Учебная работа № 12967. «Курсовая Система органов государственной власти Российской Федерации

Учебная работа № 12967. «Курсовая Система органов государственной власти Российской Федерации

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1. Характеристика органов государственной власти 4
1.1. Правовой статус органа государственной власти 4
1.2. Классификация органов государственной власти 6
2. Система органов государственной власти Российской Федерации 9
2.1. Органы законодательной власти 9
2.2. Органы исполнительной власти 13
2.3. Органы судебной власти 19
Заключение 23
Список использованной литературы 24

1. Конституция РФ принята всенародным голосованием 12.12.1993 (ред. от 12.11.2010) // Российская газета, N 7, 21.01.2009.
2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ (ред. от 22.07.2010) «О Правительстве Российской Федерации» // Российская газета, N 245, 23.12.1997.
3. Федеральный закон от 05.08.2000 N 113-ФЗ (ред. от 21.07.2007) «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» // Российская газета, N 152, 08.08.2000.
4. Федеральный закон от 05.12.1995 N 192-ФЗ «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» // СЗ РФ, 11.12.1995, N 50, ст. 4869.
5. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 22.06.2010) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета, N 50, 12.03.2004.
6. Алексеев С.С. Государство и право / С.С. Алексеев. – М.: Юридическая литература, 2008. – 497 с.
7. Байтин М.И. Механизм современного Российского государства / М.И. Байтин // Правоведение, 2008. — № 3. – С. 56.
8. Барнашев А.Ш. Теория разделения властей: Становление, развитие, применение / А.Ш. Барнашев. — Томск, 2008. – 86 с.
9. Имашев Е.Г. Конституционное право Российской Федерации. Учебное пособие / Е.Г. Имашев. — М.: Юридический колледж МГУ, 2008. – 348 с.
10. Клименко С.В. Основы государства и права / С.В. Клименко, А.Л. Чичерин. – М.: Зерцало, 2008. – 345 с.
11. Комаров С.А. Общая теория государства и права / С.А. Комаров. – М.: Пресс, 2009. – 424 с.
12. Лазарев В.В. Общая теория государства и права / В.В. Лазарев. – М.: Юрайт, 2008. – 612 с.
13. Лазарев В.В. Теория государства и права / Лазарев В.В. — М.: Дело, 2009. – 527 с.
14. Малько А.В. Теория государства и права / А.В. Малько. – М.: Юрайт, 2008. – 694 с.
15. Нернесянц В.С. Теория государства / В.С. Нернесянц. — М.: Щит, 2010. – 392 с..
16. Ноздрачев А.Ф. Основные характеристики исполнительной власти по Конституции РФ / А.Ф. Ноздрачев // Государство и право, 2007. — №1. – С. 36.
17. Проблемы теории государства и права / Под ред. М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2009. – 489 с.
18. Четвериков В.С. Конституционное право России / В.С. Четвериков. — М.: Прогресс, 2007. – 567 с.
19. Чиркин В.Е. Конституционное право Российской Федерации / В.Е. Чиркин. – М.: Норма, 2009. – 496 с.
20. Чиркин В.Е. Элементы сравнительного государствоведения / В.Е. Чиркин. — М.: Дело, 2007. – 493 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   12967.  "Курсовая Система органов государственной власти Российской Федерации

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В работе использованы исторический,
    сравнительно-правовой, логико-теоретический и системно-структурный общенаучные
    методы, метод статистического анализа.

    Глава 1,Общие положения государственного управления
    строительством в Российской Федерации

    1.1 Понятие органа
    государственного управления

    Объективно
    неминуемый процесс разрушения тоталитарно-директивной системы в нашей стране
    происходит при отсутствии научной концепции реформирования управления в
    переходный период, без создания такой его модели, которая отвечала бы
    динамичным требованиям жизни,В результате государственная власть фактически
    утратила рычаги управления многими жизненно важными процессами в обществе,
    оказалась неспособной осуществлять необходимые экономические и политические
    преобразования,Они возможны при условиях функционирования сильной системы
    государственного управления.

