Учебная работа № 12779. «Диплом Управление недвижимостью муниципального образования ( города )

Учебная работа № 12779. «Диплом Управление недвижимостью муниципального образования ( города )

Количество страниц учебной работы: 100
Содержание:
Введение 2
1. Технологии управления муниципальной собственностью 6
1.1.Муниципальная собственность как объект управления 6
1.2. Роль государства в формировании и развитии муниципальной собственности 11
1.3. Механизмы рационального использования муниципальной собственности 20
1.4. Современные технологии управления убыточными объектами муниципальной собственности 27
2. Исследование системы управления недвижимостью в муниципальном образовании на примере муниципального образования «Город П***» ***ского района 34
2.1.Обхая характеристика муниципальной недвижимости в муниципальном образовании «Город П***» ***ского района 34
2.2. Структура системы управления муниципальной недвижимостью 37
2.3. Объекты недвижимости муниципального образования и методы управления ими 46
ГЛАВА 3. Проблемы и совершенствование управления объектами недвижимости муниципального образования «Город П***» ***ского района 65
3.1. Проблемы управления объектами недвижимости муниципального образования 66
3.2. Предложения по совершенствованию процесса управления объектами недвижимости муниципального образования 71
Заключение 81
Список использованных источников 86
Приложение 1 90
Приложение 2 92
Приложение 3 93

