Учебная работа № 10409. «Курсовая Отношения государства и конфессий в современной России, поиск согласия

Учебная работа № 10409. «Курсовая Отношения государства и конфессий в современной России, поиск согласия

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:
«Введение 2
1. Становление модели государственно-конфессиональных отношений в России в контексте отечественного и мирового опыта 4
1.1Современная модель конфессиональной политики в Российской Федерации 4
1.2 Толерантность в государственно-конфессиональных отношениях 10
2. Отношения государства и конфессий в современной России: поиск согласия 13
2.1. Конфессиональная динамика в условиях глобализации 13
2.2. Трансформация роли религиозных объединений на политической арене России 17
Заключение 24
Список литературы 27
Список литературы

1. Пчелинцев, А. Религиозное образование и светская школа: диалог вне правового поля//Религия и право. 2003. № 3. С. 2.
2. Акулов, В.А. Религия и право. Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 238 с.
3. Бочарников И. Внутриполитическая безопасность России и потенциальные причины конфликтов на ее территории // Вестник аналитики. – 2002. – №3 (9).
4. Варламова, С.Н. Гражданин, закон и публичная власть./ С.Н. Варламова, А.В. Носкова, Н.Н. Седова// Социс. – 2006. – №11. – С. 61–72.
5. Венер, А. История религиозного становления / А. Венер// Государство и религия. – 2006. – №7. – С. 11–13.
6. Воля к спасению: Патриоты «за круглым столом» // Советская Россия. – 2002. – 10 августа. – С. 4.
7. Воронцова Л.М., Фурман Д.Е., Филатов С.Б. Религия в современном массовом сознании // Социс. — М., 1995. — N1. — С. 8-9.
8. Габричидзе Б.Н., Чернявский А.Г., Ким-Кимэн А.Н. Административное право: Учебник (с изм. и доп.). М.: ТК Велби, Проспект, 2010. с. 512.
9. Главацкая Е.М. Классификация религиозных изменений среди хантов // Обские угры. Тобольск-Омск. 1999. С. 131
10. Глазунова Н.И. Система государственного управления — М.: Юнити-Дана, 2010. с. 497.
11. Добрынин Н.М. Государственное управление: теория и практика: современная версия Новейшей истории государства Т.2: Раздел 2. Российская модель государственного управления. — Новосибирск: Наука.- 2010. — 517с.
10.Дидык М.Е. Система государственного управления. М.: Феникс, 2009. с. 350
12. Дьяконов К.Б. Особенности интеграции этнических и конфессиональных меньшинств // Социол. исслед. — 2008. — № 11. — С.82-91.
13. Кеворкова, Н. По два часа православия в неделю//Газета. 2002. 14 ноября. С. 6.
14. Логинов А.В. Проблемы разработки современной концепции государственно-конфессиональных отношений в Российской Федерации // Государство и религиозные объединения. Материалы науч.-практ. конф. М. 2002. С.32
15. Лопаткин Р.А. Конфессиональный портрет России: к характеристике современной религиозной ситуации. М. 2001. С.3; Лопаткин Р.А. Современная религиозная ситуация в России: социологический анализ // От политики государственного атеизма — к свободе совести: Материалы семинара-совещания (23–26 мая 200 г., г.Москва). М. 2000. С.41
16. Мазов, В.Я. О реализации Закона «»О свободе совести и религиозных организациях»» в Республике Татарстан //Государство, религия, церковь в России и за рубежом. 1999. № 3 (20). С. 19.
17. Мерзляков И.Л. Государственно-церковные отношения в гражданском обществе / И.Л. Мерзляков // Развитие партнерских отношений государства, гражданского общества и бизнеса: сборник научных трудов. Саратов, Изд-во ПАГС. 2006. С. 204-206.
18. Мирошникова, Е.М. Кооперационная модель как средство оптимизации российской государственной политики в области свободы совести//Десять лет на пути свободы совести. М., 2002. С. 46 –57; Она же. Гражданская религия: возможна ли она в России?//Религия и право. 2004. № 1. С. 4 – 6.
19. Мозговой, С. Главные принципы документа «»Основные положения социальной программы российских мусульман»»//Религиоведение. 2001. № 2. С. 44.
20. Мухаметзянова-Дуггал Р.М. Государственно-религиозные отношения в Башкортостане? современное состояние и перспективы развития // Современное развитие регионов России? политико-трансформационные и культурные аспекты: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Уфа: БАГСУ, 2010. С. 268-273.
21. Пахомов, А.А. Особенности трансформации религии и государственной религиозной политики// Социс. – 2005. – №12. – С. 101–108.Ковалев, В. Религия и идея российской цивилизации // Безопасность Евразии. – 2003. – № 4. – С. 98–104.
22. Православная культура. Нормативно-правовые акты, документы, обоснование введения курса в учебную программу образовательных учреждений– [Электронный ресурс]. – Справочно-правовая система Консультант Плюс.
23. Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. — Ростов-на-Дону, 2010.
24. Религия, свобода совести, государственно-церковные отношения в России. Справочник. М. 1997. С. 424
25. Сафронов, С. Русская Православная церковь в конце XX века. Территориальный аспект. М., 2001. С. 79.
26. Старилов Ю.Н. Курс общего административного права. М.: Норма, 2011. с. 510.
27. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управление. — М.: «ЭКМОС», 2010 г. с. 304.
28. Хомушку, О.М. Межконфессиональные отношения в республике Татарстан (по материалам социологических исследований)// //Государство, религия, церковь в России и за рубежом. 2001. № 4 (28). С. 71 – 72.
29. Шевченко, И.О. Государство и церковь: особенности взаимоотношений / И.О. Шевченко// Социс. – 2005. – №1. – С. 95–101.
30. Эдельштейн, М. Церковная экономика центральной России: приход, монастырь, епархия//Экономическая деятельность Русской Православной Церкви и ее теневая составляющая. М., 2000. С. 44 – 47.
31. Яблоков И.Н. Введение в общее религиоведение. М. 2001. С.299

