Учебная работа № 13121. «Курсовая Муниципальный избирательный процесс

Учебная работа № 13121. «Курсовая Муниципальный избирательный процесс

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Введение
Глава 1. Понятие и нормативно – правовое регулирование муниципального избирательного процесса
1.1 Избирательный процесс в муниципальном образовании
1.2 Сущность избирательного процесса
Глава 2. Характеристику муниципального избирательного процесса
2.1 Нормативно – правовое регулирование избирательного процесса в муниципальном образовании
2.2 Муниципальные выборы и их характеристика
Заключение
Список нормативно правовых актов и литературы 3
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   13121.  "Курсовая Муниципальный избирательный процесс

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    При этом
    особо оговариваются очередность действий избирательных комиссий различного
    уровня, порядок подсчета и обработки голосов избирателей, требования,
    предъявляемые к составлению протоколов об итогах голосования и результатах
    выборов, правила определения результатов выборов, гарантии гласности
    осуществления всех процедур, связанных с подсчетом голосов и установлением
    результатов волеизъявления избирателей.

    В соответствии с п.2 ст,68 Федерального
    закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в
    референдуме граждан Российской Федерации»  Подсчет
    голосов избирателей, участников референдума начинается сразу после окончания
    времени голосования и проводится без перерыва до установления итогов
    голосования, о которых должны быть извещены все члены участковой комиссии, а
    также наблюдатели,В случае совмещения выборов разных уровней в первую очередь
    осуществляется подсчет голосов по выборам в федеральные органы государственной
    власти, затем — в органы государственной власти субъекта Российской Федерации,
    затем — в органы местного самоуправления.

    Это требование закона преследует цели
    обеспечения такой процедуры выявления итогов голосования, которая сводила бы на
    нет возможности манипуляций с избирательными бюллетенями после окончания
    голосования или во время подсчета голосов,Отступление от него является
    серьезным нарушением избирательного законодательства, дающим веские основания
    ставить результаты голосования на избирательном участке под сомнение,При
    характеристике порядка подсчета голосов и установления итогов голосования на
    избирательном участке важно также иметь в виду, что законодательство детально
    регулирует весь интеграл действий участников этого процесса, особо оговаривая,
    что в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, законами
    субъектов Российской Федерации, участковые избирательные комиссии вправе
    использовать при голосовании на выборах технические средства подсчета голосов,
    в том числе сканеры избирательных бюллетеней,Итоги голосования, полученные с
    помощью указанных технических средств, являются предварительной, не имеющей
    юридической силы информацией, если иное не установлено федеральными законами,
    законами субъектов Российской Федерации.

    На основании первых экземпляров протоколов
    участковых избирательных комиссий об итогах голосования и после предварительной
    проверки правильности их составления соответствующая вышестоящая избирательная
    комиссия путем суммирования содержащихся в них данных устанавливает итоги
    голосования на территории, в округе, в субъекте Российской Федерации, в
    Российской Федерации,При выявлении ошибок, несоответствий в протоколах об
    итогах голосования и (или) сводных таблицах об итогах голосования или
    возникновении сомнений в правильности их составления, вышестоящая избирательная
    комиссия вправе принять решение о проведении повторного подсчета голосов
    нижестоящей избирательной комиссией либо о самостоятельном проведении
    повторного подсчета голосов избирателей на соответствующем избирательном
    участке, соответствующей территории,Кроме этого в случае, если после
    подписания протокола об итогах голосования и (или) сводной таблицы и
    направления их первых экземпляров в вышестоящую избирательную комиссию
    избирательная комиссия, направившая протокол, сводную таблицу, выявила в них
    неточность (описку, опечатку либо ошибку в сложении данных протоколов
    нижестоящих комиссий), она вправе на своем заседании рассмотреть вопрос о
    внесении уточнений в протокол и (или) сводную таблицу,Порядок повторного
    подсчета голосов и внесения изменений в протокол и (или) сводную таблицу
    закрепляется п,26 ст,68 Федерального закона «Об основных гарантиях
    избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»[10].

    2,Основания и последствия признания
    выборов недействительными.

    В п,9 ст,70  Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права
    на участие в референдуме граждан Российской Федерации» указаны следующие
    условия необходимые соответствующей комиссии для
    признания итогов голосования, результатов выборов, референдума субъекта
    Российской Федерации, местного референдума недействительными:

    а) в случае, если
    допущенные при проведении голосования или установлении итогов голосования
    нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления
    избирателей, участников референдума;

    б) в случае, если они
    признаны недействительными на части избирательных участков, участков
    референдума, списки избирателей, участников референдума на которых на момент
    окончания голосования в совокупности включают не менее чем одну четвертую часть
    от общего числа избирателей, участников референдума, внесенных в списки
    избирателей, участников референдума на момент окончания голосования в
    соответствующем избирательном округе, округе референдума;

    в) по решению суда.

    На первый взгляд, законодательство
    исчерпывающе и достаточно подробно оговаривает основания и порядок признания
    итогов голосования и результатов выборов недействительными,Однако практика,
    накопленная в ходе избирательных кампаний различного вида и уровня,
    свидетельствует, что целый ряд аспектов процессуального режима принятия решений
    о недействительности итогов голосования или результатов выборов нуждается в
    серьезной доработке.

    Так, например 29 сентября 2002 года
    Избирательная комиссия Красноярского края приняла решение «Об определении
    результатов выборов Губернатора Красноярского края»[11] в котором признала результаты
    выборов недействительными на основании и в соответствии с  подпунктом «а»
    пункта 4 статьи 52 Закона Красноярского края «О выборах Губернатора
    Красноярского края» и аналогичные положений содержащихся в пункте 7
    статьи 58 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и
    права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (старая редакция),
    указав при этом при проведении голосования или установлении итогов голосования
    нарушения не позволяют с достоверностью установить результаты волеизъявления
    избирателей»