Учебная работа № 12875. «Курсовая Механизм государства

Учебная работа № 12875. «Курсовая Механизм государства

Количество страниц учебной работы: 31
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Понятие, принципы организации и деятельности механизма государства 5
1.1 Понятие механизма государства 5
1.2 Принципы организации и деятельности механизма государства 14
Глава 2. Структура механизма государства 19
2.1 Понятие, компетенция и виды государственных органов 19
2.2 Президент Российской Федерации 22
Заключение 29
Список литературы 31

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12875.  "Курсовая Механизм государства

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Благодаря механизму конкуренции и монополизации количество автономных субъектов политики в мире неуклонно уменьшалось, с примерно 100 тыс,в V в,н.э,до немногим более 200 (суверенные государства — члены ООН) в начале XXI в.
    Хотя в основе политики формирования государства лежит принцип монополизации силы, он не является единственным,Монополия силы как запрет на применение насилия без санкции правителя была тесно связана с фискальной монополией — исключительным правом правителя собирать дань или различные налоги под предлогом защиты страны и для управления ее хозяйством,Увеличивающийся спрос на средства для ведения войны и сохранения превосходства над внутренними или внешними противниками (особенно в силу условности этой границы) подталкивали правителей к организационным нововведениям, целью которых было более эффективное взимание налогов.
    Для увеличения дохода европейские правители принимали меры по монетаризации экономики, т.е,введению единого средства обращения и платежа, поскольку равномерное налогообложение подданной территории и эффективное использование полученных средств в военно-политических целях возможны только при выражении податей во всеобщем эквиваленте,Возможность содержать наемные войска и регулярную армию также зависела от наличия платежных средств,Попытки денежной консолидации, вызванные стратегическими соображениями, способствовали в свою очередь созданию национальных рынков, основанных на универсальном средстве обмена.
    Борьба за легитимацию регулярной налоговой системы была важнейшей составляющей перехода от патримониального к современному бюрократическому государству,Рано или поздно данный переход произошел в большинстве государств,Частная монополия силы, дававшая победившему правителю возможность контролировать значительные ресурсы, одновременно создавала практическую проблему эффективного управления ими,Изначально государство являлось не более чем организационным решением данной проблемы,Государственный аппарат, которым сначала был просто королевский двор (и как частное место жительства, и как публичное пространство), постепенно расширялся и превращался в систему функционально дифференцированных органов, управляемых представителями государства,По мере того как государственное управление отделялось от королевского двора и становилось функцией иерархически организованного профессионального аппарата, государство превращалось в отдельную институционализированную сферу, обслуживавшую публичные, т.е,общественные, интересы.
    С этими изменениями было связано и появление самого термина «государство» (state) в его современном значении.
    Впервые этот термин был введен Джоном Локком для обозначения наделенной высшей суверенной властью абстрактной сущности, не сводимой ни к фигуре правителя, ни к совокупности граждан.
    По мнению Мартина ван Кревельда, государство, будучи отделено и от его членов, и от его правителей, является корпорацией в том смысле, что оно выступает юридическим лицом»