Учебная работа № 10160. «Диплом Карьера государственного служащего. Построение индивидуальной карьеры в государственной службе

Учебная работа № 10160. «Диплом Карьера государственного служащего. Построение индивидуальной карьеры в государственной службе

Количество страниц учебной работы: 100
Содержание:
Введение 4
Глава 1. Государственная служба как особая сфера труда 7
1.1 Особенности государственной службы как сферы трудовой деятельности 7
1.2 Профессионально — должностное развитие и управление карьерой государственных служащих 15
1.3 Формирование кадрового резерва как составляющей карьерного роста 27
Глава 2. Исследование возможностей карьерного роста муниципальных служащих 38
2.1 Понятие муниципальной службы и её кадровое обеспечение 38
2.2 Принципы построения индивидуальной карьеры 49
2.3 Исследование возможностей карьерного роста муниципальных служащих 55
Глава 3. Исследование возможностей карьерного роста государственных служащих Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания 60
3.1 Анализ карьерного развития государственных служащих 60
3.2 Предложения по развитию системы индивидуального карьерного роста государственных служащих 71
3.3 Разработка модели формирования кадрового резерва как части карьерного развития 83
Заключение 92
Список использованных источников 97
Приложение 99
Список использованных источников

Нормативно-правовые источники

1. Конституция Российской Федерации
2. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» ( с изм. на 2.02.2006г)
3. Федеральный закон Российской Федерации от 27.05.2003 № 57-ФЗ «О системе государственной службы в российской Федерации»
4. Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 110 «Об аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»
5. Закон РФ №25-ФЗ от 02.03.2007 г «Об основах муниципальной службы в РФ»
6. Закон Московской области «О муниципальной службе в Москов-ской области» № 137/2007-03 от 24 июля 2007 г

Учебники, учебные пособия, монографии

1. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление пер-соналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
2. Т. Ю. Базаров, Б. Л. Еремин Управление персоналом., М.,«ЮНИТИ» , 2007 г
3. Григорин А.Г. Формирование современного механизма управле-ния персоналом ; М., Дело, 2001
4. Бахрах Д.Н. Государственная служба России. Уч. Пособие. М:Проспект, 2007
5. Кобзаненко В.А. Государственное управление т.2, СПб, Гамма
6. А.Ф.Ноздрачев Государственная служба: Учебник для подготовки государственных служащих.-М., Проспект, 2004
7. Отаева О. Основные проблемы организации работы с кадровым резервом. Новосибирск: САГС, 2006
8. Попов С.Г. Управление персоналом . Учебное пособие, Ось-89, 2002
9. Саакян А.Н., Зайцев Г.Г., Лашманоеа Н.В., Дягилева Н.В. Управ-ление персоналом в организации. С-Пб.: Питер, 2005
10. Самыгин С.И., Зайналабидов М.С., Макиев З.Г., Обухов Д.В. Ос-новы управления персоналом. Ростов н/Д.: Феникс, 2007
11. Соломатин Е.Ю. Административно-правовые аспекты формирова-ния кадрового резерва на государственной гражданской службе // Государст-венное управление и право / Под общ. ред. И.Н. Барцица; Отв. ред. Е.Ю. Ки-реева. М. 2006. Вып. 3
12. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Фе-досеев, С.Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2004
13. Управление персоналом под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина, М.,«ЮНИТИ» , 2007
14. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006

Периодические издания

1. Антошина Н. Формирование кадрового состава государственной службы Российской Федерации// Государственное управление, № 6, 2005
2. Бадаева С. Формирование кадрового резерва// Государственное управление, № 3, 2005,
3. Екомасов В.В. Создаем кадровый резерв // Кадры предприятия, №10, 2003
4. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008. — № 5
5. Матвеев И.Г. Формирование кадрового резерва и работа с ним // Развитие бизнес систем, № 3, 2006
6. Острогорский А. Продвинутый карьеризм// Бизнес, 2006 — № 4
7. Полднев К. Формирование и развитие карьеры // Служба кадров.- 2007.- № 4
8. Слободян В. Управление собственной карьерой // Управление персоналом, 2004 г, № 3
9. Шинкаренко О.Н. Резерв кадров – резерв стратегического разви-тия// Управление персоналом, № 4. 2005

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.Учебная работа №   10160.  "Диплом Карьера государственного служащего. Построение индивидуальной карьеры в государственной службе

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Различия между вышеназванными
органами предопределены их функциональным назначением, адекватным природе
государственных органов и предприятий, учреждений, организаций.

Государственные
служащие государственных органов сосредоточены на осуществлении задач и функций
государства по руководству обществом,Участие различных категорий служащих в
этом процессе различно, но в общем служба в государственных органах направлена
на эту цель.

