Учебная работа № 13444. «Диплом Проблемы целевого расходования средств муниципального

Учебная работа № 13444. «Диплом Проблемы целевого расходования средств муниципального

Количество страниц учебной работы: 122
Содержание:
«Содержание

Введение 3
Глава 1Роль и значение целевого характера расходования финансовых ресурсов регионального бюджета 5
1.1.Региональный бюджет в системе бюджетного устройства Российской Федерации 5
1.2.Понятие нецелевого использования бюджетных средств 12
1.3.Характеристика основных органов финансового контроля на региональном уровне 18
Глава 2. Анализ целевого расходования средств регионального бюджета Московской области 23
2.1.Социально—экономическая характеристика Московской области 23
2.2.Анализ динамики расходов бюджета области 31
2.3.Анализ системы финансового контроля за целевым использованием средств регионального бюджета 47
Глава 3. Разработка рекомендаций по решению проблемы нецелевого расходования средств бюджета Московской области 55
3.1.Совершенствование правовых основ внешнего государственного и муниципального финансового контроля 55
3.2.Разработка скоординированной структуры государственного финансового контроля в Московской области 64
Заключение 70
Список литературы 76
Приложение 1 81

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   13444.  "Диплом Проблемы целевого расходования средств муниципального

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Они выполняют следующие функции:


    формирование
    денежных фондов, являющихся финансовым обеспечением деятельности местных
    органов власти;


    распределение
    и использование этих фондов между отраслями экономики;


    контроль
    за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, организаций и учреждений,
    подведомственных этим органам власти.

    Органы местного
    самоуправления обеспечивают удовлетворение основных жизненных потребностей
    населения в сферах, отнесенных к ведению муниципальных образований, на уровне
    не ниже минимальных государственных социальных стандартов, выполнение которых
    закреплено законодательно.

    Фундаментом
    местного самоуправления являются финансовые ресурсы муниципальных образований,Сосредоточение
    финансовых ресурсов в бюджете муниципального образования позволяет местным
    органам власти иметь финансовую базу для реализации своих полномочий в
    соответствии с Конституцией Российской Федерации, в которой записано: «Местное
    самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение
    населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение
    муниципальной собственностью»,[1, ст. 130]

    Создание
    финансовой базы – главная роль местных бюджетов.

    Формирование
    бюджетов муниципальных образований, сосредоточение в них денежных ресурсов дает
    возможность муниципалитетам в полной мере проявлять финансово-хозяйственную
    самостоятельность в расходовании средств, так и на социально-экономическое
    развитие района,Местные бюджеты позволяют органам местного самоуправления обеспечивать
    планомерное развитие учреждений образования, здравоохранения, культуры,
    жилищно-коммунального фонда и дорожного хозяйства.

    Также через
    местные бюджеты органы власти муниципалитетов могут финансировать создание и
    развитие муниципальных предприятий и организаций, тем самым, создавая новые
    рабочие места и решая социальные проблемы города, района,[47, с 256]

    С развитием
    рыночных принципов хозяйствования расширяются и усложняются экономические
    функции местных органов власти, центр тяжести проводимых реформ смещается на
    нижние уровни бюджетной системы,Это значительно повышает с одной стороны
    степень ответственности органов местного самоуправления за проведение в жизнь
    принципов смешанной экономики, с другой – заставляет эти органы все активнее
    искать источники пополнения местных бюджетов.

    Расходная часть местных бюджетов
    наиболее ярко отражает последствия экономических и социальных процессов в
    стране,Главным направлением использования средств местных бюджетов являются
    расходы, связанные с жизнеобеспечением человека,Это расходы на социально –
    культурные мероприятия, жилищно-коммунальное хозяйство.

    Расходы бюджета – это денежные средства, направляемые для исполнения
    расходных обязательств, на финансовое обеспечение задач и функций государства,[46, с 193]

    В составе расходов бюджета в зависимости от их экономического содержания
    выделяют текущие расходы и капитальные расходы.

    Для выяснения
    роли и значения бюджетных расходов в экономической жизни общества их
    классифицируют по определенным признакам.

    В первую
    очередь применяется экономическая классификация расходов бюджета, показывая их
    влияние на процесс расширенного воспроизводства.

    Важное
    значение имеет функциональная классификация расходов местного бюджета,
    отражающая сферы общественной деятельности, в которые направляются денежные
    средства,При этом все расходы в соответствии с новой бюджетной классификацией,
    состоят из следующих разделов:

    1)  
    Общегосударственные
    вопросы;

    2)  
    Национальная
    оборона;

    3)  
    Национальная
    безопасность и правоохранительная деятельность;

    4)  
    Национальная
    экономика;

    5)  
    Жилищно-коммунальное
    хозяйство;

    6)  
    Охрана
    окружающей среды;

    7)  
    Образование;

    8)  
    Культура,
    кинематография, средства массовой информации;

    9)  
    Здравоохранение
    и спорт;

    10)
    Социальная
    политика и т.д.;

    Каждая из
    названных групп расходов делится в свою очередь по ведомственному и целевому
    признакам.

    Ведомственный
    признак позволяет выделить в каждой группе расходов соответствующее государственное
    учреждение или юридическое лицо, получающее бюджетные ассигнования,Этот
    признак классификации расходов бюджета отражает наиболее мобильные изменения в
    структуре расходов, связанные с изменением системы управления.

    Целевой признак позволяет рассмотреть расходы подразделяющиеся на
    конкретные виды затрат,Классификация расходов по целевому назначению создает
    предпосылки для рационального использования бюджетных средств, является
    необходимой базой для осуществления эффективного и действенного контроля за использованием
    бюджетных ассигнований.

    В последние годы государство снизило свою роль в управлении отраслями,
    усилило значение самоуправления предприятии, акционерных обществ,Несмотря на
    снижение роли государства во многих сферах рыночной экономики, оно объективно
    вынуждено расходовать значительные средства социальную сферу, науку и культуру.

    В результате доля средств, направляемая через государственный
    бюджет на обеспечение социальной сферы, науки и культуры, увеличивается
    быстрее, чем на отрасли производства,Так, кстати, происходит не только в
    России, но и во многих зарубежных странах с развитой экономикой.

    Необходимость развития науки, культуры, образования, медицинского
    обслуживания, искусства (в российской статистике их объединяют под названием «социально-культурная
    сфера» – совокупность отраслей, обеспечивающих реализацию социальной политики
    государства) определяется самим характером современного общества, которое
    нуждается в удовлетворении социально-культурных потребностей,[33, с 842]

    По определению Бабича А.М.и Павловой Л.Н., расходы
    бюджета на социальные цели представляют собой выделение и использование
    финансовых ресурсов на социальную политику государства, в соответствии с
    законами о бюджетах на соответствующий финансовый год»