Учебная работа № 1816. «Контрольная Задачи, методы, подходы к определению необходимого и возможного объемов производства и услуг отраслей АПК

Учебная работа № 1816. «Контрольная Задачи, методы, подходы к определению необходимого и возможного объемов производства и услуг отраслей АПК

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
«Введение…………………………………………………………………..3
1. Задачи, методы, подходы к определению необходимого и возможного объемов производства и услуг отраслей АПК………………..4
Заключение……………………………………………………………….7
Список литературы………………………………………………………8
1. Балдоржиев, Д.Д. Экономическая теория: Учеб. пособие / Д.Д. Балдоржиев. – Смоленск, 2012. – 396 с.
2. Борисов, Е. Ф. Основы экономики: Учебное пособие / Е. Ф. Борисов. – М.: Юрайт – Издат, 2012. – 316 с.
3. Куликов, Л.М. Экономическая теория: Учебник/Л.М. Куликов. – М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2013. – 432с.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № 1816.  "Контрольная Задачи, методы, подходы к определению необходимого и возможного объемов производства и услуг отраслей АПК

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Система
    маркетинговых коммуникаций включает
    в себя следующий набор элементов:


    реклама;

    стимулирование сбыта;

    прямой маркетинг;

    паблик рилейшнз;

    решения, принимаемые службой маркетинга,

    Реклама
    подразделяется на товарную и фирменную,

    Товарная
    реклама
    — это информация о потребительских
    свойствах и качествах товара, Такая
    реклама, создавая определенный образ
    товара, нацеливая покупателя на его
    приобретение, создает спрос на товар,Фирменная
    реклама
    — это реклама предприятия, его успехов,
    достоинств, Задачей фирменной рекламы
    является создание в обществе, среди
    потенциальных клиентов предпочтительного
    имиджа предприятия, его образа, который
    вызывал бы доверие к самому предприятию
    и всем выпускаемым им товарам,

    В
    качестве средств распространения
    рекламы предприятия могут использоваться:


    пресса (газеты, журналы, книги,
    справочники);

    печатная реклама (листовки, плакаты,
    каталоги, открытки, проспекты, визитные
    карточки и т,п,);

    наружная реклама (крупногабаритные
    плакаты, электрифицированные и газосветные
    панно с неподвижными, бегущими или
    запрограммированными надписями,
    пространственные конструкции и т,п