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10409.  "Курсовая Отношения государства и конфессий в современной России, поиск согласия

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Китай стремился выстроить все свои международные связи строго по
вертикали — от высшего к низшему,Таким образом, при установлении отношений
двух стран естественно сложилась своеобразная двойная система координат, в
которой горизонтальную линию образовывали европейские традиции и методы, а
вертикальную — китайские,В результате взаимодействие сторон приобретало особую
направленность, вектор развития, в котором своеобразно соединились элементы
тогой другого подхода,Эта векторная линия складывалась и под влиянием третьих
сил, ибо взаимодействие России с Китаем на протяжении длительного периода
осуществлялось при активном участии соседних народов-медиаторов,
На начальной
стадии взаимоотношений Русского государства с Китаем их владения не
соприкасались,Между ними пролегала обширная (от нескольких сот до нескольких
тысяч километров шириной и многие тысячи километров протяженностью) контактная
зона, населенная народами, находившимися на стадии разложения общинно-родового
строя или на различных стадиях развития кочевого феодализма,В процесс
становления отношений России с Китаем были вовлечены монголы, маньчжуры,
уйгуры, казахи, киргизы, малые народы, населяющие берега Амура и Приморье,Эти
народы на протяжении многих веков обитали на периферии китайской цивилизации и
имели собственный богатый опыт взаимодействия с ней,То, что Русское
государство первоначально вступило в контакты с народами этой зоны, помогало
ему воспринять и адаптировать их опыт связей с Китаем,Особенно большую роль
сыграли связи Русского государства с ханствами Западной и Северной Монголии.
Здесь черпались первые сведения о «Китайском царстве», здесь русские получали
разрешение на проезд в Китай и, наконец, монгольский язык был длительное время
средством дипломатического общения,Накапливавшийся таким образом опыт облегчил
русским восприятие реалий китайской цивилизации,
Русское
государство приобрело к тому времени длительный опыт общения с мусульманским
миром,В отношении Китая русские дипломаты XVII—XVIII веков пытались
использовать готовые стереотипы, взятые из арсенала посольских контактов с
Ираном и Индией. 
Что касается
Китая, его подход к русским определял опыт сношений с другими «северными
народами», населявшими Сибирь и Дальний Восток,Необходимо учитывать, что
первые встречи с русскими состоялись именно в контактной зоне,Лишь после
целого столетия взаимного знакомства и взаимосвязей этот подход несколько
модифицировался, и русских стали отличать от кочевников и охотников сибирской
тайги»