Учебная работа № 13311. «Курсовая Система исполнительной власти в Алтайском крае

Учебная работа № 13311. «Курсовая Система исполнительной власти в Алтайском крае

Количество страниц учебной работы: 45
Содержание:
«Введение 3
Глава 1 Органы исполнительной власти в субъекте РФ 5
Глава 2 Система исполнительной власти в Алтайском крае 12
2.1. Правовая основа края 12
2.2. Глава (статус, функции) 19
2.3. Администрация 22
2.4. Система органов исполнительной власти (формирование и структура) 23
Глава 3 Административные реформы в Алтайском крае 28
Заключение 38
Список литературы 39
Приложение А 42»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13311.  "Курсовая Система исполнительной власти в Алтайском крае

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    ПОНЯТИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И   ИХ СТАТУС

    1.1 Понятие органов
    исполнительной власти

    1.2  

    Очевидно, что если речь идет об
    исполнительной  власти, о государственной деятельности по её практической
    реализации, неизбежен вопрос о том, какому именно государственно-властному
    механизму, построенному на началах разделения властей, поручается такого рода
    деятельность,До того как Конституция РФ 1993 г,установила, что государственная
    власть в стране осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную
    и судебную (ст.10 Конституции РФ), данный вопрос решался достаточно просто: на
    различных уровнях государственной организации была построена и соответствующим
    образом функционировала система органов государственного управления,Она полностью
    соответствовала одному из ведущих проявлений государственной власти, а именно —
    государственно-управленческой или исполнительно-распорядительной деятельности,
    осуществляемой наряду с законодательной и судебной[1].

    Соответственно органы
    государственного управления в центре и на местах являлись основными субъектами
    административного права или же носителями административной правосубъектности.
    Иначе говоря, государственное управление как самостоятельный вид деятельности
    государства по реализации своих задач и функций имело специального, конституционно
    закреплённого субъекта.

    Конституция РФ 1993 г,вместо термина
    «государственное управление» ввела в оборот понятие
    «исполнительная власть»,И теперь конституционные нормы содержат ряд
    общих положений, из содержания которых можно получить известное представление,
    как о самой исполнительной власти, так и о реализующих её органах,Так, ст.77
    Конституции РФ говорит о том, что в пределах ведения Российской Федерации и
    субъектов Федерации федеральные органы исполнительной власти и органы
    исполнительной власти субъектов РФ образуют единую систему исполнительной
    власти в РФ,Так впервые появляется конституционное упоминание об органах
    исполнительной власти[2].

    Что касается, например, республик,
    входящих в состав РФ, то они самостоятельно устанавливают систему
    республиканских органов власти (ст.60 Конституции Республики Бурятия),
    включающую и органы исполнительной власти,Так, в ст.116 Конституции Республики
    Татарстан записано, что Кабинет Министров Республики — Правительство — является
    исполнительным и распорядительным органом государственной власти Республики,В
    некоторых случаях данные позиции конкретизируются,Так, ст.63 Конституции
    Республики Карелия возлагает осуществление исполнительно-распорядительных
    функций на главу исполнительной власти (т.е,на Председателя Правительства) и
    органы государственного управления (министерства, государственные комитеты и
    другие ведомства, должностных лиц).

    В уставах краёв, областей, городов
    федерального значения, автономной области, автономных округов также
    закрепляются соответствующие звенья системы исполнительных органов,

    Действующее российское законодательство,
    наряду с широким использованием термина «органы исполнительной
    власти», часто содержит упоминания об «исполнительных органах»,
    о «государственных органах управления»,А Указ Президента РФ «О
    совершенствовании структуры федеральных органов исполнительной власти» ст.
    17 марта 1997 г,характеризует субъекты исполнительной власти как «органы
    исполнительной власти, осуществляющие государственное управление»[3].

    Очевидно, что во всех случаях речь
    идёт об одном и том же, а именно – о субъектном выражении исполнительной
    власти, т.е»