Учебная работа № 12993. «Контрольная Государственное управление в сфере экологии (теоретический вопрос, задача, тестовые задания)

Учебная работа № 12993. «Контрольная Государственное управление в сфере экологии (теоретический вопрос, задача, тестовые задания)

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
«I. ОТВЕТЬТЕ НА ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВОПРОС: Государственное управление в сфере экологии. 3
II. ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ 11
III. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 12
Список использованных источников 21
II. ПРАКТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ
Подробно опишите и аргументируйте свой ответ с обязательным указанием нормативных источников (пункт, статья, закон).
Прокурор области обратился в суд с заявлением, в котором просил признать недействующими ряд положений областного закона «О системе исполнительной власти в области», в частности, положение о том, что губернатор области является органом государственной власти области. По мнению прокурора, губернатор является высшим должностным лицом, поскольку орган государственной власти всегда должен быть организацией, то есть коллективным субъектом.
Суд отказал в удовлетворении требования прокурора, указав в своем решении, что губернатор наделяется полномочиями по представлению Президента РФ, а значит является органом государственной власти. Кроме того, разд. 111 ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» называется «Органы государственной власти субъекта РФ», что, по мнению суда, также свидетельствует о правомерности данного положения закона области.

Дайте юридическое заключение по делу.

III. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
1. Задание
Установленная законодательством и гарантированная государством возможность конкретного субъекта права вступать в различные правоотношения:
2. Задание
В чем заключается принцип федерализма при построении системы исполнительной власти в РФ:
3. Задание
Могут ли в системе федеральных органов исполнительной власти появиться государственные комитеты:

4. Задание
В какой форме издаются акты Президента РФ (укажите все правильные ответы):

5. Задание
Какие виды органов не входят в систему федеральных органов исполнительной власти (укажите все правильные ответы):

6. Задание
Кто входит в состав Правительства РФ (укажите все правильные ответы):

7. Задание
Чем ограничены полномочия членов Правительства РФ (укажите все правильные ответы):
8. Задание
Какие организационные формы работы Правительства РФ предусмотрены действующим законодательством (укажите все правильные ответы):
9. Задание
К полномочиям федеральных органов государственной власти в области местного самоуправления не относятся:
10. Задание
Как осуществляется изменение границ муниципального образования:

11. Задание
По степени определенности нормы административно права могут быть (укажите все правильные ответы):

12. Задание
Коллизии в административном праве разрешаются на основе установленных правил о (укажите все правильные ответы):

13. Задание
Ближняя канцелярия при Петре I состояла из:

14. Задание
Какие из перечисленных признаков не относятся к государственному управлению:
15. Задание
Какие из перечисленных органов не являются субъектами исполнительной власти (укажите все правильные ответы):

16. Задание
Административное право это:

17. Задание
Какие из нижеприведенных институтов не относятся к общей части административного права:
18. Задание
Что не относится к характерным чертам административно-правовых норм:

19. Задание
По способу выражения административно-правовые нормы делятся на (укажите все правильные ответы):
20. Задание
Верховенством в системе источников административного права обладает (укажите все правильные ответы):

21. Задание
Кто может быть собственником имущества унитарного предприятия (укажите все правильные ответы):
22. Задание
Каким нормативным актом урегулирован правовой статус унитарных предприятий:
23. Задание
Что из перечисленного не относится к системе государственной службы (укажите все правильные ответы):

24. Задание
Что из перечисленного не относится к категориям должностей государственной гражданской службы:
25. Задание
Что из перечисленного не относится к классным чинам государственной гражданской службы:
26. Задание
Какое решение не может быть принято по итогам аттестации государственного гражданского служащего:

27. Задание
Что не относится к признакам административного правонарушения:

28. Задание
Объективная сторона административного правонарушения:
29. Задание
Сколько видов административных наказаний перечислено в КоАП РФ:
30. Задание
К обстоятельствам, отягчающим административную ответственность не относятся:
31. Задание
Что из перечисленного не относится к стадиям производства по делам об административных правонарушениях:
32. Задание
При каких условиях в муниципальном образовании может проводиться сход граждан:

33. Задание
Что не входит в структуру административно-правового статуса гражданина:
34. Задание
Специальный административно-правовой статус членов административных коллективов имеют (укажите все правильные ответы):
35. Задание
Какие виды обращений граждан РФ в органы государственной власти предусмотрены действующим законодательством (укажите все правильные ответы):

36. Задание
В течение какого времени должно быть зарегистрировано письменное обращение гражданина:

37. Задание
Для обращения с жалобой в суд установлены следующие сроки (укажите все правильные ответы):

38. Задание
Что не относится к организационным формам общественного объединения:
39. Задание
Для создания общественного объединения необходима инициатива не менее:
40. Задание
Членами и участниками детских общественных объединений могут быть граждане достигшие:
41. Задание
Может ли муниципальная школа обучать детей религии:

42. Задание
Могут ли создаваться религиозные объединения в государственных органах и организациях:

Список использованных источников
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   12993.  "Контрольная Государственное управление в сфере экологии (теоретический вопрос, задача, тестовые задания)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Основной целью курсовой работы является изучение механизма управления государства в
    сфере экологии и природопользования в РФ.

    В
    соответствии с данной целью в курсовой работе были поставлены следующие задачи:

    1.
    Раскрыть цели и задачи управления экологией и природопользованием.

    2.
    Исследовать структуру органов управления экологией и природопользованием на
    федеральном уровне.

