Учебная работа № 345494. Тема: Развитие системы моей адаптации с целью обеспечения безопасности жизнедеятельности

Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Охрана труда и техника безопасности
Страниц: 20
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Определение уровня здоровья и анализ полученных результатов. Моя программа формирования культуры здоровья 5
1.1 Определение уровня здоровья и анализ полученных результатов 5
1.2 Моя программа формирования культуры здоровья 6
2 Дневник формирования культуры и развитие отношений. Знания, умения и навыки эксплуатации технических средств обучения, бытовых
приборов с ЭМИ 12
2.1 Дневник формирования культуры 12
2.3 Знания, умения и навыки эксплуатации технических средств обучения, бытовых приборов с ЭМИ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Учебная работа № 345494. Тема: Развитие системы моей адаптации с целью обеспечения безопасности жизнедеятельности

    Выдержка из похожей работы

    Развитие экономического мышления — путь социализации личности учащихся

    …….их
    этапах развития общества выполняли
    несколько социальных институтов
    (например: семья, неформальные детские
    организации и объединения и т.д.). Школа
    как бы выступает в роли механизма,
    осуществляющего первоначальную
    дифференциацию общества, формирующего
    социальный статус человека, помогающего
    ему адаптироваться к разным социальным
    условиям. Система образования является
    одним из важнейших факторов стабильности
    общества, социальным регулятором
    отношений между обществом и школой, ибо
    как содержание образования формируется
    под влиянием общества, так и общество
    изменяется под влиянием образования.

    В последние десятилетия изменения
    в характере обучения происходят в
    контексте глобальных образовательных
    тенденций, которые получили название
    «мегатенденции». К их числу относятся
    массовый характер образования и его
    непрерывность как новое качество;
    значимость как для индивида, так и для
    общественных ожиданий и норм, ориентация
    на активное освоение человеком способов
    познавательной деятельности; адаптация
    образовательного процесса к запросам
    и потребностям личности; ориентация
    обучения на личность учащегося,
    обеспечение возможностей его самораскрытия.
    Важнейшая черта современного обучения
    — направленность на то, чтобы готовить
    учащихся не только приспосабливаться
    к ситуациям социальных перемен, но и
    активно осваивать их. Эти образовательные
    ориентиры к началу 90-х годов получили
    международное признание в качестве
    рабочих ориентиров во многих программах
    ЮНЕСКО.

    По данным специалистов Министерства
    образования РФ в настоящее время почти
    половина российских школьников в том
    или ином виде изучают экономику. Накоплен
    достаточный опыт внедрения школьного
    экономического образования в разных
    регионах страны.

    Однако, несмотря на довольно
    длительный период становления и
    накопленный опыт, можно выделить
    некоторые проблемы в преподавании этого
    важнейшего с точки зрения формирования
    мировоззрения и общей культуры учащихся,
    предмета.

    Во-первых, экономика как школьная
    дисциплина во многом определяется тем,
    что ее преподавание либо пришло в среднюю
    школу из высшей, либо ориентируется на
    высшую школу. И в том, и в другом случае
    преподавание предполагает ориентацию
    на освоение учащимися целой системы
    экономических понятий и концепций.
    Очевидно, что возникает противоречие
    между высокими требованиями к уровню
    образования и ограниченными возможностями
    усвоения знаний учащимися.

    Во-вторы