Учебная работа № 1780. «Курсовая Замена масла в АКПП легковых автомобилей
Учебная работа № 1780. «Курсовая Замена масла в АКПП легковых автомобилей
Содержание:
«Бизнес-планирование по теме: «Замена масла в АКПП легковых автомобилей»
Задание: «Замена масла в АКПП легковых автомобилей (максимальное количество 120 услуг в месяц), помещение арендуется, оформление ИП 1 месяц, сумма на оформление 30 000 руб., дата начала 11 января 2015 года, разработать бизнес-план сроком на 3 года. Задается темп роста с выходом на максимальную мощность. При ценообразовании не учитывать инфляцию. При расчете бизнес-плана применяем упрощенную систему налогообложения, доходы минус расходы 15%.»
Введение (стр.3-13)
1. Анализ отрасли (стр.14-22)
2. Аннотация (Резюме) (стр.22)
– описание услуги (стр.23-24)
– производственный план (стр.24)
— инвестиционный план (календарный план) (стр.24-25)
— финансово экономический план (стр.25-26)
3. Описание услуги (стр.26-29)
— план маркетинга (стр.29-31)
— гарантии, риски (стр.31-32)
»
Выдержка из похожей работы
основные требования к ее средствам, Для первой диагностики механизмов, обеспечивающих безопасность движения, требуются быстродействующие автоматизированные средства для диагностирования тормозных механизмов и рулевого управления,Для второго диагностирования автомобиля в целом и его агрегатов необходимы стенды с беговыми барабанами для определения мощностных и экономических показателей, а также состояния систем и агрегатов, максимально приближающие условия их диагностирования к условиям работы автомобиля, Для диагностики, совмещенной с техническим обслуживанием и ремонтом, должны использоваться передвижные и переносные диагностические средства и приборы,Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год и является подготовкой подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое времена года,Отдельно сезонное техническое обслуживание рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата, Для остальных климатических зон сезонное техническое обслуживание совмещается со вторым техническим обслуживанием при соответствующем увеличении трудоемкости основного вида обслуживания