Учебная работа № 10228. «Диплом Государственная политика в области образования в Российской Федерации
Учебная работа № 10228. «Диплом Государственная политика в области образования в Российской Федерации
Содержание:
Введение
Глава 1.проблемы развития образования в России
Глава 2. Правовая основа государственной политики в области образования в РФ
2.1. Принципы государственной политики в области образования
2.2. Федеральная программа развития образования. Государственные и социальные гарантии обучающимся
2.3. Мероприятия программы реформирования системы образования и ожидаемые результаты этой работы
Глава 3. Анализ готовности учащихся к введению единого государственного экзамена
Заключение
Список источников и литературы
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Заключительная
часть Доктрины констатирует определяющее значение образования для
характеристики положения государства в современном мире и человека в обществе.
Возвращение утраченного за последнее десятилетие, сохранение и развитие
традиций отечественного образования, четкая линия на его государственную
поддержку сегодня и завтра — в этом суть принятой Доктрины.
Сегодня
«Национальная доктрина образования в Российской Федерации» рассматривается как
основополагающий документ, призванный действовать в системе нормативно-правовых
актов, таких как федеральные законы «Об образовании» и «О высшем и
послевузовском профессиональном образовании», «План действий Правительства РФ в
области социальной политики и модернизации экономики на 2000-2001 годы»,
«Федеральная программа образования»,Все вместе — при всех спорах и
столкновении мнений, которые вокруг них ведутся, — выражают официально
оформленную позицию государства по отношению к образованию, в том числе и к
высшей школе, направлений и перспектив реформирования и развития.
Не
случайно VI съезд Российского союза ректоров в своем постановлении «О стратегии
развития высшей школы» обратился к Президенту, Правительству и Федеральному
Собранию Российской Федерации с предложением о придании «Национальной доктрине
образования» статуса Федерального Закона.
Данной
статьей мы хотим привлечь внимание педагогической общественности к
Доктринедокументу, который все ждали,Знакомство с ним полезно и необходимо,
ибо Доктрина отражает интересы всех граждан, высшей школы, университетского
сообщества, касается всех нас.
Список литературы
1.
Всероссийское совещание работников образования,- М., 2000.
2.
Национальная доктрина образования в Российской Федерации,- М., 2000.
3.
Садовничий В.А,Высшая школа России: ориентиры на будущее: Доклад на VI съезде
Российского Союза ректоров,- М.: МГУ, 2000,4,Филиппов В.М,Выступление на VI
съезде Российского союза ректоров,- М.: МГУ, 2000,5,О стратегии развития
высшей школы: Постановление VI съезда Российского союза ректоров,- М.: МГУ,
2000.
6.
Совещание ректоров высших учебных заведений Российской Федерации 27 октября
2000 года,- М., 2000.
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.vestnik.vsu.ru
«