Учебная работа № 1431. Курсовая Восстановление балки передней оси

Учебная работа № 1431. Курсовая Восстановление балки передней оси

Количество страниц учебной работы: 40
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………….2
1.Исследовательская часть ……………………………………………………..6
1.1.Характеристика детали………………………………………………………6
1.2.Характеристика дефектов………………………………………………..….6
1.3.Выбор и обоснование способов ремонта деталей………………………….8
2.Расчетно-технологическая часть……………………………………………11
2.1.Разработка схем технологических операций по устранению дефектов..11
2.2.Разработка плана технологических операций по ремонту детали………12
2.3.Расчет производственной партии деталей………………………………..15
2.4.Выбор режимов обработки и расчет норм времени……………….…….16
3.Организационная часть………………………………………………….…..31
4.Конструкторская часть……………………………………………………….34
Заключение………………………………………………………………….….41
Библиографический список……………………………………………..…….42

Изучаемая деталь – балка передней оси автомобиля КАМАЗ-5320 материал сталь 45.
Износу подвержены следующие поверхности деталиУчебная работа № 1431.  Курсовая Восстановление балки передней оси

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Сайлент
    блоки и буфер сжатия (отбойник) позволяют
    загасить высокочастотные вибрации, В
    современных автомобилях часто можно
    встретить стабилизаторы поперечного
    положения подвески, которые не дают
    оторваться колесу от дороги во время
    поворота, когда одно колесо нагружается,
    а второе разгружается и пытается
    оторваться от земли,
    Подвески
    делятся на зависимые и независимые,
    Более простая конструкция зависимой
    подвески, в основе которой лежит ось с
    прикрепленными колесами на краях, делает
    её менее эффективной и уменьшает связь
    между двумя колесами, Такие подвески
    более дешевые и часто применяются в
    советских автомобилях, Независимая
    подвеска представляет собой независимо
    друг от друга два колеса, которые
    управляются своими механизмами независимо
    друг от друга,
    На
    автомобиле ВАЗ 2108 установлена
    торсионно-рычажная подвеска задних
    колес, Направляющим устройством подвески
    являются два продольных рычага,
    соединенных между собой упругим
    соединителем, Независимость хода каждого
    колеса обеспечивается за счет скручивания
    усилителя, имеющего U-образное сечение,
    которое обладает большой жесткостью
    на изгиб и малой — на кручение,
    Амортизатор
    задней подвески гидравлический
    телескопический двухстороннего действия