Учебная работа № 1918. «Курсовая Фрикционные материалы как элемент систем торможения
Учебная работа № 1918. «Курсовая Фрикционные материалы как элемент систем торможения
Содержание:
«Введение………………………………………………………………………..
1. Виды фрикционных материалов..………………………………………….
1.1. Трибология и фрикционные материалы…………………………………
1.2. Применение фрикционных материалов…………………………………
2. Характеристика фрикционных материалов различного состава…………
2.1. Фрикционные материалы на основе железа и меди..…………………
Подробнее об асбесте…………………………………………………….
Металлокерамические фрикционные материалы………………………
2.2. Определение износа деталей, узлов и механизмов……………………
2.3. Инновации в области использования фрикционных материалов……
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованных источников………………………………………… 3
1. Справочник по триботехнике, под ред. M. Хебды, А.В. Чичинадзе, т. 3, M., 1992.
2. Мэтр трибологии/ Текст Клаудиа Б. Флиси, 7 Октября 2015г. Электронный ресурс: http://evolution.skf.com/ru/
3. Трибология. Физические основы, механика и технические приложения: Учебник для вузов/И.И. Беркович, Д.Г. Громаковский; Под ред. Д.Г. Громаковского; Самар. гос. техн. ун-т. Самара, 2000. — 268 с.
4. Крагельский И. В., Трение и износ, 2 изд., М., 1968.
5. Федорченко И.М., КрячекВ.М., Панаиоти И.И., Современные фрикционные материалы, К., 1975.
6. Общая токсикология / под ред. А. О. Лойта. СПб.: ЭЛБИ-СПб., 2006
7. Фрикционные металлокерамические материалы, статья. Электронный ресурс: http://chiefengineer.ru/tehnicheskie-discipliny/materialovedenie/frikcionnye-metallokeramicheskie-materialy/
8. Рахматулин М.Д. Технология ремонта тепловозов: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1983. – 319с.
9. Фролов К.В. Современная трибология: Итоги и перспективы. Изд.стереотип. URSS. 2014. — 480 с.
»
Выдержка из похожей работы
торможение двигателем), гидравлическим
или электрическим тормозом-замедлителем
в трансмиссии,
Для
реализации указанных функций на
автомобиле устанавливаются следующие виды
тормозных систем:
рабочая; запасная; стояночная, Рабочая
тормозная система обеспечивает
управляемое уменьшение скорости и
остановку автомобиля, Запасная
тормозная система используется
при отказе и неисправности рабочей
системы, Она выполняет аналогичные
функции, что и рабочая система, Запасная
тормозная система может быть реализована
в виде специальной автономной системы
или части рабочей тормозной системы
(один из контуров тормозного привода),
Стояночная
тормозная система предназначена
для удержания автомобиля на месте
длительное время,
Тормозная
система имеет следующее устройство:
тормозной механизм; тормозной привод,
Тормозной
механизм предназначен
для создания тормозного момента,
необходимого для замедления и остановки
автомобиля, На автомобилях устанавливаются
фрикционные
тормозные механизмы,
работа которых основана на использовании
сил трения