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации ( с изм. на 25 июля 2003г) // М., Вега,2003г
2. Гражданский кодекс РФ// С-Пб,Альфа, 2002 г
3. Закон РФ «Об основных принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131-ФЗ от 06.10.2003 // Приложение к «Российской газете», N 40, 2003 год
4. Закон РФ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», N 161-ФЗ от 14 ноября 2002года // Приложение к «Российской газете», N 48, 2002 год
5. Закон РФ от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»// Российская газета, N 16, 26.01.2002
6. Земельный кодекс РФ// 25.10.2001 № 136-ФЗ// Российская газета, N 211-212, 30.10.2001
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе»// Собрание законодательства Российской Федерации, N 33, 19.08.2002
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 584 «Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества»// Российская газета, N 154-155, 20.08.2002
9. Устав МО «Город П***»
10. Атаманчук Г.В. Государственное управление. Учебное пособие, М., 2000г
11. Бабун Р.В. Современные тенденции изменения состава и функций муниципальной собственности; журнал «Имущественные отношения в РФ» № 9(36), 2004 г
12. Бездольный С.Л. Развитие муниципальной экономики в условиях перехода к рынку, Р-Д, 2002
13. Бутов В.И., Игнатов В.Т., Кетова Н.П. Основы региональной экономики. Учеб. пособие. – М. 2000
14. Вестник муниципальных нормативно-правовых актов муниципального образования «Город П***» ***ского района № 3 от 23.02.2007
15. Демьяненко А.Н., Обушенков А.Л. Муниципальное управление. Хабаровск – Н. Новгород, 1998.
16. Зеркин Д.П., Игнатов В.Г. Основы теории государственного управления. Курс лекций. – Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2000.
17. Муниципальный менеджмент: Справочное пособие / Иванов В.В., Коробова А.Н. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 718 с.
18. Государственное управление и политика/Под ред.Л.В.Сморгунова.-СпбГУ.2002.
19. Гневко В.А. Государственное и муниципальное управление : менеджмент территорий и отраслей; СПб, 2001 г
20. Григорьев В.В., Острина И.А., Руднев А.В. Управление муници-пальной недвижимостью: Учебн.-практ. пособие. – М.:Дело, 2001. – 704 с.
21. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: Учебник. – М. 2000
Демократизация муниципальной власти. Опыт г. Пушкина: Сбор-ник материалов// Под общей редакцией Э.Маркварта. – Спб., 2003.
22. Друкер П.Ф. Практика менеджмента. Пер. с англ.: Уч. пос. — М.: Изд. Дом «Вильямс», 2000
23. Игнатов В.Г., Рудой В.В. Местное самоуправление, М., Феникс, 2003 г
24. Замотаев А.А. Местное самоуправление: основные понятия и термины. – М.: РИЦ «Муниципальная власть», 2002.
25. Концепция повышения эффективности управления муниципальными предприятиями и создания механизма сотрудничества органов муниципального управления и предприятий Кингисеппского района. — Кингисепп, 2002.
26. Кокорев, Дмитрий Александрович. Сопоставление правовых особенностей городского самоуправления России с основными моделями местного самоуправления /www.yurclub.ru/
27. Кобилев А.Г. Финансовые ресурсы местного самоуправления. Опыт и проблемы // Общественные науки. 1997.
28. Кутафин О.Е. Фадеев В.И. Муниципальное право РФ.Учебник. М.,2000
29. Масловская Т.С. Местное самоуправление в России. Учеб. пособие — М-во образования Рос. Федерации. Сургут. гос. ун-т.— 2000.
30. Менеджмент: Учебн. Пособие для Вузов/ Под.ред. Ю.В.Кузнецова, В.И.Подлесных. — СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса». 2001
31. Органы местного самоуправления: варианты сотрудничества. //В сб. тезисов Международного научного конгресса «Народы Содру-жества Независимых Государств накануне третьего тысячелетия: реалии и перспективы». Том 5, — СПб: Петрополис,2002.
32. Особенности местного самоуправления в П***ской области. //В сб. тезисов и документов Международной конференции «Го-сударственное регулирование и местное самоуправление: соци-альная ориентация». /Под ред. В. Я. Ельмеева и В. Н. Ивано-вой. — СПб: Изд-во С-Петербург-ского ун-та, 2002
33. Острина И.А. Социально-экономические проблемы управления муниципальной собственностью: //www.infokniga.ru
34. Отчет о работе Отдела по управлению муниципальным имуществом администрации МО «Город П***» в 2006 году
35. Проблемы управления государственной и муниципальной собствен-ностью в процессе приватизации. //В сб. рефератов дипломных работ выпускников Акад. народ, хоз-ва при Правительстве РФ «Современные проблемы государственного и хозяйственного управления»./Под ред. Ю. В. Кузнецова и В. Н. Ивановой-СПб: Изд-во С-Петербургского ун-та, 2002
36. Половинкин П.Д. Управление государственной собственностью в условиях трансформации экономики: проблемы теории и практики: //www.rags.ru
37. Положение об организации продажи муниципального имущества ил права на заключение договора аренды муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны муниципального образования «Город П***» ***ского района на аукционе (конкурсе), утверждено решением Совета депутатов муниципального образования «Город П***» ***ского района от 30.03.2006 № 15
38. Региональная экономика: Учебник. Под. ред. В.В.Степанова. – М. 2002
39. Экономика муниципального сектора: учеб. пособие для студентов вузов/ Под ред А.В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
40. Экономика муниципальных образований: Учебное пособие / Под ред. проф. В.Г. Игнатова. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2005
41. Черкасов Г.И. Общая теория собственности: Учеб. пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
42. Широков А.Н. Федеральное законодательство России о местном самоуправлении: Учебное пособие. – Спб., 2002.
43. Юшина Е.А. Местное самоуправление: политико-правовой анализ. — Киров, 2001.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12779.  "Диплом Управление недвижимостью муниципального образования ( города )

 
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Введите символы с изображения:

captcha

Выдержка из похожей работы

Диспропорции в развитии данных
подсистем приводят к снижению реализуемости главной цели общества,Нехватку
продовольствия нельзя заменить избытком одежды,Соответственно, провал в
развитии одной из функций воспринимается обществом как неудачное развитие всего
общества.

