Учебная работа № 13028. «Контрольная Ответственность органов и должностных местного самоуправления; задачи 2, 3

Учебная работа № 13028. «Контрольная Ответственность органов и должностных местного самоуправления; задачи 2, 3

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«1. Ответственность органов и должностных местного самоуправления 3
Задача 2. В городе С. городской Думой от общего числа ее депутатов был принят Устав города С. и направлен для регистрации в соответствующий орган юстиции. Последний отказал в регистрации Устава, сославшись на нарушение установленного порядка его принятия. Однако городская Дума признавала отказ в регистрации Устава города С. незаконным и определила его действующим.
Правомерно ли поступила городская Дума? Вправе ли был орган юстиции отказать в данном случае в регистрации Устава города С.? Укажите основания отказа в государственной регистрации устава муниципального образования. Как вправе поступить органы местного самоуправления в случае отказа органа юстиции в регистрации устава муниципального образования?
11
Задача 3. На основании норм действующего законодательства определите, что из указанного является формой территориального общественного самоуправления в муниципальных образованиях:
а) общие собрания жителей части территории муниципального образования;
б) конференции граждан (собрание делегатов);
в) опрос граждан;
г) муниципальные унитарные предприятия;
д) субъекты территориального общественного самоуправления.

12
Список использованной литературы 15»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13028.  "Контрольная Ответственность органов и должностных местного самоуправления; задачи 2, 3

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В новом Законе устанавливаются обязательные
    требования к законам о наделении органов местного самоуправления отдельными
    государственными полномочиями, формы контроля органов государственной власти за
    реализацией органами местного самоуправления переданных им отдельных
    государственных полномочий и пределы вмешательства государства в данную сферу.

    5,В Законе предусматривается усиление контроля за исполнением
    органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного
    значения и ответственности указанных органов за их неисполнение,В частности,
    предусматривается временное исполнение полномочий органов местного
    самоуправления органами государственной власти субъектов Российской Федерации в
    случаях возникновения угрозы жизни, здоровью и безопасности граждан, а также в
    некоторых иных случаях.

    Подробнее рассмотрим изменения на примере отдельных статей:

    1)
    (ст.
    ст. 1–2 ФЗ №131-ФЗ от 06.10.2003 – Местное самоуправление.) Уже из первых
    статей можно заметить различия в определении местного самоуправления законами,Это
    определение местного самоуправления несколько отличается от определения,
    приведенного в ст. 2 действующего в настоящее время Федерального закона от
    28 августа 1995 г,№154-ФЗ «Об общих принципах организации местного
    самоуправления в Российской Федерации» (с изм,и доп,от 22 апреля, 26 ноября
    1996 г., 17 марта 1997 г., 4 августа 2000 г., 21 марта 2002 г.,
    7 июля, 8 декабря 2003 г.),В отличие от старого Закона новый определяет
    местное самоуправления не через «деятельность населения», а через «форму
    осуществления народом своей власти»,Признание местного самоуправления одной из
    форм народовластия закреплено в ч. 2 ст. 3 Конституции РФ.

    Определение вопросов местного значения содержится в ст. 2
    нового Закона, а перечни основных вопросов местного значения содержатся в главе
    3,В отличие от Закона о местном самоуправлении 1995 г., новый Закон
    предусматривает различные виды вопросов местного значения для разных видов
    муниципальных образований,Конкретный перечень вопросов местного значения
    каждого муниципального образования закрепляется в его уставе.

    2)
    (ст. 7
    ФЗ №131-ФЗ от 06.10.2003 – Муниципальные правовые акты.) При решении вопросов
    местного значения субъекты, их реализующие, наделены правом принимать правовые
    акты как нормативного, так и правоприменительного (индивидуального) характера.
    Система муниципальных правовых актов установлена ст. 43 ФЗ №131-ФЗ от
    06.10.2003,В отличие от Закона о местном самоуправлении 1995 г., новый
    Закон содержит четкий перечень наименований правовых актов, принимаемых в муниципальном
    образовании.

    Ст. 7 закрепляет обязательность муниципальных правовых актов
    и устанавливает пределы их действия в пространстве – территорию муниципального
    образования,Юридическая сила муниципальных правовых актов определяется тем,
    что при решении вопросов местного значения органы и должностные лица местного
    самоуправления наделены юридически властными полномочиями, а при реализации
    отдельных государственных полномочий – государственно-властными.

    3)
    (ст. 10
    ФЗ №131-ФЗ от 06.10.2003 – Территории муниципальных образований.) Современное
    внутреннее устройство субъектов Федерации отличается разнообразием,В основном
    реализованы варианты образования муниципальных образований или в отдельных
    поселениях – городах районного значения, поселках и сельских округах, или,
    наоборот, в городах областного значения и районах,Отличия между этими
    вариантами заключаются в том, что в первом случае государственные полномочия
    выполняют органы не муниципальные, а территориальные государственные.

    Закон о местном самоуправлении 2003 г»