Учебная работа № 13361. «Контрольная Муниципальная служба. (Таблица, 2 вопроса)

Учебная работа № 13361. «Контрольная Муниципальная служба. (Таблица, 2 вопроса)

Количество страниц учебной работы: 14
Содержание:
«Введение 3
1. Таблица Закон Предмет регулирования Количество статей
Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «»О системе государственной службы Российской Федерации»»
Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «»О государственной гражданской службе Российской Федерации»»
Закон Кемеровской области от 01.08.2005 N 103-ОЗ (ред. от 27.06.2011) «»О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области»» 5
2. Полномочия субъектов РФ по регулированию государственной гражданской службы субъекта РФ по федеральному законодательству 6
3. Анализ текста закона Закон Кемеровской области от 01.08.2005 N 103-ОЗ (ред. от 27.06.2011) «»О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области»» о степени реализации полномочий субъектов РФ по регулированию государственной службы 10
Заключение 13
Список литературы 14″

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13361.  "Контрольная Муниципальная служба. (Таблица, 2 вопроса)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    С одной стороны, муниципальные служащие призваны осуществлять свою
    деятельность на основе Конституции РФ, федеральных законов, законов субъектов
    Российской Федерации, актов органов местного самоуправления,Муниципальная
    служба является субъектом контроля соблюдения законодательства на территории
    соответствующего муниципального образования,С другой стороны, муниципальная служба
    является особым видом управленческой деятельности, которая имеет жесткий
    правовой режим регламентации,А к муниципальным служащим предъявляются особые
    требования, составляющие правовой статус, который регламентируется нормативными
    правовыми актами и тем самым отличает муниципальных служащих от других,


    21,Принципы государственной службы: понятие, система, виды, значение

    К числу важнейших правовых и
    организационных основ системы государственной службы в РФ относятся понятия
    государственной службы и ее видов, принципы ее построения и функционирования,
    классификация должностей государственной службы и государственных служащих,
    квалификационные требования к государственным служащим, а так же правовое
    положение (статус) государственных служащих.

    В Федеральном законе от 27 мая
    2003г,«О системе государственной службы в РФ « в соответствии с Конституцией
    РФ определены единые, правовые и организационные основы системы государственной
    службы, в том числе управления в этой сфере, а также закреплены общие правила
    государственной службы России, которые должны применятся при правовом
    регулировании всех видов и уровней государственной службы и применении их на
    практике соответствующими государственными органами и должностными лицами,

    Впервые понятие государственной службы
    было нормативно закреплено в п.1 ст,2 Федерального закона от 31 июля 1995г.
    «Об основах государственной службы Российской Федерации» (ныне утратившим
    силу), где под государственной службой понималось профессиональная деятельность
    граждан РФ по обеспечению исполнения полномочий только государственных органов
    и лиц, замещающих государственные должности РФ и ее субъектов.

    В ст,Закона «О системе
    государственной службы Российской Федерации» дано новое определение понятия
    государственной службы,Теперь государственная служба РФ определяется как
    профессиональная служебная деятельность граждан по обеспечению исполнения
    полномочий: Российской Федерации; федеральных органов государственной власти,
    иных федеральных государственных органов; субъектов Федераций; органов
    государственной власти субъектов Федераций, иных государственных органов
    субъектов Федераций; лиц, замещающих должности, установленные Конституцией РФ,
    федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных
    государственных органов (лица, замещающих государственные должности РФ); лиц,
    замещающих должности, установленные конституциями, уставами, законами субъектов
    Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов
    субъектов Федераций (лица, замещающие государственные должности субъектов
    федераций).

    Что касается лиц, замещающих
    государственные должности РФ, то сводный перечень наименований таких должностей
    был утвержден Указом Президента РФ от 11 января 1995г,Сюда относятся:
    Президент и Председатель правительства РФ, председатели палат Федерального
    Собрания РФ, руководители законодательной и исполнительной власти субъектов
    Федераций, депутаты, министры, судьи и некоторые другие,Лица, замещающие эти
    должности и не являющиеся государственными служащими, осуществляют
    общегосударственные функции, и на них в соответствии с их компетенцией
    возлагается ответственность за положение дел в стране, нормальное
    функционирование государственного аппарата.

    Государственная служба
    представляет собой вид общественно полезной профессиональной служебной
    деятельности, которая хотя и носит обслуживающий (обеспечивающий) характер, в
    конечном итоге заключается в содействии по реализации задач и функций того
    государственного органа, службы или учреждения, в котором государственный
    служащий проходит службу,

    Федеральным законом от 27 мая
    2003г,установлена новая система государственной службы с видовой
    классификацией»