    3.
    Рассмотреть основные полномочия органов управления в сфере экологии,
    природопользования и охраны окружающей среды и их полномочия,

     

    Цели и задачи управления экологией и природопользованием

    В
    широком смысле под управлением понимается руководство чем-либо (или кем-либо).[1] Природопользование — один из самых сложных
    объектов управления, оно находится на стыке взаимодействия естественных и
    общественных процессов,Отсюда — чрезвычайно важная роль научного обоснования
    управленческих решений на всех уровнях управления природопользованием.

    Управление
    природопользованием и охраной окружающей природной среды призвано обеспечить
    реализацию экологического законодательства,Общественная ценность права в целом
    и права граждан на благоприятную окружающую среду представляется, прежде всего,
    в процессе реализации соответствующих правовых предписаний,Управление
    выступает как средство формирования реальных общественных эколого-правовых
    отношений, образующих само право окружающей среды.

    Эффективность
    системы управления природопользованием в решающей мере определяется состоянием
    контроля и нормирования использования природных ресурсов.

    Управление природопользованием — это деятельность
    государства по организации рационального использования и воспроизводства
    природных ресурсов, охраны окружающей среды, а также по обеспечению режима
    законности в эколого-экономических отношениях,

    Методы
    управления — это способы
    воздействия на поведение и деятельность управляемых объектов с целью
    обеспечения рационального природопользования и охраны окружающей среды,Все эти
    методы в управлении природопользованием должны применяться комплексно, в
    системе, при приоритете экономических методов управления.

    Основные
    из них:

    ·
    административные
    (командно-распорядительные) — обеспечиваемые возможностью государственного
    принуждения,Административно-правовые методы управления заключаются в
    разработке и издании правовых и административных актов, регулирующих
    организацию и управление в сфере природопользования, права и обязанности
    руководящих работников, должностных лиц и населения страны по экономному
    использованию и воспроизводству природных ресурсов и обеспечению равновесия в
    природной среде,Административные акты имеют обязательную силу и
    непосредственно воздействуют на коллективы предприятий, организаций, отдельных
    работников и население данного района.

    ·
    экономические — создающие
    непосредственную материальную заинтересованность субъектов хозяйствования в
    выполнении необходимых экологических мероприятий, решений органов управления в сфере
    природопользования Экономические методы управления природопользованием
    заключаются в широком использовании системы цен, тарифов, платежей, штрафов,
    премий, фондов экономического стимулирования, кредитов и т.п.;

    ·
    социально-психологические
    методы управления представляют собой систему средств социального и
    психологического воздействия на коллективы предприятий и организаций, отдельных
    работников и население данного района с целью обеспечения благоприятных
    погодных условий проживания человека, снижения заболеваемости населения,
    увеличение продолжительности жизни людей и способности их к труду, сохранение
    эстетической ценности природных ландшафтов, заповедных зон и т.п,Эти  методы
    реализуются посредством мер как поощрительного характера, так и воздействия на
    нарушителей (благодарности или, напротив, выговоры, устные или в приказах
    администрации и т.п.).

    ·
    организационные методы,
    охватывающие процессы подготовки, принятие и реализацию решений, направленных
    на предотвращение и ликвидацию нарушений, загрязнений окружающей среды,
    организацию малоотходных и безотходных технологий при использовании природных
    ресурсов,Организационные методы обеспечивают распределение функций в сфере
    управления, поддержание технологической дисциплины, контроля, обобщения опыта,
    рационализацию управления на основе достижения науки и техники.

    Управление природопользованием предполагает
    осуществление целого ряда специфических функций, то есть видов деятельности,
    воздействующих на эколого-экономические отношения,

    Общими
    для всех отраслей и звеньев управления природопользованием являются:

    ·
    нормотворчество и
    законодательная инициатива в области охраны окружающей среды и природопользования;

    ·
    учет природных объектов и
    ведение природных кадастров;

    ·
    осуществление мониторинга
    окружающей среды;

    ·
    экологический контроль,
    экспертиза и аудит;

    ·
    эколого-экономическое
    прогнозирование и планирование;

    ·
    экономическое
    стимулирование природоохранной деятельности;

    ·
    разрешение споров о праве
    пользования природными ресурсами, применение санкций за нарушение
    природоохранного законодательства и др. 

    Организационные структуры
    управления экологией и природопользованием в РФ

    Успешное
    функционирование системы управления в сфере охраны окружающей среды и
    природопользования в Российской Федерации, как и любой системы управления,
    возможно только при наличии следующих составляющих:

    эффективной
    административной структуры органов управления;

    качественной
    нормативной правовой базы, регулирующей отношения в данной области;

    действенных
    механизмов обеспечения качества окружающей среды:
    оценки воздействия на окружающую среду; экологического контроля и надзора;
    экологической экспертизы, экологического аудита, сертификации, лицензирования;

    экономического
    механизма регулирования деятельности в данной области.

    Структура
    органов управления в области охраны окружающей среды и природопользования,
    начиная с начала 90-х годов прошлого века, претерпевала постоянные изменения.
    Изменялось как количество органов исполнительной власти в области охраны окружающей
    среды, так и их полномочия,Крупные и незначительные реорганизации проходили с
    периодичностью от одного до четырех лет.

    Административная
    реформа началась в 2004 году и продолжается до последнего времени.[3]

    Указ
    Президента РФ № 314 от 9 марта 2004 г,«О системе и структуре федеральных
    органов исполнительной власти» радикально изменил структуру государственной
    власти и управления на федеральном уровне,Была введена трехуровневая структура
    органов власти и управления: Министерства, службы, агентства»