Учебная работа № 12925. «Курсовая Система государственной службы управы города Москвы

Учебная работа № 12925. «Курсовая Система государственной службы управы города Москвы

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
Введение
Глава 1. Особенности мотивации персонала в государственном и муниципальном управлении

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12925.  "Курсовая Система государственной службы управы города Москвы

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    «Об уничтожении сословий и гражданских
    чинов» установил, что «всякое … наименования гражданских чинов (тайные статские
    и прочие советники) уничтожаются и устанавливается одно общее для всего населения
    России наименование — гражданин Российской республики».

    «Служба является
    одним из важнейших видов целенаправленной деятельности человека,Служба состоит
    в управлении, осуществлении государственной деятельности, обеспечении самого управления,
    социально-культурном обслуживании людей»[1]

    Традиционно советская
    государственная служба рассматривалась как особый вид государственной деятельности,
    осуществляемой на профессиональной основе работниками государственных органов в
    целях выполнения задач и функций государства и оплачиваемая им.

    При таком подходе
    к определению государственной службы, выделяются, с одной стороны задачи и функции
    государства, которые оно выполняет в лице государственных органов и служащих, а
    с другой — трудовая деятельность по осуществлению данных функций и решению конкретных
    задач.

    Необходимость
    создания государственной службы и её правого регулирования обусловлена самим существованием
    государства с его задачами и функциями, а также потребностью в организации кадрового
    потенциала государственных органов (законодательной, исполнительной и судебной власти).
    Именно служащие действуют как персонал в многочисленных структурах государственных
    органов, учреждений и организаций, внутри институтов управляющей и управляемой систем;
    именно их компетентность определяет реальное использование возможностей управления
    с целью установления требуемого правового порядка в государстве и обществе.

    Закон «О системе
    государственной службы РФ» дает правовое определение государственной службы: «Государственная
    служба Российской Федерации (далее — государственная служба) — профессиональная
    служебная деятельность граждан Российской Федерации (далее — граждане) по
    обеспечению исполнения полномочий:

    ·
    Российской
    Федерации;

    ·
    федеральных
    органов государственной власти, иных федеральных государственных органов (далее
    — федеральные государственные органы);

    ·
    субъектов
    Российской Федерации;

    ·
    органов
    государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных
    органов субъектов Российской Федерации (далее — государственные органы
    субъектов Российской Федерации);

    ·
    лиц,
    замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации,
    федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных
    государственных органов (далее — лица, замещающие государственные должности
    Российской Федерации);

    ·
    лиц,
    замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами
    субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий
    государственных органов субъектов Российской Федерации (далее — лица,
    замещающие государственные должности субъектов Российской Федерации).» [2]

    Согласно
    статье 9 Закона «О государственной гражданской службе РФ» должности
    подразделяются на категории и группы.

    «2,Должности
    гражданской службы подразделяются на следующие категории:

    1)
    руководители — должности руководителей и заместителей руководителей
    государственных органов и их структурных подразделений (далее также —
    подразделение), должности руководителей и заместителей руководителей
    территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных
    подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей
    представительств государственных органов и их структурных подразделений,
    замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока
    полномочий;

    2) помощники
    (советники) — должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим
    государственные должности, руководителям государственных органов, руководителям
    территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и
    руководителям представительств государственных органов в реализации их
    полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий
    указанных лиц или руководителей;

    3)
    специалисты — должности, учреждаемые для профессионального обеспечения
    выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые
    без ограничения срока полномочий;

    4)
    обеспечивающие специалисты — должности, учреждаемые для организационного,
    информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и
    иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без
    ограничения срока полномочий.

    3,Должности
    гражданской службы подразделяются на следующие группы:

    1) высшие
    должности гражданской службы;

    2) главные
    должности гражданской службы;

    3) ведущие
    должности гражданской службы;

    4) старшие
    должности гражданской службы;

    5) младшие
    должности гражданской службы.

    4,Должности
    категорий «руководители» и «помощники (советники)»
    подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей гражданской
    службы.

    5,Должности
    категории «специалисты» подразделяются на высшую, главную, ведущую и
    старшую группы должностей гражданской службы.

    6,Должности
    категории «обеспечивающие специалисты» подразделяются на главную,
    ведущую, старшую и младшую группы должностей гражданской службы.»

    Классификация
    государственных служащих, которая приводится ниже, вызвана как значительным
    контингентом государственных служащих, так и неодинаковым объемом их
    полномочий.

    Наиболее
    существенное и теоретическое, практическое значение имеет классификация
    государственных служащих: 1) по роду их деятельности; 2) по признаку объема
    должностных полномочий.

    Классификация
    государственных служащих по роду и месту их службы прямо вытекает из сфер
    государственно-служебной деятельности: государственный аппарат, военная служба.
    В соответствии с этим все государственные служащие подразделяются на две
    группы: служащие в государственном аппарате, военнослужащие,В свою очередь,
    можно проводить дальнейшую классификацию каждой из групп,Служащие
    государственного аппарата делятся по органам, в которых они трудятся: служащие
    в органах представительной власти, служащие в органах управления, судьи,
    работники прокуратуры и т.д,Военнослужащие подразделяются по видам и роду
    вооруженных сил (сухопутные войска, военно-морские силы и т.д.), в службах, к
    ним приравненных (внешняя разведка, погранслужба и др,структурах).

    Классификация
    служащих по роду деятельности имеет непосредственное значение по учету
    контингента служащих, для определения соотношения между группами и
    государственного планирования подготовки кадров, нормирования и оплаты труда.

    Перейдем к
    классификации государственных служащих по второму критерию — объему должностных
    полномочий.

    Здесь, прежде
    всего, разделяют служащих по их роли в реализации функций органа (организации)
    и объему полномочий в общем виде, без детализации: а) руководители; б)
    специалисты (основной состав); в) вспомогательный персонал.

    К первой
    группе — руководителям — относятся руководители органов, организаций и их
    структурных подразделений, их штатные заместители,В их задачи входит как
    непосредственное осуществление функций данного органа (организации, например,
    учебного заведения), так и организовать работу других двух групп.

    К группе
    специалистов (основному составу — как по численности, так и по роли в
    реализации функций органа, организации) относятся служащие, которые реализуют
    функции и соответствующие полномочия лично и непосредственно: инженеры,
    техники, преподаватели, врачи, работники учетно-бухгалтерских подразделений и
    т.д.

    К группе
    вспомогательного персонала относятся служащие, которые непосредственно не
    осуществляют функций и полномочий данного органа (организации), но создают
    условия для нормальной работы двух вышеназванных групп,Это секретари,
    работники делопроизводства и другие служащие.

    Проведенная
    классификация государственных служащих имеет значение при наделении каждой из
    групп служащих, а также при разработке и утверждении организационных структур и
    штатов.

    Продолжением
    классификации служащих по объему должностных полномочий является их разделение
    по признаку обладания в рамках должностных полномочий полномочиями
    распорядительного характера,По этому критерию служащие должны быть разделены
    на две группы: 1) служащие, наделенные полномочиями распорядительного свойства,
    т.е,полномочиями давать распоряжения, приказы, принимать нормативные акты и
    т.д»