Учебная работа № 10288. «Контрольная Понятие и система местного самоуправления в РФ

Учебная работа № 10288. «Контрольная Понятие и система местного самоуправления в РФ

Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
«Содержание
Введение
1.1. Понятие местного самоуправления
1.2. История возникновения и развитие местного самоуправления в России.
1.3. Система местного самоуправления
Заключение
Список использованных источников
Список использованной литературы
1. Конституция РФ: принята принята на всенар. голосовании 12 дек. 1993 г. // Рос. газета. – 1993. – 25 дек.
2. Европейская хартия местного самоуправления [Страсбург, 15 октября 1985 г. : ратифицирована Федер. Собр. (федер. закон от 11 апр. 1998 г. N 55-ФЗ)] // Собрание законодательства РФ. – 1998. – № 36. – Ст. 4466.
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ: федер. закон [от 06.10.2003 N 131-ФЗ] // Собрание законодательства РФ. – 2003. – № 40. – Ст. 3822.
4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: федер. закон [от 28.08.1995 № 154-ФЗ] // Собрание законодательства РФ. – 1995. – № 35. – Ст. 3506.
5. . ФЗ от 26.11.1996 № 138-ФЗ «Об обеспечении конст. прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» // Собрание закон-ва РФ, 02.12.1996, N 49, ст. 5497.
6. Закон от 06.07.1991 № 1550-1 «О местном самоуправлении в РФ» // Ведомости СНД и ВС РСФСР, 18.07.1991, N 29, ст. 1010.
7. Указ Президента РФ от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов мсу гор. округов и мун. районов» // Собрание закон-ва РФ, 05.05.2008, N 18, ст. 2003.
8. Указ Президента РФ от 15.10.1999 № 1370 «Об утверждении основных положений государственной политики в области развития мсу в РФ» // Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, N 42, ст. 5011.
9. Указ Президента РФ от 02.11.2007 № 1451 «О Совете при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления» // Собрание законодательства РФ»», 05.11.2007, N 45, ст. 5462.
10. Муниципальное право России: Учебник для вузов / Под ред. проф. А.С. Прудникова, проф. А.М. Никитина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2004. С. 310.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   10288.  "Контрольная Понятие и система местного самоуправления в РФ

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Федеральный закон “Об общих принципах
    организации местного самоуправления в Российской Федерации” не содержит понятия
    “исполнительные органы местного самоуправления”, требуя в обязательном порядке
    лишь наличия’выборных органов муниципальных образований,Образование других
    органов местного самоуправления Закон оставляет на усмотрение самих
    муниципальных образований’.
    3,Организационная
    самостоятельность местного самоуправления, его обособление в системе управления
    предполагает, что назначение должностных лиц местного самоуправления,
    образование органов местного самоуправления, кадровая политика находятся в
    ведении муниципальных образований.
    Федеральный закон “Об общих
    принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” запрещает
    образование органов местного самоуправления, назначение должностных лиц
    местного самоуправления органами государственной власти и государственными
    должностными лицами (ст,17).
    Правовая регламентация
    муниципальной службы, включающая требования к должностям, статус муниципального
    служащего, устав и порядок прохождения муниципальной службы, управление
    службой, определяется уставом муниципального образования в соответствии с
    законами субъектов Российской Федерации и федеральным законом,
    4,Контроль государственных органов
    за деятельностью органов местного самоуправления имеет известные пределы,
    обусловленные организационной самостоятельностью муниципальных органов,Решения
    органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут
    быть отменены органами и должностными лицами, их принявшими, либо признаны
    недействительными по решению суда,Досрочное прекращение полномочий
    соответствующего органа местного самоуправления, выборного должностного лица
    возможно по решению законодательного (представительного) органа государственной
    власти субъекта Российской Федерации, с соблюдением особой процедуры,
    установленной статьей 49 федерального закона “Об общих принципах организации
    местного самоуправления в Российской федерации”.
    Условия и порядок контроля за
    осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных
    полномочий определяется соответственно федеральными законами и законами
    субъектов Российской Федерации.
    5,Для самостоятельного решения
    местных вопросов и возлагаемых на них задач органы местного самоуправления
    наделяются собственной компетенцией.
    Федеральные законы, законы
    субъектов Российской Федерации, устанавливающие нормы муниципального права, не
    могут противоречить Конституции Российской Федерации, федеральному закону “Об
    общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации”,
    ограничивать гарантированные им права местного самоуправления,Закон закрепляет
    предметы ведения местного самоуправления, перечисляя вопросы местного значения,
    которые самостоятельно решаются органами местного самоуправления.
    Подчинение одного муниципального
    образования другому законом не допускается.
    6,Гарантией организационной
    самостоятельности местного самоуправления является право муниципальных образований
    иметь собственную символику (гербы, эмблемы, другую символику), отражающую
    исторические, культурные, социально-экономические, национальные и иные местные
    традиции.
    Изменение границ территорий, в
    которых осуществляется местное самоуправление, согласно статье 131 Конституции
    Российской Федерации допускается с учетом мнения населения соответствующих
    территорий,При этом субъекты Российской Федерации устанавливают законом
    гарантии учета мнения населения при решении вопросов изменения границ муниципального
    образования.
    Гарантии,
    обеспечивающие финансово-экономическую самостоятельность местного
    самоуправления
    Самостоятельность местного
    самоуправления возможна лишь при наличии соответствующих материально-финансовых
    ресурсов, которые должны быть соразмерны тем функциям и полномочиям, которые
    законодательство закрепляет за органами Местного самоуправления.
    Важнейшей общей гарантией,
    обеспечивающей самостоятельность местного самоуправления в решении вопросов
    местного значения, выступает закрепляемая законодательством
    финансово-экономическая база местного самоуправления.
    Федеральный закон “Об общих
    принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”
    закрепляет в качестве обязательных атрибутов муниципального образования
    муниципальную собственность и местный бюджет (ст,1).
    При этом Закон устанавливает, что
    муниципальным образованиям должна обеспечиваться экономическая и финансовая
    самостоятельность в соответствии с разграничением предметов ведения между
    муниципальными образованиями (ст,б).
    1,Органы местного самоуправления
    самостоятельно управляют муниципальной собственностью, которая признается и
    равным образом защищается государством наряду с другими формами собственности.
    Органы местного самоуправления
    вправе совершать с муниципальным имуществом любые сделки, разрешенные законом,
    определять в договорах и соглашениях условия использования приватизируемых или
    передаваемых в пользование объектов муниципальной собственности,При этом
    порядок и условия приватизации муниципальной собственности определяет
    муниципальное образование самостоятельно»