Учебная работа № 10339. «Контрольная Полномочия органов государственной власти субъектов РФ в области местного самоуправления

Учебная работа № 10339. «Контрольная Полномочия органов государственной власти субъектов РФ в области местного самоуправления

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Содержание

Полномочия органов государственной власти субъектов РФ в области местного самоуправления 3
Список литературы 15

Список литературы
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ. (ред. от 29.06.2015). «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. Бабичев И.В. Муниципальное строительство: итоги и задача. Стратегическая цель повышений собственных доходов местных бюджетов // Муниципальная власть. 2012. N 1.
3. Ежукова О.А. Проблемы развития городских округов в свете новейших реформ муниципального законодательства (по материалам круглого стола) // Конституционное и муниципальное право. 2015. N 1. С. 45 — 52.
4. Материалы расширенного заседания Совета по местному самоуправлению при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания РФ // Муниципальная власть. 2012. N 3.
5. Методические рекомендации по подготовке нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, направленных на реализацию положений Федерального закона от 27 мая 2014 г. N 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (разработаны Минрегионом России, 2014 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
6. Разграничение полномочий между уровнями власти: парламентские слушания в Госдуме России // Муниципальная власть. 2012. N 3.
7. Рекомендации III Общероссийского муниципального правового форума «Развитие местного самоуправления в современной России. Проблемы. Пути решения» (город Ульяновск. 13 — 14 октября 2011 года) // Муниципальная власть. 2012. N 1.
8. Тимофеев Н.С. Местное самоуправление на пути к народовластию // Конституционное и муниципальное право. 2015. N 1. С. 53 — 56.
9. Тимченко В.С. Местное самоуправление: к новым рубежам развития. Основные проблемы и задачи на 2011 — 2012 годы // Муниципальная власть. 2011. N 5.
10. Тимченко В.С. О некоторых вопросах развития местного самоуправления в России // Местное право. 2010. N 2.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   10339.  "Контрольная Полномочия органов государственной власти субъектов РФ в области местного самоуправления

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Органы местного самоуправления
    самостоятельно:

    осуществляют подготовку и
    содержание в готовности необходимых сил и средств защиты населения и
    территории от ЧС, организуют обучение населения способам защиты и действиям
    в этих ситуациях;
    принимают решения о проведении
    эвакуационных мероприятий в ЧС и организуют их проведение;
    осуществляют в установленном
    порядке сбор и обмен информацией, обеспечивают своевременное оповещение и
    информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС;
    осуществляют финансирование
    мероприятий в области защиты населения и своей территории от ЧС;
    создают резервы финансовых и
    материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
    организуют и проводят
    аварийно-спасательные и другие неотложные работы, поддерживают
    общественный порядок при их проведении; при недостаточности сил и средств
    обращаются за помощью к органам исполнительной власти субъектов РФ;
    содействуют устойчивому
    функционированию организаций в ЧС;
    создают при органах местного
    самоуправления постоянно действующие органы управления, специально
    уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территории
    местного региона от ЧС,

     

     

     

    Организации, эксплуатирующие
    потенциально-опасные с точки зрения ЧС объекты, обязаны : (статья 14)

    планировать и осуществлять
    необходимые меры по защите работников и своих объектов от ЧС;
    планировать и проводить
    мероприятия по повышению устойчивости функционирования объекта в условиях
    ЧС;
    подготовить необходимые силы и
    средства для предупреждения и ликвидации ЧС;
    создать и поддерживать в
    постоянной готовности системы оповещения о ЧС;
    обеспечить проведение
    аварийно-спасательных работ в соответствии с разработанными планами;
    создавать резервы финансовых и
    материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
    предоставлять в установленном
    порядке информацию в области защиты населения и территории от ЧС,

    Все проекты технологических процессов,
    объектов производственного и социального назначения, которые могут быть
    источниками ЧС, или могут влиять на обеспечение защиты населения и территорий
    от ЧС, проходят обязательную государственную экспертизу,

     

    Силы гражданской обороны

    Силами ГО, предназначенными для выполнения возложенных
    на неё задач, являются невоенизированные формирования и воинские части ГО.
    Основу сил гражданской обороны, создаваемые на объектах народного хозяйства.

    Формирование создаются в мирное время,Они
    укомплектовываются личным составом, транспортом , техникой, оборудованием,
    материалами и имуществом согласно табелю оснащения,В формирования включаются
    все трудоспособные население страны, освобождаются инвалиды, беременные
    женщины, а также женщины, имеющие детей до восьмилетнего возраста.

    Степень на­дежности управления
    гражданской обороной стала одним из важнейших показателей ее готовности к
    выполне­нию поставленных задач,

    Управление гражданской оборо­ной —
    это целенаправленная деятель­ность начальников, штабов и служб по поддержанию
    постоянной готовности подчиненных им органов и сил, органи­зации их действий и
    направлению уси­лий на успешное выполнение задач для защиты населения и
    народного хозяйства в военное время,Задачи уп­равления: поддержание высокого
    по­литико-морального состояния личного состава органов управления и сил
    гражданской обороны; сбор, обработка и оценка данных об обстановке; при­нятие
    (уточнение) решения; доведение задач до подчиненных; организация и поддержание
    взаимодействия; всесто­роннее обеспечение проводимых меро­приятий, подготовка
    формирований к предстоящим действиям; организация и поддержание непрерывной и
    устой­чивой связи в ходе ведения граждан­ской обороны; постоянный контроль за
    готовностью органов и сил и вы­полнением поставленных задач,

    В современных условиях к управ­лению
    предъявляются следующие тре­бования: высокая постоянная готов­ность всей системы управления, твер­дость, гибкость, непрерывность,
    высо­кое качество и оперативность в работе, скрытность,Суть высокой постоянной
    готовности заключается в том, чтобы вся сис­тема управления
    буквально с первых минут после получения сигналов тре­воги смогла обеспечить
    успешное вы­полнение задач в любой сложной об­становке,

    Штаб гражданской обороны объек­та —
    основной орган управления,На него возлагаются сложные задачи и в первую
    очередь — поддержание повсе­дневной готовности гражданской обо­роны объекта
    (служб, формирований) к выполнению предстоящих задач,

    От начальника штаба зависит сла­женная
    и согласованная работа шта­ба, всех служб, командиров
    отрядов, команд и групп, личного состава фор­мирований,

    При организации управления уста­навливаются:
    порядок сбора, обработ­ки и анализа информации штабом и службами ГО объекта; какие данные в какой форме и когда докладывают­ся
    начальнику ГО и начальнику шта­ба ГО
    объекта; какие данные и в ка­кие сроки выдаются штабу ГО, служ­бам, начальникам ГО цехов и
    коман­дирам формирований; сроки и порядок докладов об обстановке и пред­ставления
    донесений в вышестоящий штаб, осуществление информации сил гражданской обороны;
    порядок не­сения дежурства на пункте управ­ления, порядок работы узла связи, вы­числительного
    центра и использования их должностными лицами для теку­щей работы; порядок
    контроля и ока­зания помощи подчиненным; общий распорядок дня на пункте
    управления, в том числе приема пищи, отдыха, бы­товые вопросы; мероприятия по
    со­блюдению скрытого управления,

    Для обеспечения устойчивого уп­равления
    ГО на объекте создается пункт управления»