Учебная работа № 345421. Тема: Классификация СИЗОД (средства индивидуальной защиты органов дыхания) и их назначение

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Охрана труда и техника безопасности
Страниц: 18
Год написания: 2017
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие средств индивидуальной защиты органов дыхания 5
2. Классификация СИЗОД 7
3.Проблема выбора СИЗОД 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 345421. Тема: Классификация СИЗОД (средства индивидуальной защиты органов дыхания) и их назначение

    Выдержка из похожей работы

    Классификация и характеристика пожаров

    …….и………………………………………………………….24

    3.4 Классификация
    помещений и зданий по степени
    взрывопожарности…………………………………………………….25

    Основные
    принципы и методы обеспечения безопасности
    жизнедеятельности.

    «Безопасность
    — это состояние защищенности личности,
    общества, государства от внешних и
    внутренних опасностей и угроз, базирующееся
    на деятельности людей, общества,
    госу­дарства, мирового сообщества
    народов по выявлению, «изучению»,
    предупреждению, ослаблению, устранению,
    «ликвидации» и отра­жению опасностей
    и угроз, способных погубить их, лишить
    фундаментальных материальных и духовных
    ценностей, нанести неприемлемый,
    «недопустимый объективно и субъективно»
    ущерб, закрыть путь для выживания и
    развития».

    В методологическом
    плане безопасность жизнедеятельности
    является современной комплексной наукой
    фундаментально-при­кладного характера.
    Факты и закономерности должны обязатель­но
    рассматриваться с системных позиций,
    позволяющих изучать их на основе
    определенных принципов, методов и
    процедур.

    Выбор принципов
    и методов зависит от конкретных условий
    деятельности, уровня безопасности,
    стоимости и других крите­риев. Их
    можно классифицировать по нескольким
    признакам. По признаку реализации их
    условно делят на четыре класса:

    ориентирующие
    (общее направление поиска);
    технические
    (направлен на реализацию защитных
    средств технических устройств).
    управленческие
    (контроль за соблюдением норм,
    ответственность);
    организующие
    (организация рабочего дня);

    К ориентирующим
    принципам можно отнести учет человеческого
    фактора, принцип нормирования, системный
    подход.

    Ориентирующие
    принципы представляют собой основополагающие
    идеи, определяющие направление поиска
    безопасных ре­шений и служащие
    методологической и информационной
    базой среди ориентирующих принципов
    первостепенная роль отда­ется принципу
    системности, заключающемуся в том, что
    любое явление, действие, всякий объект
    рассматривается как элемент системы.
    В основе принципа системности лежит
    соотношение целого и части. Целое по
    своим основным характеристикам, по
    значению и роли, по заложенным в нем
    возможностям не тожде­ственно сумме
    составляющих его частей. При этом часть,
    в свою очередь, обладает относительной
    самостоятельностью, прису­щими ей
    качественными особенностями и может
    рассматриваться как целое со своими
    составными частями, но уже меньшего
    масштаба.

    Каждое явление
    должно изучаться как определенная
    система с