Учебная работа № 10228. «Диплом Государственная политика в области образования в Российской Федерации

Учебная работа № 10228. «Диплом Государственная политика в области образования в Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
Введение
Глава 1.проблемы развития образования в России
Глава 2. Правовая основа государственной политики в области образования в РФ
2.1. Принципы государственной политики в области образования
2.2. Федеральная программа развития образования. Государственные и социальные гарантии обучающимся
2.3. Мероприятия программы реформирования системы образования и ожидаемые результаты этой работы
Глава 3. Анализ готовности учащихся к введению единого государственного экзамена
Заключение
Список источников и литературы

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа №   10228.  "Диплом Государственная политика в области образования в Российской Федерации

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Для этого Доктрина создает достаточно надежные правовые условия.
    Заключительная
    часть Доктрины констатирует определяющее значение образования для
    характеристики положения государства в современном мире и человека в обществе.
    Возвращение утраченного за последнее десятилетие, сохранение и развитие
    традиций отечественного образования, четкая линия на его государственную
    поддержку сегодня и завтра — в этом суть принятой Доктрины.
    Сегодня
    «Национальная доктрина образования в Российской Федерации» рассматривается как
    основополагающий документ, призванный действовать в системе нормативно-правовых
    актов, таких как федеральные законы «Об образовании» и «О высшем и
    послевузовском профессиональном образовании», «План действий Правительства РФ в
    области социальной политики и модернизации экономики на 2000-2001 годы»,
    «Федеральная программа образования»,Все вместе — при всех спорах и
    столкновении мнений, которые вокруг них ведутся, — выражают официально
    оформленную позицию государства по отношению к образованию, в том числе и к
    высшей школе, направлений и перспектив реформирования и развития.
    Не
    случайно VI съезд Российского союза ректоров в своем постановлении «О стратегии
    развития высшей школы» обратился к Президенту, Правительству и Федеральному
    Собранию Российской Федерации с предложением о придании «Национальной доктрине
    образования» статуса Федерального Закона.
    Данной
    статьей мы хотим привлечь внимание педагогической общественности к
    Доктринедокументу, который все ждали,Знакомство с ним полезно и необходимо,
    ибо Доктрина отражает интересы всех граждан, высшей школы, университетского
    сообщества, касается всех нас.
    Список литературы
    1.
    Всероссийское совещание работников образования,- М., 2000.
    2.
    Национальная доктрина образования в Российской Федерации,- М., 2000.
    3.
    Садовничий В.А,Высшая школа России: ориентиры на будущее: Доклад на VI съезде
    Российского Союза ректоров,- М.: МГУ, 2000,4,Филиппов В.М,Выступление на VI
    съезде Российского союза ректоров,- М.: МГУ, 2000,5,О стратегии развития
    высшей школы: Постановление VI съезда Российского союза ректоров,- М.: МГУ,
    2000.
    6.
    Совещание ректоров высших учебных заведений Российской Федерации 27 октября
    2000 года,- М., 2000.
    Для
    подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.vestnik.vsu.ru

    «