Учебная работа № 10134. «Отчет по практике Управление организации муниципальных заказов на примере Комитета по физической культуре и спорту г. Санкт-Петербурга

Учебная работа № 10134. «Отчет по практике Управление организации муниципальных заказов на примере Комитета по физической культуре и спорту г. Санкт-Петербурга

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
Раздел I. Правовой статус Комитета по физической культуре и спорту 4
1.1.Характеристика правового статуса органа, нормативно-правовых актов, регламентирующих его деятельность. Место и роль органа в системе государственного и муниципального управления. 4
1.2.Организационная структура органа 5
1.3.Структура взаимодействия органа с другими органами, гражданами и организациями: организация, основные формы. 6
Раздел II. Организация деятельности органа 8
2.1.Руководство и управление органом и структурным подразделением 8
2.2.Организация работы по подготовке и принятию решений, исполнению и контролю принятых решений 10
2.3.Организация муниципальных заказов 12
Заключение 16
Список использованной литературы 18

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10134.  "Отчет по практике Управление организации муниципальных заказов на примере Комитета по физической культуре и спорту г. Санкт-Петербурга

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Принцип
    модульности (наряду с таким важным принципом системного подхода как принцип
    развития) определяет динамичность и мобильность функционирования системы.
    Причем сама система может быть представлена как совокупность модулей или
    рассматриваться как отдельный модуль в структуре болеt общей системы.
    Схематически модуль представляет собой целостную совокупность элементов
    системы, имеющую связи (входы и выходы) как с другими элементами системы, так и
    с элементами «несистемы»,
    Ж.К.
    Холодов с соавт,раскрывают модельно-целевой подход к освоению знаний, умений и
    навыков по дополнительной специальности в сфере физической культуры и спорта.
    Авторы считают, что по содержанию и направленности дидактический модуль
    отражает программу целевой деятельности преподавателя и обучающегося на основе
    личностно-ориентированного образования,Предложено четыре технологии модульного
    целевого подхода к обучению:

    модульно-комплексное обучение;

    модульно-проблемное обучение;

    модульно-блочное обучение со следующими операционными блоками: информационным,
    текстово-информативным блок, коррекционно-информативным (решение задач на
    основе полученных знаний) блок проверки и контроля;

    модульно-проективным обучением,
    Использование
    модульной технологии как системообразующей методологии построения
    образовательного процесса будет существенно способствовать определению целевой
    установки, содержательным и процессуальным основам обучения, организационному и
    программно-методологическому обеспечению,
    Исходя
    из современных потребностей сферы «физическая культура и спорт»,
    учебно-методический Центр повышения квалификации физкультурных кадров МГФСО
    Москомспорта (УМЦПК) разработал, апробировал и внедрил в практику модульную
    структуру образовательного процесса повышения квалификации для различных
    категорий специалистов, учитывающую Государственные образовательные стандарты
    нового поколения,
    Содержание
    блока комплексно-целевого обучения определяется учебными программами,
    отражающими профессиональную деятельность слушателей, в том числе:

    «Актуальные проблемы современной системы подготовки спортивных
    резервов»;

    «Организация и управление в сфере физической культуры и спорта;

    «Актуальные проблемы деятельности спортивных сооружений»;

    «Организация физкультурной работы по месту жительства»;

    «Организация и проведение фитнес-тренировок в спортивно-оздоровительных и
    фитнес-центрах»;

    «Методика оздоровительной физической культуры»;

    «Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в коллективе
    физической культуры»;

    «Профилактическо-реалибитационные технологии в системе оздоровительной
    физической культуры»;

    «Организационно-методическое обеспечение учебно-тренировочного процесса в
    детско-юношеских спортивных школах»,
    Проблемное
    обучение основано на личностно -ориентированном образовании и представлено в
    блоке в виде целевых семинаров:

    «Современная концепция подготовки спортивных резервов»;

    «Менеджмент и маркетинг в физической культуре и спорте»;

    «Психология общения, психодиагностика и психорегуляция в спортивной
    практике»;

    «Нормативно-правовые и экономические проблемы сферы «физическая
    культура и спорт»;

    «Тренажерные технологии в оздоровительной физической культуре»;

    «Методы определения развития и морфологические критерии отбора»;

    «Средства нетрадиционной медицины в реабилитации и лечении
    спортсменов»;

    «Инновационные технологии физической подготовки в спортивной
    практике»,
    Задачей
    информационно-коррекционного блока (групповые и индивидуальные задания) является
    интеграция полученных в процессе обучения знаний в профессиональную
    деятельность,Оптимальными методами организации образовательного процесса в
    этом блоке будут:

    участие в деловых играх;

    проведение авторских и проблемных учебно-тренировочных занятий;

    подготовка сообщений и докладов;

    решение практических задач;

    написание рефератов;

    анализ конкретных ситуаций,
    Таким
    образом, модульная технология повышения квалификации предполагает тщательную
    проработку предметного и процессуального содержания каждого модуля как
    органической составной части образовательного процесса,Одним из основных
    условий решения этой задачи является создание многоканальной системы
    информационных связей,Реализовать возможность индивидуализации обучения можно
    только на основе перестройки систем и методов обучения, при которых прямые и
    обратные информационные связи могут стать многоканальными, а методы управления
    — замкнутыми, опирающимися на особенности контингента обучающихся,
    Список литературы
    Для
    подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://lib.sportedu.ru/

    «