Учебная работа № 13402. «Контрольная Муниципальное предприятие, задача

Учебная работа № 13402. «Контрольная Муниципальное предприятие, задача

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
«Муниципальное предприятие 3
Задача …Изучив Устав Вашего муниципального образования (г.Томск), определите модель взаимоотношений представительной и исполнительной ветвей власти местного самоуправления.……………………………………………………………………………..13
Литература 24

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13402.  "Контрольная Муниципальное  предприятие, задача

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Причем изменение профессионально-ролевого состава организации ведет к
    появлению новых организационно-культурных норм,Нормальные условия
    существования и профессионального развития “продавцов” — это постоянная
    конкуренция друг с другом, характерная для предпринимательской организационной
    культуры,

    Следующая
    кризисная ситуация ожидает организацию, переходящую от стадии интенсивного
    роста к стадии стабилизации,Назовем ее кризисом зрелости,Для
    стадии стабилизации необходимы специалисты, способные создавать эффективные
    технологии, фиксировать (опять же в технологических схемах) наиболее удачные
    подходы, обнаруженные в ходе интенсивного роста организации,А это означает,
    что “продавцов” — фаворитов стадии интенсивного роста — должны сменить (или
    дополнить) “технологи”,А средой их функционирования должны стать правила
    строгой иерархии, подчиненности, определенности, детерминируемые
    профессиональной деятельностью,Такой тип отношений характерен для бюрократической
    организационной культуры, вступающей в противоречие с предпринимательской,
    эффективной для предыдущей стадии,

    Следующий кризис
    ожидает организацию при переходе со стадии стабилизации на стадию спада,Именно
    этот кризис можно считать собственно кризисом,Для выживания
    организации, оказавшейся на стадии спада, необходимы совершенно особые
    специалисты, способные объединить в себе навыки разработчиков, продавцов и
    технологов,С точки же зрения изменения норм и правил можно предположить, что
    персонал организации будет нуждаться в совершенно особом стиле отношений —
    ориентированном на лидера,Для преодоления собственно кризиса, по-видимому,
    особое значение будет иметь то, что принято называть харизмой лидера.
    При этом в зависимости от специфики организации это может быть харизма вождя,
    суперпрофессионала или коммуникатора,

    Еще одной важной
    особенностью ситуации собственно кризиса, детерминирующей способность или
    неспособность организации выжить, является желание и ориентированность
    работников на изменения (табл,1)»