Учебная работа № 13435. «Контрольная Система органов государственной власти (на примере Хабаровского края).

Учебная работа № 13435. «Контрольная Система органов государственной власти (на примере Хабаровского края).

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
«Законодательно-правовые проблемы государственного устройства. Пути совершенствования государственного управления и местного самоуправления 3
Органы государственной власти субъекта российской федерации(на примере Хабаровского края) 9
Реформа местного самоуправления 15
Библиографический список 23
Приложение 1 25
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13435.  "Контрольная Система органов государственной власти (на примере Хабаровского края).

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    оно является формой передачи информации);
    сообщение доступно для воспроизведения без участия автора, оно передается в каналы общественной коммуникации.
    При рассмотрении информации используют следующие показатели: объем, достоверность, ценность, насыщенность, открытость.
    Объем символьной информации измеряется числом знаков, букв, символов,При оценке подобной информации используют качественные показатели: информация избыточна, требуемого объема, информация недостаточна.
    Достоверность информации — это показатель соответствия полученных сведений реальным,Чем меньше звеньев принимает участие в передаче информации, тем она более достоверна.
    Ценность информации может рассматриваться с двух позиций: ценность для получателя по отношению к будущей прибыльности (потребительская ценность) и ценность с точки зрения понесенных затрат.
    Насыщенность информации — это соотношение полезной и фоновой информации,Фоновая информация необходима для лучшего восприятия полезной информации через улучшение эмоционального настроя, настройки внимания, подчеркивания ценности.
    Открытость информации характеризует возможность ее предоставления различным группам людей,Секретная информация предоставляется только ограниченному кругу работников предприятия,Конфиденциальная информация может быть передана достаточно широкому кругу работающих, но с условием ее сохранения в тайне от работников других предприятий.
    Эффективность деятельности предприятия, организации, органа власти определяется правильностью принимаемых управленческих решений,Отсутствие при этом необходимой информации оказывается главной причиной ошибок менеджеров.
    Управленческую информацию можно классифицировать по различным признакам:
    по характеру управленческого реагирования (требующая срочных решений, предназначенная для будущих решений);
    — по форме представления (документированная, устная; компьютерная и т.д.);
    по времени появления (текущая, суточная, месячная, годовая и т,д.);
    по области распространения (секретная, внутренняя, внешняя);
    по функциональной принадлежности (плановая, финансовая, техническая, маркетинговая и т,д.);
    по принадлежности к объекту (агрегат, участок, цех, предприятие и т.д.);
    по роли в управленческом процессе (первичная, производная, итоговая и т.д.).
    Управленческая информационная система представляет собой совокупность информационных процессов для удовлетворения потребности в информации разных уровней принятия решений.
    Управленческие информационные системы последовательно реализуют принципы единства производственного процесса, информации и организации путем применения технических средств сбора, накопления, обработки и передачи информации в сочетании с использованием аналитических методов математической статистики и моделей прогнозно-аналитических расчетов.
    Повышение эффективности использования информационных систем достигается путем сквозного построения и совместимости информационных систем (интеграции), что позволяет устранить дублирование и обеспечить многократное использование информации, установить определенные интеграционные связи, ограничить количество показателей, уменьшить объем информационных потоков, повысить степень использования информации.
    Развитие систем телекоммуникаций позволяет объединить все технические средства обработки цифровой и текстовой информации в единую интегрированную систему информации.
    Цель информационных систем — производство нужной для предприятия, организации, органа власти информации, создание информационной и технической сред для осуществления управления.
    В любой автоматизированной информационной системе можно выделить:
    — персонал, осуществляющий сбор, формирование, распространение и использование информации,Кроме того, на него возлагаются задачи по обеспечению функционирования и развития информационной системы;
    пользователей информационной системы — потребителей информации;
    процедуры технологии функционирования информационной системы;
    техническую составляющую информационной системы в виде оборудования;
    программное обеспечение (программные средства — операционные системы, системы управления базами данных, другое общесистемное и прикладное программное обеспечение, автоматизированные системы управления и т.п.).
    Все процессы преобразования информации в информационной системе осуществляются с помощью информационных технологий.
    Информационная технология — совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, накопление, хранение, актуализацию, поиск и распространение информации с целью снижения трудоемкости процессов использования информационного ресурса, а также повышения их надежности и оперативности.
    Каждая из перечисленных в определении информационной технологии фаз преобразования и использования информации реализуется с помощью специфической технологии,Информационные технологии существуют в автоматизированном и традиционном (бумажном) видах,Объем автоматизации, тип и характер использования технических средств зависят от характера конкретной технологии.
    Цель любой информационной технологии — получить нужную информацию требуемого качества на заданном носителе,При этом имеются ограничения на стоимость обработки данных, трудоемкость процессов использования информационного ресурса, надежность и оперативность процесса обработки информации, качество получаемой информации.
    Большинство систем управления является многоуровневыми, или иерархическими,Обычно различают три уровня управления в управляющей части организации — высший, средний и низший.
    Каждый из них характеризуется собственным набором функций, уровнем компетенции и нуждается в соответствующей информации,На высшем уровне управления обеспечивается стратегическое управление, определяются миссия организации, цели управления, долгосрочные планы, стратегия их реализации и т.п»