Учебная работа № 13379. «Контрольная Управление муниципальной собственностью. Вариант 5

Учебная работа № 13379. «Контрольная Управление муниципальной собственностью. Вариант 5

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
Оглавление

1. Собственность поселений, муниципальных районов, городских округов. Отличительные признаки муниципальной собственности 3
2. Конкурс предпринимательских проектов. Системы мотивации доверительного управляющего. Компетенции доверительного управляющего 7
Тесты 9
Список литературы 13

Тесты
1. Важнейшим направлением муниципального предпринимательства являются:
а) инвестиционная деятельность ОМСУ
б) промышленная политика ОМСУ
в) совершенствование налогового законодательства
2. Раскройте суть «компенсационного» подхода к перераспределению собственности между государством и муниципалитетом.
3. К организациям, деятельность которых изначально и неизбежно убыточна, относят:
а) муниципальные унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления
б) муниципальные унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения
в) ответы «а» и «б» верны
4. Одна из целей приватизации муниципальной собственности – это:
а) максимизация доходов местных органов власти в кратчайшем периоде
б) перераспределение имущества
в) передача права собственности на объекты юридическим лицам
5. Аренда
6. Размер арендной платы определяется:
а) арендодателем
б) арендатором
в) договором аренды
7. Собственника имущества, сдающего его в аренду, называют:
а) арендатором
б) арендодателем
в) торговым агентом
8. Каждая из сторон вправе отказаться от договора безвозмездного пользования, заключенного без указания срока, известив об этом другую сторону:
а) за 1 месяц
б) за 3 месяца
в) за 2 недели
9. Договор безвозмездного пользования не прекращается в случае:
а) смерти ссудодателя либо реорганизации или ликвидации юридического лица, являющегося ссудодателем
б) смерти ссудополучателя или ликвидации юридического лица, являющегося ссудополучателем
в) реорганизации юридического лица – ссудополучателя
10. К объектам доверительного управления не относится:
а) предприятия
б) ценные бумаги
в) деньги

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13379.  "Контрольная Управление муниципальной собственностью. Вариант 5

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Суханова, различие первоначальных и
    производных способов приобретения права собственности делает возможным различие
    понятий «основания возникновения права собственности» (т.е,титулов
    собственности, или правопорождающих юридических фактов) и «способы
    приобретения права собственности» (т.е,правоотношений, возникающих на
    основе соответствующих юридических фактов) [4].

    Таким образом, различие первоначальных и производных
    способов приобретения права собственности сводится, по его мнению, к отсутствию
    или наличию правопреемства, то есть преемства прав и обязанностей владельцев
    вещи,

    Также он отмечает, что «многие способы возникновения
    права собственности могут применяться любыми субъектами гражданского права (например,
    различные сделки).

    Имеются, однако, и специальные способы возникновения этого
    права, которые используются лишь строго определенными субъектами,

    Так, реквизиция, конфискация, национализация могут служить
    основанием возникновения только государственной собственности, а сбор налогов и
    пошлин — также и муниципальной собственности, ибо для всех других собственников
    они являются способами прекращения их права на соответствующее имущество»[5].

    Г.И,Черкасов в своей книге «Общая теория собственности»
    отмечает, что «там, где нет отношений между людьми, не существует и
    собственности».

    Любое общество располагает некоторой совокупностью
    материальных благ, которые в рамках отдельного государства формируют его
    национальное богатство, которое используется для удовлетворения потребностей и
    интересов субъектов общества (граждан и различных общественных институтов),
    путем его присвоения,Присвоение в своем историческом развитии проходит
    различные формы, приобретая наиболее развитую — форму собственности.

    Процесс этого развития закрепляется в системе юридических
    норм, которые в настоящее время рассматривают право собственности в триединстве
    владения, распоряжения и пользования.

    Желание присваивать и обладать, всегда было присуще человеку
    по своей природе,Поэтому вполне логично будет заявить, что с древнейших времен
    преступления против собственности составляли немалую часть всех преступных
    деяний, совершаемых людьми.

    Право собственности, являясь гражданско-правовой категорией,
    урегулировано в гражданском законодательстве,Оно составляет основную юридическую
    предпосылку и результат нормального имущественного оборота.

    С учетом вышеизложенных точек зрения в определении категории
    «собственность» обратимся к анализу сущности понятия «муниципальная
    собственность».

    В соответствии со статьей 8 Конституции Российской Федерации
    в Российской Федерации признается и защищается наряду с другими формами
    собственности муниципальная собственность,Статьей 132 Конституции России
    установлено право органов местного самоуправления самостоятельно управлять
    муниципальной собственностью.

    Согласно статье 215 Гражданского Кодекса Российской
    Федерации: «имущество, принадлежащее на праве собственности городским и
    сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является
    муниципальной собственностью».

    Г.Н,Чеботарев определяет «право муниципальной
    собственности в объективном смысле как институт отрасли муниципального права,
    охватывающий систему норм права, регулирующих отношения присвоенности имущества
    муниципальному образованию и отчужденности от этого имущества всех других лиц».
    Право муниципальной собственности, по его же мнению, в субъективном смысле
    обозначает «юридически обеспеченное господство муниципального образования
    над имуществом, которое выражается во владении, пользовании, распоряжении им и
    устранении всех иных лиц от вмешательства в такое господство»[6].

    Характерными особенностями муниципальной собственности
    являются:

    непосредственная связь данной собственности с интересами
    местного сообщества;

    воплощение в ней особой совокупности экономических отношений
    между человеком и властью;

    отнесение ее к разновидности публичной (общественной)
    собственности;

    муниципальная собственность является основным инструментом
    социальной защиты и поддержки населения территории муниципального образования.

    Наличие муниципальной собственности — одно из важных условий
    успешного существования муниципального образования,

    Муниципальная собственность наряду с имуществом, находящимся
    в государственной собственности и переданным в управление органам местного
    самоуправления, составляет экономическую основу местного самоуправления,Вместе
    с тем в соответствии со статьёй 61 Федерального закона от 06 октября 2003г.
    №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
    Российской Федерации», (далее — Федеральный закон), отсутствие муниципальной
    собственности на территории муниципального образования не является основанием
    для упразднения или преобразования муниципального образования либо отказа в
    образовании нового муниципального образования.

    В качестве субъектов муниципальной собственности выступают
    городские и сельские поселения, другие муниципальные образования, т.е.
    население, проживающее на территории данных поселений и образований, наделенное
    правом на местное самоуправление и осуществляющее функции публичной власти
    через систему избираемых ими органов местного самоуправления.

    Круг объектов права муниципальной собственности
    законодательно ограничен,К муниципальной собственности не могут быть отнесены
    объекты, изъятые из оборота или ограниченные в обороте, например, боевое
    оружие.

    Федеральный закон №131-ФЗ устанавливает, что в состав
    муниципальной собственности входят:

    средства местного бюджета,

    муниципальные внебюджетные фонды,

    имущество органов местного самоуправления,

    муниципальные земли и другие природные ресурсы,

    муниципальные предприятия и организации,

    муниципальные банки и другие финансово-кредитные
    организации,

    муниципальные жилищный фонд и нежилые помещения,

    муниципальные учреждения образования, здравоохранения,
    культуры и спорта,

    другое движимое и недвижимое имущество.

    Статья 9 Конституции России выделяет в числе возможных
    объектов муниципальной собственности землю и природные ресурсы,Правовой режим
    муниципальных земель определяется Земельным Кодексом Российской Федерации.
    Правовой режим других природных ресурсов определяется Федеральными законами
    «О недрах», «Об охране окружающей природной среды», Лесным
    и Водным кодексами»