Учебная работа № 1431. Курсовая Восстановление балки передней оси
Учебная работа № 1431. Курсовая Восстановление балки передней оси
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….2
1.Исследовательская часть ……………………………………………………..6
1.1.Характеристика детали………………………………………………………6
1.2.Характеристика дефектов………………………………………………..….6
1.3.Выбор и обоснование способов ремонта деталей………………………….8
2.Расчетно-технологическая часть……………………………………………11
2.1.Разработка схем технологических операций по устранению дефектов..11
2.2.Разработка плана технологических операций по ремонту детали………12
2.3.Расчет производственной партии деталей………………………………..15
2.4.Выбор режимов обработки и расчет норм времени……………….…….16
3.Организационная часть………………………………………………….…..31
4.Конструкторская часть……………………………………………………….34
Заключение………………………………………………………………….….41
Библиографический список……………………………………………..…….42
Изучаемая деталь – балка передней оси автомобиля КАМАЗ-5320 материал
Износу подвержены следующие поверхности детали
Выдержка из похожей работы
блоки и буфер сжатия (отбойник) позволяют
загасить высокочастотные вибрации, В
современных автомобилях часто можно
встретить стабилизаторы поперечного
положения подвески, которые не дают
оторваться колесу от дороги во время
поворота, когда одно колесо нагружается,
а второе разгружается и пытается
оторваться от земли,
Подвески
делятся на зависимые и независимые,
Более простая конструкция зависимой
подвески, в основе которой лежит ось с
прикрепленными колесами на краях, делает
её менее эффективной и уменьшает связь
между двумя колесами, Такие подвески
более дешевые и часто применяются в
советских автомобилях, Независимая
подвеска представляет собой независимо
друг от друга два колеса, которые
управляются своими механизмами независимо
друг от друга,
На
автомобиле ВАЗ 2108 установлена
торсионно-рычажная подвеска задних
колес, Направляющим устройством подвески
являются два продольных рычага,
соединенных между собой упругим
соединителем, Независимость хода каждого
колеса обеспечивается за счет скручивания
усилителя, имеющего U-образное сечение,
которое обладает большой жесткостью
на изгиб и малой — на кручение,
Амортизатор
задней подвески гидравлический
телескопический двухстороннего действия