Учебная работа № 345002. Тема: Самолеты
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Авиационная промышленность
Страниц: 21
Год написания: 2015
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Летно — технические характеристики Airbus А320 4
2. Летно — технические характеристики B
Учебная работа № 345002. Тема: Самолеты
Выдержка из похожей работы
Обоснование необходимости разработки информационного тезауруса для проектирования самолета и
……. – самолетов)
и технологических процессов для их
изготовления дают полное основание
судить о целесообразности использования
информационного
тезауруса в
этих процессах, а особенно при
проектировании
– в системах
автоматизированного проектирования
(САПР). Здесь наряду с конструктивно-техническим
и математическим описанием облика
самолета, требуется и функциональное
его описание
с позиции функции
(полезного
действия, свойства или состояния), то
есть в соответствии с техническим
заданием (ТЗ) на проектирование самолета,
формулируется его главная
функция и
далее при декомпозиции его конструкции
по иерархии, формулируются функции
как
конструктивные, так и технологические,
начиная от общей конструкции самолета
до деталей и их элементов. Это позволяет
при автоматизированном проектировании
более полно описывать конструктивно-техническое
решение того или иного агрегата, узла,
детали, сборки, подсборки, и конструкции
самолета в целом. То же самое характерно
и при проектировании оснащения
для изготовления
самолета и, конечно, для проектирования
технологических процессов. Следовательно,
ниже рассмотрим основные моменты
использования САПР для проектирования
конструкторско-технологических
разработок для создания авиационной
техники с использованием информационного
тезауруса,
а также приведем полную последовательность
функционирования САПР от требований
к ее разработке до
непосредственной эксплуатации,
с целью обоснования необходимости
разработки тезауруса по конструкции
самолета, оснащения на его изготовление,
технологических процессов и др.
1
Требования
к САПР и принципы ее разработки.
Роль тезауруса
и САПР
При проектировании
авиационной техники, по мере накопления
опыта решения
задач на
отдельных этапах проектирования и
управления разработками, развития
теоретических основ построения
проектирующих
систем (то есть САПР), совершенствования
программного и технического оснащения
САПР появляется возможность все ближе
подходить к использованию интегрированных
САПР с полным информационным обеспечением
в виде упорядоченной совокупности
математического
и электронного моделирования самолета,
и информационного тезауруса.
Организация, наряду с математическим
и электронным моделированием,
информационного тезауруса по конструкции
самолета, обеспечивает
удовлетворение
одного из важных требований при
использовании САПР в практике
проектирования – это наличие
полной информации о
проек
…