Учебная работа № 13031. «Контрольная Понятие, функции и полномочия местного самоуправления (3 вопроса, задача)
Учебная работа № 13031. «Контрольная Понятие, функции и полномочия местного самоуправления (3 вопроса, задача)
Содержание:
«1. Функции местного самоуправления. Соотношение государственных и местных интересов в деятельности местного самоуправления 3
2. Понятие и виды правотворчества органов местного самоуправления 6
3. Виды нормативных актов, принимаемых органами и должностными лицами органов местного самоуправления 14
4. Задача Председатель комитета общественного самоуправления на одной из сессий городского Совета предложил утвердить перечень вопросов, по которым Совет может принимать решения только по согласованию с органами территориального общественного самоуправления. Несколько депутатов выступили против этого предложения, аргументируя это тем, что будет ограничение компетенции городского Совета. Насколько данное предложение соответствует Федеральному закону РФ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»?19
5. Перечень источников права и литературы 20»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
всесословные комиссии для разработки оснований предстоящей реформы,В 1864 г.
проект нового городского положения был уже готов, но потом неоднократно
пересматривался, и только 16 июня 1870 г,его, наконец, утвердил Александр II,Согласно данному
положению органами городского самоуправления были городские думы и управы.
При Александре
III органы местного самоуправления были поставлены под контроль
правительственных чиновников,12 июня 1890 г,было утверждено новое «Положение
о губернских и уездных земских учреждениях»,Формально оно сохранило принципы
бессословности и выборности земств, однако эти принципы были сильно урезаны.
11 июня 1892 г., было издано новое «Городовое положение», по
которому значительно урезали избирательные права городского населения,Согласно «Городовому
положению» 1892 г., ещё более усиливалась система опеки и административного
вмешательства в дела городского самоуправления.
Проблема модернизации, т.е,коренного обновления всех сфер жизни
от экономики до государственного строя, встала вновь перед Россией на рубеже
века,Модернизацию предстояло проводить на огромном пространстве, в стране со
многими феодальными пережитками и устойчивыми консервативными традициями,Внутренняя
политика строилась на великодержавных принципах,Нарастала социальная
напряженность, обусловленная быстрым развитием новых экономических форм.
Под давлением революции самодержавие было вынуждено пойти на
уступки,6 августа 1905 г,Николай II подписал манифест, которым в системе
государственной власти утверждалась законосовещательная Государственная Дума.
В октябре в стране началась Всероссийская политическая забастовка,
и в этой обстановке Николаю II ничего другого не оставалось, как объявить Манифест
17 октября 1905 года, в котором подчеркивался конституционный путь развития
страны и предоставление гражданских свобод и провозглашался законодательный
характер представительного органа — Государственной думы.
Порядок формирования Государственной думы изложен в законе от 3
июля 1907 года по сравнению с законом от 11 декабря 1905 года резко сужался
круг избирателей,Целые слои населения — женщины, военнослужащие — лишались
права избирать и быть избранными.
Далее был принят ряд указов, с помощью которых были предприняты
попытки проведения ряда реформ, которые окончились неудачей»