    Сложные и
    интенсивные социальные и экономические производственные процессы, протекающие в
    обществе, не только повышают роль и требования к управлению, и, прежде всего, к
    государственному аппарату управления, но и существенно изменяют само содержание
    деятельности по управлению, трансформируется состав объектов государственного
    управления, постоянно совершенствуется структура, формы и методы работы
    аппарата,Одновременно расширяется сфера правовых отношений, а, следовательно,
    укрепляется правовая основа функционирования государственного аппарата и его
    отношений с гражданами.[4]

    Важнейшим
    условием реализации современных социальных целей и задач является обеспечение
    наибольшего соответствия функций, структуры, полномочий, форм и методов
    организационно-правовой деятельности органов управления достигнутой стадии
    социального развития,Они должны в полной мере отражать сущность и особенности
    данного конкретно-исторического периода развития общества.

    «Орган
    государства – это часть государственного механизма, его основная ячейка,
    обладающая определенными специфическими признаками».[5]

    Конституция и
    законы России, являясь политико-правовым фундаментом организации и деятельности
    этих органов, определяют их главные задачи и важнейшие черты,«Конституционное
    закрепление политико-правового статуса основных звеньев системы органов
    государственного управления не только фиксирует их нынешнее состояние, но и
    выражает общий процесс развития государственной системы в направлении
    дальнейшего развертывания демократии».[6]

    Органы
    исполнительной власти имеют достаточное количество признаков, которые позволяют
    выделить их из системы органов государственной власти:

    — орган
    управления реализует функции государства, исполняя законодательные акты и
    нормативные акты органов управления высшего уровня;

    — орган
    управления, действуя от имени государства, наделен компетенцией;


    управленческой деятельности органа исполнительной власти свойственен «внешний»
    характер, поскольку эта деятельность в виде юридических актов управления
    направлена на окружающих;


    управленческая деятельность органа исполнительной власти имеет непрерывный
    характер, что отличается от подобной деятельности органов, представляющих
    другие власти;

    — органу
    управления свойственны трудовые отношения, то есть каждый член такого органа
    включен в сложную цепь организационных связей.[7]

    Следовательно,
    орган исполнительной власти можно определить как организационно обособленную
    часть государственно-управленческого аппарата, который совершает от имени и по
    поручению государства соответствующие функции и вследствие чего наделена
    соответствующей компетенцией, определенной организационной структурой,
    территориальным масштабом деятельности.

    Таким
    образом, каждый отдельно взятый орган исполнительной власти является и частью
    аппарата управления, и частью государственного механизма, и, наконец,
    составляющим более объемного образования, которым является «политическая
    организация» государственно-организованного общества.

    1.2 Правовая реформа управления
    строительством

    В настоящее время на территории
    Российской Федерации проводится глобальное реформирование правовой базы,
    касающейся управления процессами производства, в том числе и производства
    строительных работ,Первым документом стал Федеральный закон «О техническом
    регулировании», разработанный Министерством экономического развития
    Российской Федерации и направленный на подготовку вступления России в ВТО
    (Всемирную торговую организацию),Интересно, что данным Законом фактически
    сведена на нет база строительных норм и правил, которая разрабатывалась на
    протяжении многих десятилетий и по существу являлась одной из лучших в мире.
    Справедливости ради надо заметить, что законодатели все же установили
    семилетний переходный период на разработку новых технических регламентов, вводимых
    в действие взамен старых СНиПов,Однако объем подлежащих переработке норм
    настолько велик, что разработка новых норм может занять более десятка лет,А
    что будет, когда действие обязательных требований СНиПов прекратится? На этот
    вопрос, к сожалению, никто ответа дать не может, хотя на практике применения
    законодательства, скорее всего, просто продлят срок действия еще на некоторое
    время, и на этом все успокоятся.

    Еще один большой вопрос или пробел в
    законодательстве Российской Федерации — это полное отсутствие каких-либо
    законодательных актов, регулирующих проведение государственного надзора за
    процессом строительства объектов недвижимости,В настоящее время большинство
    субъектов Федерации разработало и ввело в действие свои собственные законодательные
    акты, регулирующие деятельность органов, осуществляющих надзор за производством
    строительных работ,А ведь качество выполненных застройщиком работ на объекте
    недвижимости напрямую связано с безопасностью людей,В последние 5 — 7 лет
    неуклонно растут объемы строительства жилья,Так, в Московской области за 2003
    г»