Учебная работа № 12668. «Курсовая Разработка национального проекта «Здоровье» органами исполнительной власти

Учебная работа № 12668. «Курсовая Разработка национального проекта «Здоровье» органами исполнительной власти

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
«Введение 3
1 Национальный проект «Здоровье»
1.1 Национальный проект. Сущность, причины возникновения 4
1.2 Национальный проект «Здоровье». Основные задачи, направления 8
1.3 Реализация национального проекта «Здоровье». Ожидаемые результаты 13
2 Органы исполнительной власти участвующие в разработке и реализации национального проекта здоровье
2.1 Понятие и роль исполнительной власти 15
2.2 Совет при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике 18
2.3 Министерство здравоохранения области. Сущность, задачи, функции 21
Заключение 23
Список используемой литературы 24

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   12668.  "Курсовая Разработка национального проекта «Здоровье» органами исполнительной власти

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Правовой статус органов
    исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

    1,  
    Органы
    исполнительной власти в республиках, входящих в состав Российской Федерации.

    2,  
    Органы
    исполнительной власти в территориальных субъектах РФ.

    3,  
    Особенности
    организации исполнительной власти в городах федерального значения,

    Заключение.

    Список использованной
    литературы.

    ВВЕДЕНИЕ

    Органы исполнительной власти играют
    главную роль в системе административного права.

    Прежде всего, следует указать, что
    административное право — это самостоятельная отрасль правовой системы России.
    Она регулирует административно-правовые отношения в обществе.

                Административно-правовые
    отношения — это урегулированные нормами административного права общественные
    отношения, складывающиеся в сфере деятельности исполнительной власти.

    Административно-правовые отношения
    представляют собой разновидность правовых отношений, разнообразных по своему
    характеру, юридическому содержанию, по их участникам,Им свойственны все
    основные признаки любого правоотношения, как-то: первичность правовых норм,
    вследствие чего правоотношение есть результат регулирующего воздействия на
    данное общественное отношение данной правовой нормы, придающей ему юридическую
    форму; регламентация правовой нормой действий (поведения).[1]

    сторон этого отношения;
    корреспонденция взаимных обязанностей и право сторон правоотношения,
    определяемая нормой и т.п.

                Однако следует выделить
    некоторые особенности, дополняющие эту общую характеристику и способные служить
    основой для отграничения административно-правовых отношений от других видов
    правоотношений,К таким особенностям относятся:

                — права и обязанности
    сторон данных отношений связаны с деятельностью исполнительных органов
    государства и других субъектов исполнительной власти;

                — всегда одной из сторон
    в таких отношениях выступает субъект административной власти (орган,
    должностное лицо, негосударственная организация, наделенные
    государственно-властными полномочиями);

                — административные
    правоотношения практически всегда возникают по инициативе одной из сторон;

                — если произошло
    нарушение административно-правовой нормы, то нарушитель несет ответственность перед
    государством;

                — разрешение споров между
    сторонами, как правило, осуществляется в административном порядке.

                — административные
    правоотношения являются властеотношениями, построенные на началах
    “власть-подчинение”, где отсутствует равенство сторон,Признак подчинения
    является в таких отношениях доминирующим, поскольку он предопределен важнейшими
    приоритетами государственно-управленческой деятельности,

    Подводя итог вышеуказанному, можно дать
    соответствующее  понятие административного правоотношения, как урегулированное
    административно-правовой нормой управленческое общественное отношение, в
    котором стороны выступают как носители взаимных прав и обязанностей,
    установленных и гарантированных административно-правовой нормой.

    Для их регулирования и создаются органы исполнительной
    власти разного уровня.

    Глава I,Понятие органов исполнительной
    власти и их правовой статус.

    Очевидно, что
    если речь идет об исполнительной  власти, о государственной деятельности по её
    практической реализации, неизбежен вопрос о том, какому именно
    государственно-властному механизму, построенному на началах разделения властей,
    поручается такого рода деятельность,До того как Конституция РФ 1993 г.
    установила, что государственная власть в стране осуществляется на основе
    разделения на законодательную, исполнительную и судебную (ст.10 Конституции
    РФ), данный вопрос решался достаточно просто: на различных уровнях
    государственной организации была построена и соответствующим образом
    функционировала система органов государственного управления,Она полностью
    соответствовала одному из ведущих проявлений государственной власти, а именно —
    государственно-управленческой или исполнительно-распорядительной деятельности,
    осуществляемой наряду с законодательной и судебной[2].

    Соответственно
    органы государственного управления в центре и на местах являлись основными
    субъектами административного права или же носителями административной
    правосубъектности,Иначе говоря, государственное управление как самостоятельный
    вид деятельности государства по реализации своих задач и функций имело
    специального, конституционно закреплённого субъекта.

    Конституция РФ
    1993 г,вместо термина «государственное управление» ввела в оборот
    понятие «исполнительная власть»,И теперь конституционные нормы
    содержат ряд общих положений, из содержания которых можно получить известное
    представление, как о самой исполнительной власти, так и о реализующих её
    органах»