Совершенствование системы мониторинга качества оказания образовательной услуги. // управленец. – 2013. — №3(43). – с.20-25.
7. Головин Е.Г. О некотором опыте и проблемах участия органов местного самоуправления в формировании единой системы оказания государственных и муниципальных услуг // Власть. 2014. № 3.
8. Егорова М. С. Проблемы формирования и оценки критериев качества жизни населения современной России [Текст] / М. С. Егорова, В. А. Кузикова, С. А. Сухарева // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 398-403.
9. Зерчанинова Т. Е., Шипицына Ю. М. Социальный аудит качества и доступности государственных услуг в Свердловской области // Вопросы управления. 2014. – Вып. № 4(29). – URL: http://vestnik.uapa.ru/ru/issue/2014/04/03/, свободный. Загл. с экрана.
10. Качество государственных и муниципальных услуг: на пути к сервисному государству. – М.: Статут, 2013. – 272 с.
11. Мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг – 2012 – М. Изд. Дом ВШЭ, 2012 – 392 с.
12. Нестеров А. В. Понятие услуги государственной, общественной (социальной) и публичной // Государственная власть и местное самоуправление. – 2012. – №11. – С. 22-26.
13. Рукавишникова А. В. Мониторинг качества государственных услуг органами государственной власти // Общество: социология, психология, педагогика. – 2012. – № 1.
14. Стырин Е. М., Плаксин С. М. Система государственных услуг как объект мониторинга в Российской Федерации // Проблемы управления: теория и практика. – 2012. – № 4. – С. 66–83.
15. Юшина Е. А., Караваева Е. В., Макаркина М. А. Результативность деятельности органов публичной власти (на примере мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муници пальных услуг) // Материалы VI международной научно-практической конференции «Государство и общество: проблемы взаимодействия», 19 января 2015 г. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2015. – С. 61–65.
16. О мониторинге эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров // Официальный портал Правительства Ростовской области: http://www.donland.ru/Default. aspx? pageid=125270
17. Матюшкина И.А., Михалева О.М. Эффективность государственного и муниципального управления: сущность и проблемы определения // Гуманитарные научные исследования. 2013. №8.
http://human.snauka.ru/2013/08/3617
18. Носов А. Л., Макаркина М. А. Сравнительная характеристика мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в 2013 и 2014 гг. // Концепт. – 2015. – № 10 (октябрь). – ART 15337. – URL: http://e-koncept.ru/2015/15337.htm. – ISSN 2304-120X.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10483.  "Курсовая Система мониторинга государственных услуг

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Максимальное число баллов, которое может быть присвоено за верное
    решение каждой задачи сообщается ученикам заранее,Полученная отметка в
    20-балльной шкале переводится в привычную 5-балльную по следующей шкале: 0-5
    баллов – отметка «2», 6-9 баллов — отметка «3», 10-14 баллов – отметка «4»,
    15-20 баллов – отметка «5»,Оценивание результатов диктанта производится по
    обычной 5-балльной шкале.
    Те
    дети, которые в силу разных причин не смогли показать достаточно хорошие
    результаты на первом этапе, приглашаются ко второму – устному собеседованию,
    которое проводит группа членов приемной комиссии (не менее трех) с каждым
    абитуриентом отдельно,В составе группы обязательно должны быть учителя
    математики и естествознания, а также представитель института физики и химии.
    Цель устного собеседования состоит не только в том, чтобы выявить фактические
    знания ребенка, но также и в том, чтобы определить его потенциальные
    возможности, его способность мыслить и рассуждать,За устное собеседование
    члены комиссии независимо друг от друга дают оценку вида: «показал высокие
    (средние, слабые) способности к изучению дисциплин математического
    (естественного, технического) блока».
    На
    втором этапе вступительных испытаний к работе приемной комиссии подключается
    психолог,Абитуриенты проходят психологическое тестирование,Психолог работает
    самостоятельно (без других членов комиссии) и дает отзыв вида: «проявляет
    склонности к естественным наукам» или «проявляет склонности к
    гуманитарным наукам»,
    Проверка
    выполненных письменных заданий проводится не позднее следующего за проведением
    собеседования дня,Подведение итогов устного собеседования проводится в день
    собеседования,Результаты собеседования утверждаются на пленарном заседании
    приемной комиссии и оформляются протоколом, после чего доводятся до сведения
    учащихся и их родителей индивидуально.
    В
    состав учащихся лицея по результатам первого тура рекомендуются абитуриенты:
    получившие по русскому языку отметку не ниже «3», за фактические
    знания по математике и естествознанию отметки не ниже «4»; показавшие
    средние способности к изучению естественных, технических и математических
    дисциплин; получившие положительную рекомендацию психолога,Абитуриенты,
    показавшие высокие способности к изучению естественных, технических и
    математических дисциплин, могут быть рекомендованы к зачислению в лицей при
    наличии одной отметки «3» по естествознанию или математике.
    Из
    вышеприведенного описания вступительных испытаний видно, что решение приемной
    комиссии основывается не на школьных отметках абитуриентов, а исключительно на
    результатах проводимых испытаний,Это положение связано с тем, что школьная
    отметка во многих случаях имеет не абсолютный, а относительный характер.
    Тенденция дифференциации обучения привела к тому, что в школах появились классы
    профильные, общеобразовательные и классы компенсирующего обучения, а попросту
    говоря «сильные» и «слабые» классы,И не секрет, что бывают ситуации, когда
    ученик в не очень сильном классе получает положительные отметки только потому,
    что знает несколько больше остальных,Проблема относительности школьной оценки
    известна, известны и пути решения этой проблемы.
    Исключению
    фактора субъективности в оценке ученика способствуют стандарты образования,Они
    же являются отправной точкой в создании системы оценки знаний учащихся»