Учебная работа № 10407. «Курсовая Осуществление мониторинга в системах государственного управления

Учебная работа № 10407. «Курсовая Осуществление мониторинга в системах государственного управления

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«Введение 3
1. Сущность и особенности систем государственного управления 5
1.1 Понятие государственного управления 5
1.2 Принципы и формы государственного управления 7
1.3 Особенности системы государственного управления в России 11
2. Осуществление мониторинга в системах государственного управления 14
2.1 Сущность государственного контроля 14
2.2 Задачи и принципы мониторинга в государственном управлении 16
2.3 Общественный контроль в сферах государственного управления 20
Заключение 25
Список литературы 27
Список литературы

1. Алиев И. М. Экономика: учеб. для бакалавров /Алиев И. М. , Горелов Н. А., Ильина Л. О. — М. :Юрайт, 2013. — 671 с.
2. Василенко И.А.: Государственное и муниципальное управление. — М.: Гардарики, 2012. — 522 с.
3. Глазунова Н.И. Система государственного управления. — М.: 2012. — 354 с.
4. Государственное и муниципальное управление: справочник — М.: Магистр, 2015. — 488 с.
5. Грибов В. Д. Экономика организации (предприятия): учеб. для СПО /Грибов В. Д., Грузинов В. П., Кузьменко В. А. — М. :КноРус, 2012. — 416 с.
6. Грицюк Т.В.: Система государственного и муниципального управления. — М.: РДЛ, 2014. — 622 с.
7. Зеркин Д.П., Игнатов В.Г. Основы теории государственного управления.- РнД.: Феникс, 2015. — 482 с.
8. Кнышова Е. Н. Экономика организации : учеб. для СПО /Кнышова Е. Н., — М. :ФОРУМ ; ИНФРА-М, 2013. — 488 с.
9. Коршунов В. В. Экономика организации (предприятия) : учеб. для бакалавров /Коршунов В. В., — М. :Юрайт, 2013. — 433 с.
10. Кудина М. В. Экономика /Кудина М. В. , — М. :Форум ; Инфра-М, 2012. — 364 с.
11. Мухаев Р.Т.: Система государственного и муниципального управления. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 852 с.
12. Омельченко Н.А.: История государственного управления в России. — М.: Проспект, 2012. – 528 с.
13. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления. — СПб.: Питер, 2011. — 482 с.
14. Сафронов Н. А. Экономика организации (предприятия) : учеб. для СПО /Сафронов Н. А. , — М. :Магистр: Инфра-М , 2013. — 255 с.
15. Яновский В.В.: Государственное и муниципальное управление. — М.: КНОРУС, 2012. – 564 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10407.  "Курсовая Осуществление мониторинга в системах государственного управления

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В соответствии с принципом
    приоритетности политики в государственном управлении политические решения имеют
    доминирующее значение по отношению к административно-управленческим.

    Государственное решение характеризуется прежде всего субъектом,
    принимающим решение — руководящий орган государственной власти — коллегиальный
    или индивидуальный — лидер; субъектом-исполнителем решения — аппараты
    государственной службы; объектом, которому адресовано решение — нижестоящие
    органы управления, социальные группы, занятые в различных сферах
    жизнедеятельности общества, политические и общественные объединения.

    Другие характеристики государственного решения:

    — авторитет решения, что означает уровень субъекта
    государственной власти, принимающего решение, его легитимность и
    обоснованность;

    — диапазон решения, что характеризует политическое
    пространство, в рамках которого оно действует, и объем задач,

    охватываемый данным решением; политические решения, как правило,
    многоцелевые;

    — информационная обеспеченность решения, т.е,информационная
    база его принятия, в том числе научная;

    — технология и стиль принятия решения — совокупность методов
    и приемов подготовки и принятия решения, способов получения и восприятия
    информации, необходимой для решения, порядок и характер обсуждения
    альтернативных вариантов проектов и определения приоритетных из них;

    подходы при формулировании целей и при выборе средств для их осуществления;

    — типы принятия решений — демократический или авторитарный;

    — практическая значимость решения.

    Государственные решения группируются по многим основаниям,В
    частности: по уровню субъектов в системе государственной власти и управления —
    решения федеральных, региональных и местных органов; по характеру целей и задач
    — решения политические или административные, руководящие и исполнительские,
    стратегические или оперативно-тактические, общегосударственные или относящиеся
    к отдельным областям государственной жизни; по сферам жизнедеятельности
    общества — решения хозяйственно-экономические, социальные, по проблемам
    государственного строительства и управления, культурного строительства и пр.;
    по масштабам охвата объекта управления — решения общесистемные, общеполитические,
    макроэкономические, микросоциальные (относящиеся к отдельным группам
    производственно-экономических и социальных коллективов); по управленческим
    функциям — вопросам планирования, организации, контроля и др.

    Примерами политических решений служат: государственные программы,
    социально-экономические, социально-политические концепции и
    военно-стратегические концепции, законодательные акты конституционного
    характера, принятые Федеральным Собранием РФ, Указы Президента России по общим
    вопросам деятельности государства и др,В числе административно-управленческих
    решений следует назвать постановления Правительства России, а также приказы и
    распоряжения министерств и ведомств.

    Решения на региональном уровне формулируются в виде законов,
    принимаемых представительными органами власти, конституций республик, уставов
    областей, краев, постановлений глав администраций субъектов Федерации и др,Они
    могут быть как политико-правовыми, так и административными актами.

    Административные
    решения федеральных правительственных органов и субъектов Федерации могут нести
    в себе политический аспект в той мере, в какой они выступают средством
    реализации общефедеральной политики или Основного Закона государства,И вообще
    подчеркнутое нами различие между политическими и административными решениями
    относительно, поскольку, как говорилось, государственное управление по природе
    своей явление политическое,Политика же — определяющий уровень (в смысле
    значимости) управления,Это признается и отдельными зарубежными авторами,Например,
    французский политолог М,Понятовский разделяет руководство общественными делами
    на три уровня: политика — означает, что делать и почему; исполнение — как
    делать и при помощи чего; администрирование — подсобное средство.[1]

    2,Выбор
    целей — определяющее звено процесса принятия решения,Приоритетность
    политического выбора

    Управленческие решения (политические или административные) по сути
    своей сводятся к действиям по осуществлению избранных целей,Выбор целей —
    отправной пункт в разработке и принятии любого решения.

    Цель — элемент мыслительной деятельности управляющего субъекта;
    внутренний побуждающий мотив действия,Будучи идеальным образом желаемого
    результата управляющего воздействия государственного субъекта на объект
    (общество, отдельные социальные группы, индивиды), цель формируется под
    влиянием господствующих ценностей, выражает определенный замысел, идею,
    аккумулирует известные знания об управляемой системе и данные опыта управления.
    Цели разнообразных текущих решений исполнительных органов мотивируются
    установками вышестоящих организаций, здравым смыслом управляющих и
    повседневными потребностями людей.

    Субъект государственного управления имеет дело с объектом,
    характеризующимся безграничным диапазоном разнообразия,Искусство управления и
    состоит в том, чтобы реализовать принцип необходимого разнообразия, найти, как
    отмечалось, баланс разнообразий субъекта и объекта (общества)»