Учебная работа № 13111. «Контрольная Основы муниципальной службы в РФ; задача

Учебная работа № 13111. «Контрольная Основы муниципальной службы в РФ; задача

Количество страниц учебной работы: 5
Содержание:
»
1. Основы муниципальной службы в РФ…………………………………………3
2. Задача 5
Список литературы 6

2. Задача
Д) На должность ведущего специалиста Министерства коммунального хозяйства был назначен Смирнов. По истечении года он написал заявление с просьбой о переводе его на освободившуюся должность главного специалиста. Руководитель Министерства предложил Смирнову пройти повышение квалификации и затем сдать квалификационный экзамен. Смирнов отказался от прохождения повышения квалификации, поскольку проходил ее 4 года назад и от сдачи экзамена. Проанализируйте ситуацию.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   13111.  "Контрольная Основы муниципальной службы в РФ; задача

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Наиболее общее и
    важное значение имело земское самоуправление, так как в нем участвовало
    население не только уездов, но и городов (городские избирательные собрания при
    выборах органов земского самоуправления).

           
    В Положении о губернских и уездных земских учреждениях, утвержденном указом
    Александра III от 12 июня 1890 года, устанавливалось, что “должности
    председателей и членов земских управ замещаются по выборам подлежащих земских
    Собраний, которым предоставляется избирать и более одного лица на каждую
    должность”,

           
    При замещении земских должностей необходимо было учитывать, чтобы на выборных
    должностях в одном и том же учреждении не служили одновременно лица, состоящие
    в первой степени родства и степенью родства: в прямой линии – без ограничения,
    а  боковых – до третьей включительно,Министр внутренних дел утверждал лиц,
    избранных председателями Губернских Управ,Губернатор утверждал лиц, избранных
    председателем Уездных Управ, и членов как Губернских, так и Уездных Управ.

          
    На выборных должностях в земском управлении устанавливался трехлетний срок
    службы,Дела об ответственности подчиненных Управам должностных лиц, в том
    числе и служащих по найму, за преступления по службе возбуждались по
    предложениям Губернатора или по представлениям Земских Собраний и Управ,Эти
    лица подлежали ответственности за должностные преступления на одинаковых
    основаниях с лицами, состоявшими на государственной службе,Городовое положение
    1892 года определяло  порядок формирования Городской Управы и других
    исполнительных органов городского общественного управления. 

           
    Настоящая тема является довольно обширной,Вообще, правовая база муниципальной
    службы становится на собственный правовой путь,

           
    Раньше данный вопрос относился к государственной службе, которая давала общие
    понятия и регламентировала как государственную службу, так и муниципальную
    службу,Но в последнее время все больше появляется мнений о том, что
    государственную службу следует отграничивать от муниципальной службы по многим вопросам.
    Это связано с тем, что идет общее развитие всех институтов муниципального
    права.

            С изменением политических, экономических,
    правовых условий в России возрождается местное самоуправление,И сейчас, в
    органах местного самоуправления занимают должности муниципальные служащие,
    которые структурно представляют особую группу служащих.

    Глава 1,Муниципальная
    служба

    1.1,Понятие и задачи муниципальной службы

     

           
    Понятие “муниципальной службы” сравнительно новое для нашего
    законодательства,Понятие, виды, содержание муниципальной службы напрямую
    связанны с пониманием и законодательным установлением местного самоуправления и
    системы его органов.

           
    В годы существования СССР о муниципальной службе не говорили,Но на уровне
    местного управления в то время работали государственные служащие, выполнявшие
    специфические функции, но не имевшие специального наименования, то есть это
    были “государственные служащие местных органов государственной власти”.

           
    После принятия в 90-х годах новых законов, устанавливающих систему местного
    самоуправления, встает вопрос и о служащих, работающих в органах местного
    самоуправления, об их правовом статусе и особенностях функционирования и
    прохождения службы»