Учебная работа № 345419. Тема: Что представляет собой снежная лавина, как действовать если вы находитесь в зоне возможного схода снежной лавины. Какие мероприятия предпринимаются для предупреждения схода снежных лавин, как действовать если вас настигла снежная лавина, как действовать п

Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Охрана труда и техника безопасности
Страниц: 13
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ
1. Что представляет собой снежная лавина, как действовать если вы находитесь в зоне возможного схода снежной лавины.Какие мероприятия предпринимаются для предупреждения схода снежных лавин, как действовать если вас настигла снежная лавина, как действовать при нахождении в толпе 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 345419. Тема: Что представляет собой снежная лавина, как действовать если вы находитесь в зоне возможного схода снежной лавины. Какие мероприятия предпринимаются для предупреждения схода снежных лавин, как действовать если вас настигла снежная лавина, как действовать п

    Выдержка из похожей работы

    Что такое философия (7)

    …….империализмом
    физики и запугана интеллектуальным
    терроризмом лабораторий. Повсюду царили
    естественные науки, а окружение — одна
    из составных частей нашей личности, как
    атмосферное давление — один из факторов,
    влияющих на нашу физическую форму. Не
    испытывая давления и ограничений, мы
    доросли бы до звезд, как мечтал Гораций,
    т. е. стали бы бесформенными, неопределенными
    и безличными. Каждый из нас наполовину
    то, что он есть, а наполовину — окружение,
    в котором он живет. Когда последнее
    совпадает со свойствами нашего характера,
    благоприятствует им, то наша личность
    реализуется полностью; одобрение ее
    внешних проявлений побуждает ее к
    развитию внутренних сил. Враждебное
    окружение, поскольку оно и внутри нас,
    толкает нас на сопротивление и ведет к
    постоянному разладу, угнетает, препятствует
    развитию и полному расцвету нашей
    личности. Это и произошло с философами
    в атмосфере тирании экспериментальных
    «советов». Нет нужды говорить, что
    ни одно из моих высказываний, которые
    порой звучат слишком резко, не означает
    ни морального, ни интеллектуального
    осуждения ученых и философов тех лет.
    Они были такими, какими должны были
    быть, и замечательно, что они были такими.
    Новая философия многими своими качествами
    обязана этому этапу вынужденных унижений,
    подобно еврейской душе, ставшей тоньше
    и интересней после вавилонского плена.
    В частности, мы еще убедимся в том, что
    сегодня, после того как философы с
    краской мучительного стыда сносили
    презрение ученых, бросавших им в лицо,
    что философия не наука, нам — по крайней
    мере мне — нравится в ответ на это
    оскорбление заявлять: да, философия не
    наука, ибо она нечто гораздо большее.
    Теперь
    следует выяснить, почему к философам
    вернулся энтузиазм, уверенность в смысле
    своего труда и решительный вид, который
    выдает в нас философов без страха и
    упрека, словом, философов гордых,
    жизнерадостных и отважных.
    Этой
    мутации, на мой взгляд, способствовали
    два важных события.
    Мы
    уже видели, что едва ли не вся философия
    была сведена к теории познания. Так
    называлась большая часть .философских
    книг, опубликованных между 1860 и 1920 гг.
    И я отметил любопытнейшую вещь: в книгах
    с подобным названием никогда по-настоящему
    не ставился вопрос: «Что такое
    познание?» Так как это по меньшей, да
    и по большей мере странно, рассмотрим
    один из случаев избирательной слепоты,
    возникающей у человека под давлением
    окружающей среды и навязывающей как
    очевидные и