Учебная работа № 10390. «Диплом Управление финансов муниципальных образований состояние, направления, совершенствования на примере Управы района Якиманка

Учебная работа № 10390. «Диплом Управление финансов муниципальных образований состояние, направления, совершенствования на примере Управы района Якиманка

Количество страниц учебной работы: 64
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..………….3
1 Современное состояние муниципальных образований……………………5
1.1 Нормативно-правовое регулирование местных бюджетов………..….5
1.2 Формирование и исполнению местных бюджетов…………….………9
1.3 Управление местными бюджетами……………………………………17
2 Анализ текущей практики исполнения и формирования бюджета в Управе района Якиманка………………………………………………….23
2.1 Характеристика Управы района Якиманка………….………………..23
2.2 Анализ исполнения и формирования бюджета во внутригородском муниципальном образовании на примере Управы района Якиманка.26
3 Разработка предложений по совершенствованию системы управления бюджетом в муниципальном образовании………………………………41
3.1 Предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы регулирования бюджетных процессов……………………………..…41
3.2 Экономическое обоснование вносимых предложений…………….…43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….….52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..….57
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….59
Приложение А Анализ доходной части Управы района Якиманка за 2013-2015 гг……………………………………………………………………………59
Приложение Б Анализ расходной части Управы района Якиманка за 2013-2015 гг…………………………………………………………………………….61

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Законодательные и нормативные акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (действующая редакция от 26.12.2014).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): [федер. закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ] // Собрание законодательства РФ, — 05.12.1994. — №32. — Ст. 3301.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая): [федер. закон от 31.07.1998 №146-ФЗ: принят ГД ФС РФ 16.07.98] – М.: Налоги, 2010. – 642 с.
5. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ.
6. Федеральный закон «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Российской Федерации»: [федер. закон от 23 января 1996 г. №125-ФЗ]. – М.: Инфра-М, 1998. – 197 с.
7. Федеральный закон «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» №126-ФЗ от 25 сентября 1997 г.
8. Федеральный закон«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 года и Конвенции» от 25.12.2008 № 280-ФЗ.
9. Грицюк, Т.В., Костилко, В.В. Финансы муниципальных образований, регионов и субъектов Федерации: Учебно-методическое пособие, Финансы и статистика.-2015.
10. Землянская, Н.И. Финансово-правовая сущность бюджета как денежного фонда / Н.И. Землянская // Финансы и управление. — 2015
11. Изабакаров, Ф.И.Бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие/ И.Г. Ниналалова. — М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013.
12. Кадомцева С., Палочкина В. Влияние федерального бюджета на инновационное развитие России / С.Кадомцева, В. Палочкина // Социальная политика и социальное партнерство. — 2014. — № 2. — С. 26.
13. Пайкович, П.Р. Социальные приоритеты федерального бюджета / П.Р. Пайкович // Экономика и предпринимательство. — 2015. — № 2 (55). — С. 80.
14. Цубрович, Я.А. Государственный бюджет и его роль в экономике / Я.А. Цуброчич, М.С. Егорова // Молодой ученый. — 2015. — № 10 (90). — С. 834.
15. Сервер органов государственной власти РФ[электронный ресурс]— URL: http://www.gov.ru ( дата последнего обращения 12.05.2016).
16. Официальный сайт управы района Якиманка[электронный ресурс]— URL: http://yakimaka.mos.ru ( дата последнего обращения 14.05.2016).
17. Официальный сайт Префектуры ЦАО [электронный ресурс]— URL: http://cao.mos.ru ( дата последнего обращения 10.05.2015).
18. Официальный сайт Министерства Финансов РФ [электронный ресурс]— URL: http://www.minfin.ru ( дата последнего обращения 29.04.2016).
19. Правовая система «Консультант Плюс» [электронный ресурс]— URL:http://www.consultant.ru ( дата последнего обращения 20.04.2016).
20. Правовая система «Гарант» [электронный ресурс]— URL: http://law.agava.ru ( дата последнего обращения 21.04.2016).
21. Электронная библиотека экономической и деловой литературы [электронный ресурс]— URL: http://www.aup.ru/library/ ( дата последнего обращения 14.04.2016).
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   10390.  "Диплом Управление финансов муниципальных образований состояние, направления, совершенствования на примере Управы района Якиманка

