Учебная работа № /8421. «Контрольная Типология стран мира. Место России в мировой типологии

Учебная работа № /8421. «Контрольная Типология стран мира. Место России в мировой типологии

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
«Оглавление

Введение 2
1.Типология стран мира. Место России в мировой типологии. 3
Задача: 13
Заключение 14
Список литературы 16

Список литературы

1. Алисов КВ., Хорее Б. С. Экономическая и социальная география мира (общий обзор). М.: Гардарика, 2000.
2. Ваковский С. Н. Политическая карта мира в конце XX века // География в иге. 1997. №4.
3. Водзевич Н.Н. Геоэкологический потенциал России // География в шк. 2001. № 1.
4. Водионова И.А., Бунакова Т.ж Экономическая география. М.: Моск. лицей, 1998.
5. Голубчик М. М. Политическая география мира: Учеб. пособие. Смоленск: Изд-во Смоленск, гос. ун-та, 1998.
6. Кочергина Т.Е. Мировая экономика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 272 с.
7. Лавров СБ. Евразийство: современность концепции // География в шк. 2000. № 1.
8. Лебедева ММ. Формирование новой политической структуры мира и место в ней России // ПОЛИС. 2000. № 6.
9. Махоткин А.В., Махоткина Н.В. Региональное деление стран Азии // География в шк, 2000. № 2.
10. Мировая экономика. Экономика зарубежных стран: Учеб. / Под ред. В.П. Колесова, М. Н. Осьмовой. М.: Флинта, Моск. психолого-социалъный ин-т, 2000.
11. Цыпин И.С., Веснин В.Р. Мировая экономика. – М.: Проспект, 2012. – 248 с.
12. Экономическая география России / Под общ. ред. В.И. Видяпина. – М.: Инфра-М, 2009. – 568 с.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8421.  "Контрольная Типология стран мира. Место России в мировой типологии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    На основе постановления были вынесены следующие решения:
    субъекты федерации вправе создавать местные государственные органы власти в первичных административно-территориальных единицах;
    субъекты федерации вправе в своих первичных административно-территориальных единицах создавать представительные органы власти и исполнительные органы государственной власти общей компетенции как органы соответствующих административно-территориальных единиц; местные государственные органы в первичных административно-территориальных единицах должны быть органами соответствующих административно-территориальных единиц, а не органами субъекта федерации на местах;
    субъекты федерации вправе упразднять органы местного самоуправления на местах, если имеется положительное решение на этот счет населения, проживающего на этой территории, в результате проведенного референдума.
    Таким образом, в соответствии с постановлением Конституционным Судом было рекомендовано законное основание перемещения системы местного самоуправления на нижестоящий по отношению к крупным населенным пунктам уровень,Как гласит более позднее постановление Конституционного Суда в отношении республики Коми от 15.01.1998 г.: «В соответствии с постановлением Конституционного Суда от 24.01.1997 г,субъектами Российской Федерации не могут создаваться государственные органы представительной и исполнительной власти на территориях, не имеющих статуса административно-территориальных единиц»,Такое решение, по сути, предписывало задавать границы муниципального образования в строгом соответствии с районированной сетью населенных пунктов вышестоящего уровня — субъекта федерации, что обращало их, по сути, в прямое подчинение субъекту,Постановление Конституционного Суда фактически развязало руки региональной власти в направлении определения условий учреждения местного самоуправления в административно-территориальных единицах,А разработанный представительным органом субъекта федерации перечень административно-территориальных единиц позволял исполнительным органам власти на законном основании рассматривать города областного и районного подчинения в качестве своих непосредственных придатков.
    В Постановлении Конституционного Суда по «удмуртскому делу» говорится о том, что «определение уровня, на котором создаются муниципальные образования — с тем, чтобы это способствовало, насколько возможно, приближению органов местного самоуправления к населению и позволяло решать весь комплекс вопросов местного значения, подлежащих передаче в ведение местного самоуправления, и вместе с тем не препятствовало решению вопросов, которые выходят за эти рамки и, как таковые, по своему существу относятся к полномочиям органов государственной власти, — может быть различным и зависит от особенностей тех или иных субъектов РФ.
    Учитывая соотношение вопросов местного значения и вопросов государственного значения, их уровень и объем в рамках того или иного города, республика вправе создать органы государственной власти и в определенных городах, наделив их статусом городов республиканского значения, приравняв их к районам, что должно быть закреплено в административно-территориальном устройстве, определяемом Конституцией Удмуртской Республики,В таком случае муниципальными образованиями могут стать части города, его районы и т,д.».

    Глава II,Организации местного самоуправления

    По данным государственной статистики, на 01.09.2000 г,в России зарегистрировано 12261 муниципальных образований, в т,ч,591 — городских, 1440 — районных, 136 — внутригородских и свыше 11000 сельских и поселковых.
    Муниципальные образования являются самостоятельными субъектами гражданского права, к которым применяются нормы, характеризующие их участие в экономических отношениях в качестве юридических лиц,Наделение муниципальных образований территорией, собственностью, бюджетом и выборными органами власти дает возможность рассматривать их в качестве самостоятельных экономических и политических субъектов, участвующих в гражданских правоотношениях.
    В своей работе А.Г,Воронин и др,выделяют три группы муниципальных образований.
    «