Учебная работа № 345002. Тема: Самолеты

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Авиационная промышленность
Страниц: 21
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Летно — технические характеристики Airbus А320 4
2. Летно — технические характеристики BСтоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 345002. Тема: Самолеты

    Выдержка из похожей работы

    Обоснование необходимости разработки информационного тезауруса для проектирования самолета и

    ……. – самолетов)
    и технологических процессов для их
    изготовления дают полное основание
    судить о целесообразности использования
    информационного
    тезауруса в
    этих процессах, а особенно при
    проектировании
    – в системах
    автоматизированного проектирования
    (САПР). Здесь наряду с конструктивно-техническим
    и математическим описанием облика
    самолета, требуется и функциональное
    его описание
    с позиции функции
    (полезного
    действия, свойства или состояния), то
    есть в соответствии с техническим
    заданием (ТЗ) на проектирование самолета,
    формулируется его главная
    функция и
    далее при декомпозиции его конструкции
    по иерархии, формулируются функции
    как
    конструктивные, так и технологические,
    начиная от общей конструкции самолета
    до деталей и их элементов. Это позволяет
    при автоматизированном проектировании
    более полно описывать конструктивно-техническое
    решение того или иного агрегата, узла,
    детали, сборки, подсборки, и конструкции
    самолета в целом. То же самое характерно
    и при проектировании оснащения
    для изготовления
    самолета и, конечно, для проектирования
    технологических процессов. Следовательно,
    ниже рассмотрим основные моменты
    использования САПР для проектирования
    конструкторско-технологических
    разработок для создания авиационной
    техники с использованием информационного
    тезауруса,
    а также приведем полную последовательность
    функционирования САПР от требований
    к ее разработке до
    непосредственной эксплуатации,
    с целью обоснования необходимости
    разработки тезауруса по конструкции
    самолета, оснащения на его изготовление,
    технологических процессов и др.

    1
    Требования
    к САПР и принципы ее разработки.

    Роль тезауруса
    и САПР

    При проектировании
    авиационной техники, по мере накопления
    опыта решения
    задач на
    отдельных этапах проектирования и
    управления разработками, развития
    теоретических основ построения
    проектирующих
    систем (то есть САПР), совершенствования
    программного и технического оснащения
    САПР появляется возможность все ближе
    подходить к использованию интегрированных
    САПР с полным информационным обеспечением
    в виде упорядоченной совокупности
    математического
    и электронного моделирования самолета,
    и информационного тезауруса.
    Организация, наряду с математическим
    и электронным моделированием,
    информационного тезауруса по конструкции
    самолета, обеспечивает
    удовлетворение
    одного из важных требований при
    использовании САПР в практике
    проектирования – это наличие
    полной информации о
    проек