Функциональное
назначение служащих государственных предприятий, учреждений и организаций иное.
Их деятельность связана с организацией процессов соответственно производства,
социально-культурной и иной деятельности, то есть выполнения основных задач,
обусловленных целями и предметами деятельности предприятий, учреждений и
организаций.

Отчасти этим
можно объяснить то, что признаки государственных служащих не совпадают с теми,
которыми характеризуются государственные служащие государственных органов, а
также, с одной стороны, учреждений, а с другой – предприятий,Так, содержанием
большинства служащих предприятий, учреждений и организаций не является обеспечение
полномочий, характерных для государственных органов; труд государственных
служащих учреждений оплачивается за счет средств бюджета, а предприятий – за
счет прибыли, получаемой от коммерческой деятельности,(При этом имеются в виду
служащие, являющиеся гражданами Российской Федерации,Иностранные граждане и
лица без гражданства в допускаемых законом случаях также могут занимать
должности на предприятиях, в учреждениях, но, они, естественно, не могут быть
отнесены к российским государственным служащим.)

На всех
государственных предприятиях, в учреждениях и организациях служащие
подразделяются по своему функциональному  назначению на две категории: а)
служащие, осуществляющие в качестве специалистов фактическую деятельность по
выполнению задач, обусловленных целями и предметом деятельности предприятия,
учреждения, организации (экономического, социально-культурного характера,
например, обучение детей в школе, лечение больных и т.д.); б) служащие,
деятельность которых подчинена осуществлению управления предприятием,
учреждением, организацией (руководители, их заместители и т.д.).

В специальной
литературе часто дается понятие государственной службы как:

а) разновидность
труда работников государственных организаций, являющихся государственными
служащими

б) неотъемлемой
частью государства.

Государственная
служба понимается в широком и узком смысле,Государственная служба в широком
смысле сводится к выполнению служащими своих обязанностей (работы) в
государственных организациях: в органах государственной власти, на
предприятиях, в учреждениях, иных организациях; в узком смысле – это выполнение
служащими своих обязанностей в государственных органах.

Государственная
служба осуществляется на профессиональной основе,Это обусловлено
необходимостью непрерывного, преемственного и компетентного осуществления
деятельности государственных организаций.

Государственная
служба опосредуется правом,Совокупность правовых норм, регламентирующих
правовой статус государственных служащих, в том числе условия и порядок
прохождения государственной службы, виды поощрений и ответственности служащих,
основания прекращения и другие вопросы государственной службы, образуют
правовой институт государственной службы,В него входят нормы конституционного,
трудового, гражданского, финансового и других отраслей права,

Специфическая
концепция государственной службы положена в основу Закона Российской Федерации
от 5 июля 1995г «Об основах государственной службы Российской Федерации»,В
трактовке этого Закона под государственной службой понимается профессиональная
деятельность по обеспечению исполнения полномочий государственных органов.
Должности в государственных органах подразделяются на государственные и
негосударственные должности,Разновидностью государственных являются
государственные должности и государственные службы.

Государственные
должности делятся на три категории: «А», «Б», «В».

К категории «А»
относятся государственные должности, устанавливаемые Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами, конституциями, уставами субъектов Российской
Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов
(Президент и Председатель Правительства Российской Федерации).

К категории «Б»
относятся государственные должности, учреждаемые в соответствии с
законодательством Российской Федерации порядке для непосредственного
обеспечения исполнения полномочий лицами, замещающими государственные должности
вышеуказанной категории,

Должности
категорий «Б» и «В» образуют государственные должности государственной службы,
с понятием которой и связывается служебная деятельность лиц, замещающих такие
должности,Государственные должности категории «А» не признаются государственными
должностями государственной службы, следовательно, деятельность лиц, занимающих
их, по осуществлению полномочий соответствующих органов, не охватывается
понятием государственной службы.

Перечень
государственных должностей и государственных должностей государственной службы
дается соответственно в Реестре государственных должностей Российской Федерации
и, являющимся его частью, Реестре государственных должностей государственной
службы Российской Федерации.

К
негосударственным относятся должности, включаемые в штатные расписания
государственных органов в целях технического обеспечения их деятельности.

В Законе об
основах государственной службы имеется неопределенность относительно того, в
каких органах учреждаются государственные службы,В нем сказано – «в
федеральных органах государственной власти, органах государственной власти
субъектов Российской Федерации, а также в иных государственных органах,
образуемых в соответствии с Конституцией Российской Федерации» Следовательно,
во-первых, не все государственные органы являются органами исполнительной
власти, что в принципе верно; во-вторых, нуждается в уточнении, какие
государственные органы подразумеваются под «иными».  Несомненно, что ими
являются территориальные органы, создаваемые федеральными органами исполнительной
власти для осуществления своих полномочий (п.1 ст.78 Конституции РФ)»