Учебная работа № 13226. «Контрольная Финансово-экономические основы местного самоуправления. (Ситуация, вопросы)

Учебная работа № 13226. «Контрольная Финансово-экономические основы местного самоуправления. (Ситуация, вопросы)

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«1. Финансово-экономические основы местного самоуправления 3
2. Ситуация 17
3. Ответы на контрольные вопросы 21
Список использованных источников 22

2. Ситуация
После открытия в городе нового научно-исследовательского института депутаты городского муниципального совета решили придать городу статус наукограда, приняв по этому поводу соответствующее постановление на своем заседании. Постоянной комиссии по законности было поручено подготовить изменения и дополнения в устав города. Принятые на очередном заседании совета поправки к уставу города были направлены на регистрацию в управление юстиции.
Вправе ли управление юстиции зарегистрировать данные изменения и дополнения к уставу города?
Каков порядок присвоения статуса наукограда?

3. Ответы на контрольные вопросы
3.1. Под источниками муниципального права понимаются:
а) правовые акты, в которых устанавливаются правовые нормы, направленные на регулирование муниципальных отношений;
б) правовые акты органов местного самоуправления, направленные на регулирование отношений муниципального образования с конкретными гражданами и/или организациями;
в) правовые акты органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, а также муниципальные правовые акты, в которых устанавливаются, изменяются или отменяются правовые нормы, направленные на регулирование муниципальных отношений;
г) правовые акты, в которых устанавливаются, изменяются или отменяются правовые нормы, направленные на регулирование муниципальных отношений.
3.2. Взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы обеспечивается посредством:
а) учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа гражданской службы и стажа гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы;
б) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий гражданских служащих и муниципальных служащих;
в) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших гражданскую службу, и граждан, проходивших муниципальную службу, и их семей в случае потери кормильца;
г) единства ограничений и обязательств при прохождении гражданской службы и муниципальной службы; единства ограничений и обязательств при прохождении гражданской службы и муниципальной службы.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13226.  "Контрольная Финансово-экономические основы местного самоуправления. (Ситуация, вопросы)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Так, при определении предметов ведения местного
    самоуправления закон позволяет муниципальным образованиям принимать к своему
    ведению иные вопросы (помимо перечня, определенного законом), если они не
    исключены из их ведения специальным актом и не являются компетенцией другого
    муниципального образования или властного уровня,Однако реализация таких
    полномочий уже не обеспечивается государством, а осуществляется за счет
    собственных средств местного самоуправления.

    Таким образом,
    принцип субсидиарности позволяет одновременно экономить средства и ресурсы,
    повышая эффективность решения государственных задач, а также дает возможность
    органам власти исполнять свои полномочия в непосредственном контакте с
    населением, на основе четкого понимания имеющихся проблем, достигать гласности
    действий органов и должностных лиц, привлекать население к реальному участию в
    делах государства.

    Принцип
    достаточности (соразмерности)[1]

    Данный принцип
    непосредственно вытекает из принципа субсидиарности, раскрывает его правовую
    природу в отношении финансово-экономической основы местного самоуправления и
    должен обязательно соблюдаться при правовом установлении объема полномочий и
    средств органов местного самоуправления.

    «Средства,
    предоставляемые в распоряжение органов власти определенных уровней, должны
    соответствовать объему возложенных на них полномочий», или в дословном
    изложении Хартии: «финансовые ресурсы местных властей должны быть соразмерны
    полномочиям, предоставляемым им Конституцией или законом»,Из данного принципа
    мы можем извлечь следующее:

    A.      Органы
    местного самоуправления должны располагать собственными финансовыми ресурсами.

    Б,Объем
    предоставляемых ресурсов должен позволять свободно распоряжаться ими при
    осуществлении собственных полномочий.

    B.      Ресурсы
    должны быть соразмерны указанным полномочиям.

    Следует
    учитывать, что принцип соразмерности может быть соблюден только при четком и
    достаточно жестком разграничении полномочий между всеми уровнями власти.

    Принцип
    взаимодополняемости (соотношения, соответствия)

    «Каждый
    дополнительный объем полномочий (в том числе делегирование полномочий) на
    нижестоящий уровень должен сопровождаться передачей данному уровню власти
    ресурсов, необходимых для их выполнения».

    Опять же
    проистекает из предыдущего принципа,Ведь каким бы ни было жестким закрепление
    полномочий за каждым из властных уровней, изменение общественных отношений
    (которое неизбежно и необходимо) обязательно влечет и перераспределение
    полномочий между властями,Однако подобное перераспределение не должно ущемлять
    финансовую самостоятельность наделяемого дополнительными полномочиями уровня
    власти и препятствовать нормальной их реализации,Таким образом, сохраняется
    необходимый баланс между полномочиями и ресурсами, необходимыми для их
    осуществления,При этом следует исходить из «разумного соотношения между
    заданной целью и используемыми средствами»,Одним из условий реализации данного
    принципа также является то, что объем передаваемых средств должен быть
    эквивалентен сумме средств, которая была бы потрачена на выполнение
    передаваемых полномочий отчуждающим их властным уровнем,В связи с этим
    Европейская хартия местного самоуправления закрепляет, что «передача какой-либо
    функции какому-либо другому органу власти должна производиться с учетом объема
    и характера конкретной задачи…»[2].

    Однако зачастую в
    сфере указанных отношений рождаются политические конфликты между властными
    органами, особенно в федеративных государствах, когда власть осуществляется на
    трех 679 уровнях, каким является и Россия,Поэтому является достаточно важным
    закрепление данного принципа нормами федерального законодательства, а также
    предоставление следующих гарантий:

    А,Право на
    получение компенсаций, определяемых как соответствующие или адекватные.

    Б,Право на
    оспаривание (в том числе в судебном порядке) соответствующих решений о передаче
    полномочий.

    Принцип
    транспарентности

    Предполагает
    активное взаимодействие между властями, проведение необходимых согласований и
    консультаций, достижение предварительных договоренностей по поводу исполнения
    тех или иных полномочий,Траспарентность подразумевает обязательность
    проведения переговоров по вопросам перераспределения властных полномочий и
    ресурсов для их выполнения и осуществление такого распределения на основе
    объективных критериев, при учете всех позиций,Реализация принципа
    транспарентности предполагает закрепление в законодательстве права на
    проведение консультаций, а возможно, и определенных механизмов согласования тех
    или иных решений»