В системе можно выделить
два вида материальных ресурсов: неперемещаемые (природные ресурсы, основные
фонды, стационарная инфраструктура и т.п.) и мобильные (капитал, оборудование,
технологии и т.п.), а также человеческие (не просто трудовые ресурсы, но лица,
сознательно действующие в рамках установленных социально-хозяйственных
механизмов),Для эффективного функционирования системы необходима
сбалансированность данных трех факторов,

Так, избыток
неперемещаемых ресурсов и трудовых ресурсов при нехватке необходимого
оборудования, технологий, финансовых ресурсов, не только не будет
способствовать развитию, но, наоборот, будет препятствовать эффективному
функционированию системы,В частности, возникнет безработица, производственные
фонды будут загружены не полностью, что увеличит расходы общества на ликвидацию
данных диспропорций,Аналогично нехватку квалифицированных кадров практически
невозможно восполнить избытком материальных ресурсов.

Развитие системы
осуществляется как количественно, так и качественно,При количественном
развитии происходит простое воспроизводство существующих элементов и объектов
системы, например, строительство однотипных двухэтажных домов,После
определенного накопления количественных изменений в системе возникает
потребность в качественном развитии, в переходе на новый уровень,Так, когда
двухэтажные дома перестают обеспечивать необходимую концентрацию населения, или
свободного места для их строительства не осталось, возникает либо остановка в
развитии поселения, либо начинается строительство многоэтажных домов, которые
представляют качественно новый этап в развитии.

Развитие должно быть
устойчивым, что подразумевает длительность сохранения основных условий для
сбалансированного воспроизводства многостороннего потенциала территории.
Недопустимо, чтобы развитие осуществлялось за счет невосполняемой эксплуатации
какого-либо из основных факторов — природных ресурсов, населения, существующих
производственных фондов,В противном случае исчерпание данного фактора приведет
к кризису развития с непредсказуемыми социально-экономическими последствиями.

Научно обоснованное
развитие требует осмысленного подхода к решению проблем, существующих на
определенной территории,Долгосрочный план развития любой территориальной
социально-экономической системы оформляется в виде концепции развития,
содержащей стратегии, т.е,совокупность принципиальных направлений
долгосрочного развития,

1.2 Создание механизмов
управления через Концепцию развития муниципального образования

Целью создания концепции
развития является создание механизмов управления, которые должны гибко
реагировать на возможные изменения ситуации в обществе, то есть стратегия
должна адаптировать развитие к внешним изменениям,развития.

Анализ проблем:

·
выявление
системных диспропорций и вызывающих их факторов;

·
анализ механизмов
возникновения и воспроизводства диспропорций;

·
установление
связей и взаимозависимостей между проблемами территории;

·
выявление
ключевых проблем, деление проблем на внешние, характерные для всей страны, и
внутренние, присущие только данной конкретной территории;

·
сформулировать
границы возможного вмешательства властей данного уровня управления для решения
возникших проблем;

·
определить
факторы, воздействуя на которые можно разрешить проблемы;

·
установить время,
необходимое для решения той или иной проблемы;

·
если в результате
анализа выявлены проблемы, возникшие из-за диспропорций во внешних по отношению
к данному территориальному уровню механизмах, то они фиксируются и с кратким
анализом передаются на вышестоящие уровни, вместе со своим видением
оптимального разрешения.

Формулирование целей и
стратегий:

·
на основе
произведенного анализа внутренних проблем производится формирование множества
целей развития;

·
осуществляется
проверка сформулированных целей на предмет непротиворечивости друг другу, а
также целям развития вышестоящих уровней;

·
производится выработка
максимального числа направлений, на которых возможно достижение поставленных
целей;

·
осуществляется
анализ альтернативных источников ресурсов, хозяйственных рычагов, структурных
сдвигов, экономических и иных стимулов и т.д., их возможное комбинирование и
последовательность использования для достижения целей.

Таким образом,
одновременно с разработкой возможных направлений достижения каждой цели
формируются и обосновываются требования к ее реализационным механизмам»