Учебная работа № 10150. «Курсовая Государственное и муниципальное управление в соотношении с государственным, региональным и муниципальным менеджментом
Учебная работа № 10150. «Курсовая Государственное и муниципальное управление в соотношении с государственным, региональным и муниципальным менеджментом
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность муниципального и государственного управления 5
1.1. Государственное управление 5
1.2.Правовая природа муниципального управления 7
2.Государственное и муниципальное управление в соотношении с государственным, региональным и муниципальным менеджментом 10
2.Государственное и муниципальное управление в соотношении с государственным, региональным и муниципальным менеджментом 10
Заключение 16
Библиографический список 20
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
сходства с “оригиналом”, с точностью до изоморфизма,В другом случае
предполагается точный изоморфизм (например, в античной натурфилософии или в
механистической картине мира XVIII века),В кантианстве имеет смысл лишь вопрос
о существовании или несуществовании мира “самого по себе”, но не о его
внутренней структуре,Наконец, в позитивистской традиции даже этот вопрос не
имеет смысла,
Но
очевидно, что в любом философском контексте проблема установления приоритета
между изменчивостью и устойчивостью является содержательной,Ведь независимо от
того, как понимается отношение бытия и мышления, последнее может следовать
разным канонам: оно может мыслить изменчивость в терминах устойчивости, либо —
наоборот,Высказывалась, впрочем, крайняя позиция, в соответствии с которой
изменчивость вообще немыслима ни в каких терминах (элеаты),Но даже здесь
неявно присутствуют оба полюса,Согласно воззрениям элейской школы, изменение,
движение и множественность в некоторой ипостаси все же существуют, а именно —
“во мнении”,
Таким
образом, есть все основания считать соотношение изменчивости и устойчивости
сквозной темой истории мысли,Наряду с оппозицией единое–многое, эта тема
расколола античную натурфилософию на два направления,Первое — диалектическое —
отождествляет первооснову мироздания с изменением как таковым, борьбой между
противоположностями и взаимной превращаемостью природных стихий,Вечность
Вселенной проявляется здесь в вечном динамической изменении качеств всех ее
элементов,Во втором — структурно–аналитическом направлении — единой основой
бытия считается сама природная стихия, праматерия, которой приписываются
определенные неизменные свойства или структура,Для первого направления,
персонифицированного в Гераклите, характерна, по–видимому, готовность сжиться с
противоречиями и парадоксами»