Учебная работа № 10267. «Курсовая Механизм муниципальной службы в Российской Федерации

Учебная работа № 10267. «Курсовая Механизм муниципальной службы в Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 3
ГЛАВА I ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ…………………………………………………..
7
1.1 Динамика становления и развития законодательства субъектов Российской Федерации о муниципальной службе………………………………………………………

7
1.2 Вопросы организации муниципальной службы, регулирование которых отнесено федеральным законодательством на уровень субъектов РФ……………

11
ГЛАВА II ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ……………….
15
2.1 Понятие и принципы муниципальной службы……… 15
2.2 Правовой статус муниципального служащего……… 20
ГЛАВА III ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ…………………………
26
3.1 Проблемы в организации муниципальной службы…… 29
3.2 Пути решения проблем…………………………………. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 35
БИБЛИОГРАФИЯ…………………………………………………………

1. Конституция Российской Федерации: Принята 12 декабря 1993 г. — М.: Теис, 2013. — 50 с.
2. Федеральный закон от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
3. Федеральный закон от 08.01.1998 № 8-ФЗ (ред. от 25.07.2002) «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» (утратил силу)
4. Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 14 октября 2014 г. № 307-ФЗ)
5. Федеральный закон от 2 марта 2007 г. № 24-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к лицам, замещающим государственные или муниципальные должности, а также должности государственной или муниципальной службы» (с изменениями и дополнениями от 5 апреля 2013 г. № 41-ФЗ)
6. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (в ред. от 04.03.2014 № 23-ФЗ)
7. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (в ред. от 2 июля 2013 г. № 185-ФЗ)
8. О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 — 2013 годы)»: Указ Президента РФ от 10 марта 2009 г. № 261 (в ред. от 12.01.2010 г.) [электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
9. Положение о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных и государственных служащих и урегулированию конфликта интересов: утв. указом Президента РФ от 01.07.2010 №821 / Собр. законодательства РФ. –2010. №27. – Ст. 3446.
10. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих в Российской Федерации и муниципальных служащих (одобрен решением президиума Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции от 23.12.2010г., протокол №21).
11. Аверин А.Н. Социальная политика и подготовка управленческих кадров: учеб. пособие / А.Н. Аверин. – М.: Данисов и К, 2012. – 280 с.
12. Бабинцев В.П. Региональная система развития кадров государственной и муниципальной службы/ В.П. Бабинцев // Образовательная политика. – 2014. – №4 С. 13 – 15.
13. Барцис И.Н. Показатели эффективности государственного управления (субъективный взгляд на международные стандарты). Ч.1 [электронный ресурс] URL: www.pvlast.ru/archive/index.433.php (дата обращения 09/11/2014)
14. Братановский С.Н., Зеленов М.Ф., Марьян Г.В. Административное право: учебник для студентов вузов. — М.: Юнити-Дана, 2014. — 975 с.
15. Васильев В.И. Государственная власть и местное самоуправление: перспективы взаимоотношений // Конституционное и муниципальное право. 2012. № 3.
16. Глазунов, Н.И. Система государственного управления: учебник для вузов. — М.: Юнити — Дана, 2013. — 551 с.
17. Деркач А.А. , Маркова А.К. Профессиограмма государственного служащего. М., 2013. — 101 с.
18. Ершов В.А. Государственное и муниципальное управление: учебное пособие. — ГроссМедиа; РОСБУХ, 2011. -255с.
19. Зинченко Я. Г. Профессионализация государственной гражданской службы в российском обществе. Дисс. кандидата социологических наук. Ростов-на-Дону. 2009.
20. Иванов В.В. Государственное управление: Справочное пособие / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. — 2-е изд., доп. — М.: Инфра — М, 2010. — 718 с.
21. Иванова С. Развитие потенциала сотрудников: Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации. М.: Альпина Бузнес Букс, 2012. — 278 с.
22. Муниципальное право Российской Федерации под редакцией О.Е. Кутафина, В.И. Фадеева. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Из-во Проспект, 2006. — 672с.
23. Мухаев Р.Т. Система государственного и муниципального управления: учебник. – М.:Юнити-Дана, 2010. – 687с.
24. Официальный сайт компании «Консультант Плюс» -http://www.consultant.ru
25. Официальный сайт информационно-правового портала «Гарант» — http://www.garant.ru
26. Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход /А.И. Радченко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов-на-Дону: Ростиздат, 2011. – 720 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10267.  "Курсовая Механизм муниципальной службы в Российской Федерации

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Таким образом, Основной
    закон гарантирует основы конституционного строя (в данном случае — единство
    экономического пространства) через установление конкретных ограничений в
    деятельности федеральных органов государственной власти, органов
    государственной власти субъектов РФ и органов местного само­управления,
    правовой статус которых содержит полномочия по установлению таможенных границ,
    пошлин и сборов (пп,»ж», «з» ст,71, п,»и» ч,1
    ст,72, ст,73 и ч,1 ст,132 Конституции РФ).

    Обложение пошлинами и сборами товаров
    при перемещении между раз­личными территориями России активно использовалось
    субъектами вплоть до принятия ныне действующей Конституции РФ в целях защиты
    местного товар­ного рынка,Статья 74 Конституции сделала невозможным принятие
    подобных решений органов государственной власти субъектов РФ в будущем.

    Отнесение
    таможенного дела к ведению федеральных органов государст­венной власти
    гарантируется также и особенностями законодательного процесса в отношении
    федеральных законов по вопросам таможенного регулирования,В соответствии с п.
    «в» ст,106 Конституции РФ такие нормативные акты подлежат
    обязательному рассмотрению в Совете Федерации.

    Таможенная
    политика представляет собой целенаправленную деятельность государства по
    регулированию внешнеторгового обмена (объема, структуры и условий экспорта и
    импорта) через установление соответствующего таможенного режима перемещения
    товаров и транспортных средств через таможенную границу.

    Совокупность институтов, участвующих в
    формировании и осуществлении таможенной политики, а также набор форм и методов
    ее осуществления, порядок использования компетентными государственными органами
    инструментов та­моженного регулирования образуют понятие механизма таможенной
    политики.

    Глава 1,Организация, система и структура
    таможенных органов

    §1
    Понятие таможенных органов РФ, их правовой статус и компетенция

    Таможенные органы России
    — это государственные орга­ны, регулирующие правоотношения, возникающие, изме­няющиеся
    и прекращающиеся в сфере таможенного дела.

    Эмблема
    таможенных органов представляет собой факел и кадуцей золо­тистого цвета,
    расположенные накрест в поле ярко-зеленого геральдического щита,Щит
    изображается на фоне золотистого цвета, орла, Государственного герба Российской
    Федерации.

    Флаг таможенных
    органов символизирует государственную принадлеж­ность морских и речных судов,
    плавающих под ним,На судне, находящемся в кампании (плавании), поднимается
    вымпел, который носится постоянно, в тече­ние всей кампании, в любую погоду, на
    ходу и на якоре.

    Эмблема
    таможенных органов может размещаться на зданиях и сооруже­ниях таможенных
    органов, на автотранспортных средствах, морских, речных и воздушных судах
    таможенных органов, в залах заседания коллегий (советов) та­моженных органов, в
    рабочих кабинетах руководителей таможенных органов.

    Правовой статус
    таможенных органов определяется их местом и ролью в общей системе органов
    государственной власти Российской Федерации»