Учебная работа № 1594. Курсовая Диагностический тормозной стенд с беговыми барабанами

Учебная работа № 1594. Курсовая Диагностический тормозной стенд с беговыми барабанами

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 2
ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТ 3
1. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 4
2. ЭНЕРГО-КИНЕМАТИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ 5
3. РАСЧЕТ ЧЕРВЯЧНОЙ ПЕРЕДАЧИ 6
4. РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ КОРПУСА РЕДУКТОРА 10
5. ПРОЕКТНЫЙ РАСЧЕТ ВАЛОВ. КОНСТРУКЦИЯ ЧЕРВЯЧНОГО КОЛЕСА 11
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕАКЦИЙ ОПОР И РАСЧЕТ ПОДШИПНИКОВ 12
7. УТОЧНЕННЫЙ РАСЧЕТ ВАЛОВ 17
8. РАСЧЕТ ШПОНОЧНЫХ СОЕДИНЕНИЙ 19
9. ВЫБОР И РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА МАСЛА 19
10. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ РЕДУКТОРА 20
11. СБОРКА РЕДУКТОРА 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22

ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТ

Вариант №5.
Спроектировать диагностический тормозной стенд с беговыми барабанами. Рассчитать червячный редуктор.
Общий вид стенда
Техническая характеристика стендаУчебная работа № 1594.  Курсовая Диагностический тормозной стенд с беговыми барабанами

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы


    Инерционный
    платформенный стенд,
    Принцип
    действия этого стенда основывается
    на измерении сил инерции (от вращательно
    и поступательно движущихся масс),
    возникающие во время торможения
    автомобиля и приложенные в местах
    сопряжения колес автомобиля с
    динамометрическими платформами,
    Статические
    силовые стенды,
    Данные стенды
    представляют
    собой роликовые и платформенные
    устройства, которые предназначены для
    проворачивания «срыва» заторможенного
    колеса и измерения прикладываемой при
    этом силы, Статистические силовые стенды
    имеют, пневматические, гидравлические
    или механические приводы, Тормозная
    сила измеряется при вывешивании колеса
    или при его опоре на гладкие беговые
    барабаны, У данного метода есть недостаток
    диагностирования тормозов — это неточность
    результатов, в результате чего не
    повторяются условия настоящего
    динамического процесса торможения,
    Инерционные
    роликовые стенды,
    Они имеют
    ролики, имеющие привод от электродвигателя
    или от двигателя автомобиля, Во втором
    примере, за счет задних (ведущих) колес
    автомобиля, вращаются ролики стенда, а
    от них с помощью механической передачи
    — и передние (ведомые) колеса