Учебная работа № 1826. «Курсовая Вертолет Ми-8МТВ-1, проблемы его эксплуатации и обслуживания
Учебная работа № 1826. «Курсовая Вертолет Ми-8МТВ-1, проблемы его эксплуатации и обслуживания
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
1. МНОГОЦЕЛЕВОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-1.. 4
2. АНАЛИЗ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ НА МИ-8МТВ……………7
3.ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА И ЕЕ ЗАДАЧИ………11
4. ПОВРЕЖДЕНИЯ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК………………………14
5. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕРТОЛЕТОВ Ми-8МТВ В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР……………………………………….18
5.1 Общие сведения………………………………………………………18
5.2 Подготовка вертолета и двигателей к зимней эксплуатации………18
5.3 Подготовка авиационного оборудования вертолета к зимней эксплуатации…………………………………………………………………….19
5.4 Подготовка радиооборудования к зимней эксплуатации………….20
5.5 Подготовка транспортного оборудования к зимней эксплуатации21
5.6 Особенности эксплуатации вертолета и двигателей в зимних условиях…………………………………………………………………………..21
6. ВЫРАБОТКА РЕСУРСА ДВИГАТЕЛЯ МИ8МТВ-1 ПРИ ЕГО ЭКСПЛУАЦИИ В РОССИЙСКИХ УСЛОВИЯХ……………………….……23
6.1 Расчетная часть……………………………………………………….23
6.2 Основные теоретические положения………………………………..35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Техническая эксплуатация летательных аппаратов: Учеб. для вузов / Н.Н. Смирнов, Н.И. Владимиров, Ю.М. Чинючин и др.,2011.
2. Конструкция и прочность авиационных газотурбинных двигателей / Лозицкий Л.П., Ветров А.Н., Дорошко С.М.и др. – М.: Воздушный транспорт, 2012.
3. Акимов В.М. Основы надежности газотурбинных двигателей. – М.: Машиностроение, 2011.
4. Василенко В.Т., Черненко Ж.С. Влияние эксплуатационных факторов на топливную систему самолета. – М.: Машиностроение, 2012.
5. Практическая диагностика авиационных газотурбинных двигателей / Лозицкий Л.П., Степаненко В.П. и др. – М: Транспорт, 2011.
6. Лозицкий Л.П., Янко А.К., Лапшов В.Ф. Оценка технического состояния авиационных ГТД. – М.: 2012.
7. Чинючин Ю.М. Технологические основы технического обслуживания функциональных систем самолетов; Текст лекций. Часть 1. – М.: МИИГА, 2013.
8. Наставления по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в ГА– М.: Воздушный транспорт, 2005.
9. Система стандартов безопасности труда. Самолеты и вертолеты гражданской авиации. Техническое обслуживание силовых установок. Общие требования безопасности. – М.: МГА, 2011.
10. Оптимизация сроков выполнения регламентных работ агрегатов и систем ЛА. Шайморданов Л.Г. Лабораторный практикум , Красноярск 2013г.
11.Правила расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими судами в РФ-1998г.
12.Общая экология. Петров К.М.,2011.
13.Экономика. Назаров М.П.,2011.
14.Охрана труда в ГА. Буриченко Л.А. М: Транспорт 2012..
15.Безопасность труда при применении ГСМ в ГА. М: Транспорт 2011.
»
Выдержка из похожей работы
Номер контрольных
вопросов
Последняя цифра
шифра
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
Глава 1
1
18
6
24
12
22
4
20
3
17
7
23
8
19
5
21
9
25
2
13
Глава 2
5
9
1
10
6
11
2
17
4
7
3
8
7
13
1
14
8
16
6
12
Приложение
Словарь
терминов
Надежность–
свойство
объекта выполнять заданные функции в
заданном объеме при определенных
условиях функционирования,
Примечание,
1, Применительно
к городским водопроводным сетям в числе
заданных функций рассматривается
бесперебойное снабжение потребителей
водой требуемого количества и качества
под требуемым напором, а так же недопущение
ситуаций, опасных для людей и окружающей
среды,
2, Надежность
является комплексным свойством, которое
в зависимости от назначения объекта и
условии эксплуатации может включать
ряд свойств, основными из которых
являются: безотказность, долговечность,
ремонтопригодность, сохраняемость,
устойчивоспособность, живучесть и
безопасность,
3, В качестве объекта
в данной книге рассматривается участок
трубопровода городской водопроводной
или водоотводящей (канализационной)
сети,
Безотказность
– свойство
объекта непрерывно сохранять
работоспособность в течение некоторого
времени или некоторой наработки,
Долговечность
– свойство объекта сохранять
работоспособность до наступления
предельного состояния при установленной
системе технического обслуживания и
ремонтов