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Ядро этой подсистемы составляют такие организации,
    как министерства экономики и финансов, с их функциональными подразделениями:
    правовыми, плановыми, финансовыми и др,В данную подсистему входят также
    отдельные управления, департаменты, отделы в составе министерств и ведомств,
    обеспечивающих информационную и техническую поддержку процедур налогового
    планирования и прогнозирования;
    3)
    подсистема, обеспечивающая реализацию процесса регулирования и контроля за
    исполнением бюджетно-налоговых заданий (министерства экономики и финансов
    субъектов РФ, территориальное управление МНС РФ со своими структурными
    подразделениями, Федеральное и территориальные казначейства и др.).
    В
    структурно-организационном плане управляющая подсистема типологи-зирована нами
    как «надорганизация», состоящая из формальных (зарегистрированных государством
    в соответствии с тем или иным формальным законом, имеющих устав или положение,
    фиксирующие их статус) и неформальных элементарных организаций, осуществляющих
    взаимодействие в процессе управления налогообложением в основном посредством
    предписательной формы связи,Причем за используемым в типологии
    институциональных форм деятельности термином — «элементарная организация» в
    реальности стоят сложные структурные образования (в нашем случае —
    министерства, ведомства, комитеты), в свою очередь в подавляющем большинстве
    имеющие иерархическую структуру,В роли реального субъекта принуждения
    выступает, как правило, администрация региона,Основой для возникновения
    предписательной связи выступают фактически реализуемые администрацией субъекта
    РФ правомочия управления по отношению к объектам предписания,Это означает, что
    в рамках предписательной функции указанный субъект определяет элементарным
    организациям: какие функции управления и в какие сроки им необходимо
    осуществить,Таким образом, именно посредством предписательной связи
    реализуется принцип интеграции применительно к такому сложному образованию,
    каким является «надорганизация»,Принцип интеграции в данном случае трактуется
    нами как целенаправленная взаимосвязь формальных и неформальных организаций с целью
    создания устойчивой во времени структуры «над-организации», реализующей
    управление налогообложением,На макроуровне предписательная связь наиболее
    последовательно и полно нашла свое формально-документальное воплощение в
    соответствующих главах Бюджетного кодекса РФ [1, с,1],На региональном уровне
    предписательная связь, интегрирующая прогнозно-плановые действия исполнительных
    органов субъекта федерации по разработке бюджетно-налоговых заданий,
    институционально поддерживается посредством принятия законодательными органами
    власти субъекта РФ соответствующих законов, решений и распоряжений
    (постановлений) главы администрации о порядке и сроках формирования бюджета на
    очередной год.
    Системе
    управления региональным налогообложением свойственна определенная вертикальная
    декомпозиция, предполагающая приоритет действия подсистем верхнего уровня, и,
    одновременно, некоторая зависимость действий верхнего уровня от состояния
    подсистем нижнего уровня,Однако отношения типа «распорядительство—подчинение»
    реализуются только между правительством субъекта федерации и его органами
    исполнительной власти (министерствами, комитетами, управлениями, а также внутри
    последних),Одновременно выявлено, что в системе управления региональным
    налогообложением реализуются горизонтальные связи между подсистемами одного и
    того же уровня иерархии (например, между Минэкономики и Минфином,
    территориальными органами Госкомстата и Минэкономики, Минэкономики и
    соответствующим территориальным управлением МНС РФ и др.),Наличие в
    «надорганизации» широко разветвленной системы горизонтальных связей позволяет
    отнести ее к типу иерархических систем с централизованно-децентрализованной
    координацией,В таких системах реализуется тип отношений — «совместное
    (согласованное) принятие решений»»