Учебная работа № 13389. «Курсовая Совершенствования лицензионного контроля в Российской Федерации

Учебная работа № 13389. «Курсовая Совершенствования лицензионного контроля в Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
«Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты государственного контроля 5
1.1 Понятие государственного контроля 5
1.2 Роль лицензионного контроля 9
ГЛАВА II. Современное состояние лицензирования отдельных видов деятельности в Российской Федерации 16
2.1 Организация лицензирования и лицензионного контроля в РФ 16
2.2 Организация деятельности лицензионных органов в РФ 19
ГЛАВА III. Направления современного лицензионного контроля в РФ 25
3.1 Лицензионная деятельность службы 25
3.2 Отчет службы о деятельности в сфере лицензирования 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 40

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13389.  "Курсовая Совершенствования лицензионного контроля в Российской Федерации

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Именно величина собственных
    доходов начнет являться тем показателем, который в большей степени может
    характеризовать финансовое благополучие региона,Финансовая поддержка из федерального бюджета должна, как уже
    отмечалось, выравнивать удельные бюджетные расходы, то есть подтягивать
    бедные регионы по уровню расходов к среднероссийскому уровню,Очевидно, что
    такое выравнивание не должно резко улучшать финансового положения одних
    регионов (по отношению к другим), так как в этом случае у региона исчезает
    стимул к зарабатыванию средств,Не должно выравнивание приводить и к
    ухудшению положения региона (относительно других регионов), так как это
    снизит стимулы увеличения собственных доходов, что недопустимо,Сравнение регионов, ранжированных по собственным доходам, с
    ранжированием по расходам выявляет некоторые закономерности,Для
    большинства регионов дополнительные средства практически ничего не меняют в
    расстановке регионов относительно друг друга (особенно для регионов первых
    двух двадцаток),Неожиданности начинаются с регионов со средним и низким
    уровнем бюджетных расходов на душу населения,Регионы, имеющие самые низкие
    собственные доходы, Кабардино-Балкария, Республика Алтай, Еврейская АО,
    Республика Тыва, Усть-Ордынский Бурятский АО, Республика Адыгея, Республика
    Бурятия, резко улучшают свое положение,Так, например, удельные расходы в
    Кабардино-Балкарии практически равны расходам в Свердловской области,
    Республике Алтай – в Московской области, Республике Тыва – в Новгородской
    области,Причем продвижение вверх в рейтинге «по расходам» самых
    «незарабатывающих» регионов не может быть объяснено тем, что из-за
    природных условий в этих регионах индекс бюджетных расходов выше,Вместе с
    тем, перемещение этих регионов из замыкающих в центральную часть приводит к
    тому, что замыкающими (регионами с самыми низкими удельными расходами)
    становятся такие регионы, как Тамбовская, Брянская, Пензенская области,Таким образом, при всей сложности и запутанности трансфертной политики
    и политики федеральной поддержки регионов, на первый план, видимо, выходят
    сугубо политические факторы, а вопросы «выравнивания» отодвигаются на
    второй план (все республики Северного Кавказа резко улучшают свое
    положение),Все это приводит к ухудшению положения ряда регионов, которые
    способны зарабатывать,Очевидно, что существующая система федеральной поддержки регионов не
    стимулирует регионы к зарабатыванию средств,Следовательно, необходимо
    переходить при распределении средств федерального бюджета от принципа
    «выравнивания расходов» к принципам «стимулирования получения собственных
    доходов»»