Учебная работа № 345511. Тема: Педагогические условия профилактики вредного воздействия сотовых телефонов на здоровье пользователей

Тип работы: Диплом
Предмет: Охрана труда и техника безопасности
Страниц: 94
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ НА ЗДОРОВЬЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 6
1.1. Теоретико-исторический аспект исследования развития сотовой связи 6
1.2 Влияние сотового телефона на жизнь современного человека 10
1.3 Особенности воздействия сотовых телефонов на здоровье школьников 15
Выводы по I главе 19
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ НА ЗДОРОВЬЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 21
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы 21
2.2. Реализация педагогических условий профилактики вредного воздействия сотовых телефонов на здоровье пользователей 39
2.3.Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 44
Выводы по II главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 62
Стоимость данной учебной работы: 3750 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 345511. Тема: Педагогические условия профилактики вредного воздействия сотовых телефонов на здоровье пользователей

    Выдержка из похожей работы

    Педагогические условия формирования мотивационной готовности к школе у детей старшего дошкольног

    …….ления Факультета
    “Дошкольной педагогики и психологии”
    Гудкова Евгения Юрьевна Научный
    руководитель:

    к. пс. н., доцент Прозументик Ольга
    Владимировна
    2008
    г.
    Содержание.

    Введение……………………………………………………………………стр.
    3- 7

    Глава 1. Теоретические основы
    проблемы исследования.

    Проблема готовности детей к
    обучению в школе………………стр. 8- 17

    Мотивационная готовность
    ребенка к школе как компонент общей
    готовности……………………………………………………..…стр.
    17- 28

    Педагогические условия
    формирования мотивационной готовности.

    Роль любопытства, любознательности
    в формировании мотивационной
    готовности………………………………………………………..стр.
    29- 32

    Влияние практической значимости
    и приложимости приобретенных знаний
    на формирование мотивов учения……………………стр.
    32- 35

    Влияние интеллектуальной
    активности на формирование у детей
    осознанного мотива учения…………………………………стр.
    35- 42.

    Глава 2. Опытно- экспериментальное
    исследование педагогических условий,
    обеспечивающих повышение уровня
    мотивационной готовности ребенка к
    школе.

    2.1. Программа констатирующего
    эксперимента…………………стр. 43- 51

    2.2. Формирующий
    эксперимент…………………………………………..

    Выводы……………………………………………………………………..

    Литература………………………………………………………………….

    Приложение………………………………………………………………..

    Введение.

    Проблема подготовки детей к
    школьному обучению является в настоящее
    время одной из остро актуальных в
    педагогической теории и практике.

    В современных исследованиях
    подчеркивается, что готовность к школе
    знаменует собой достижения такого
    уровня развития ребенка, который наиболее
    полно соответствует потребностям
    современной начальной школы и позволяет
    прогнозировать высокую результативность
    учебного труда школьников. В связи с
    этим особую актуальность приобретает
    проблема изучения реальных возможностей
    старшего дошкольника для повышения
    педагогических требований к уровню
    подготовки детей к школе в ДОУ.

    Психологическая готовность
    ребенка к обучению в школе является
    важнейшим итогом воспитания и обучения
    дошкольника в детском саду и в семье.
    Ее содержание определяется системой
    требований, которую школа предъявляет
    к ребенку. Эти требования заключаются
    в необходимости ответственного отношения
    к школе и учебе, произвольного управления
    своим поведением, выполнения умственной
    работы, обеспечивающей сознательное
    усвоение знаний, установления со
    взрослыми и со сверстниками взаимоот