Учебная работа № /8409. «Контрольная Внешнеэкономическая политика государства

Учебная работа № /8409. «Контрольная Внешнеэкономическая политика государства

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
«Содержание
1.Внешнеэкономическая политика государства
2.Практические задания.
2.1. производство товаров в России
2.2. отношения Россия с Парижским и Лондонским клубами

Вариант № 10.
1.Внешнеэкономическая политика государства: фритредерство и протекционизм, цели и механизмы реализации экономической свободы и ограничений. Межгосударственное регулирование экономических связей.
2.Практическое задание.
2.1.Должно ли производство товаров в России иметь протекционистскую защиту? Приведите примеры товаров, которые, на Ваш взгляд, особенно в ней нуждаются. Какие меры такой защиты применимы к выбранным Вами российским товарам?
2.2. отношения Россия с Парижским и Лондонским клубами кредиторов

Список использованной литературы:
1. Баринов В.А. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006.
2. Внешнеэкономическая деятельность: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / [Л.Е. Стровский и др.] ; под ред. Л.Е. Стровского. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
3. Воронкова О.Н., Пузакова Е.П. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление: учебное пособие / под ред. проф. Е.П. Пузаковой. — М.: Экономистъ, 2007.
4. Голуб К.Ю. Направления оптимизации правовой политики в сфере внешнеэкономической деятельности // Актуальные проблемы правоведения / Самара, 2011. № 4 (32). С. 13-17.
5. Голуб К.Ю. Функции правовой политики в сфере внешнеэкономической деятельности // Власть / Москва, 2012. № 4. С. 94-97.
6. Международные правила толкования торговых терминов. — М.: Изд-во ОМЕГА-Л, 2006.
7. Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность: Учеб. пособие / С.Ю. Кричевский, М.И. Плотницкий, Г.В. Турбан и др. / под общ. ред.М.И. Плотницкого, Г.В. Турбан. — Мн.: ООО «»Современная школа»», 2006.
8. Погорлецкий А.И. Налоговое планирование внешнеэкономической деятельности: Учеб. пособие. — Спб.: Издательство Михайлова В.А., 2006.
9. Прокушев Е.Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник. — 5-ое изд., испр. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «»Дашков и Ко»», 2008.
10. Российская Федерация. Законы. Внешнеэкономическая деятельность. Сб. норматив. док. — М.: ГроссМедиа, 2005.
11. Ростоцкий Ю.М., Гречков В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. — 2-е изд. с изм. — М.: Экономика, 2006.
12. Сберегаев Н.А. Основы внешнеэкономической деятельности предприятий. — Ростов н/Дону: Феникс, 2007.
13. Сберегаев Н.А. Практикум по внешнеэкономической деятельности предприятий.4-е изд. доп. и перераб. — Ростов н/Дону: Феникс, 2006.
14. Смитиенко Б.М., Поспелов В.К., Супрунович Б.П. и др. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. — 3-е изд., стер. — М.: ИЦ «Академия», 2006.
15. Федеральный закон: Выпуск 70 (253). Об основах регулирования внешнеторговой деятельности. — М.: ИНФРА-М, 2004.

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8409.  "Контрольная Внешнеэкономическая политика государства
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    Обычно в ответ на этот шаг
    правительства стран – партнеров применяют аналогичные акции, что может привести
    к осложнению их политических отношений со страной – инициатором индивидуального
    государственного регулирования внешней торговли.

    Во-вторых,
    государственное регулирование бывает двусторонним,Это происходит в том случае,
    когда две страны на основе взаимной договоренности согласовывают технические
    требования к упаковке, маркировке, договариваются о взаимном признании
    сертификатов качества и других показателей товарного производства.

    В-третьих,
    государственное регулирование внешней торговли может быть и многосторонним.
    Именно таким оно является в том случае, когда в роли субъекта регулирования
    выступает упомянутое выше Генеральное соглашение о тарифах и торговле,Кроме
    того, оно является многосторонним в рамках многочисленных интеграционных
    группировок – Европейского союза, Североамериканской ассоциации свободной
    торговли и прочих международных экономических объединений.

    Следует подчеркнуть,Что
    роль государства при регулировании внешнеэкономических связей не сводится к
    воздействию на отдельные заключаемые контракты бизнесменами или фирмами,А
    проявляется в осуществлении определенной внешнеторговой политики,Так вот, в
    зависимости от масштабов вмешательства в международную торговлю торговая
    политика государства бывает протекционистской и фритредерской.

    Протекционизм
    представляет такую государственную политику, которая направлена на защиту
    внутреннего рынка от конкуренции иностранных предпринимателей посредством
    применения тарифных и нетарифных методов,Протекционизм имеет своей задачей
    создать наиболее благоприятные условия для развития отечественного производства
    и национального рынка,Ее решение достигается установлением высокого уровня
    таможенного налога на импортируемые товары,С другой стороны, протекционизм
    предполагает поощрение экспорта отечественных товаров, повышение их
    конкурентоспособности на внешнем рынке с целью увеличения сбыта, а также завоевания
    новых рынков,Соотношение импортного и экспортного аспектов протекционизма
    изменяется в зависимости от международной экономической и политической
    ситуации, а также от отношения между отдельными странами или группами стран.

    В реальной международной
    экономической ситуации существует несколько видов протекционистской политики:

    — селективный
    протекционизм, применяемый против отдельных стран или отдельных товаров;

    — отраслевой
    протекционизм – это политика, которая защищает определенные отрасли, к примеру,
    сельское хозяйство;

    — коллективный
    протекционизм, т.е,такая протекционистская политика, которая осуществляется
    методами внутренних экономических мер.

    Что касается
    фритредерства (свободы торговли), то оно предполагает незначительный уровень
    таможенных обложений и подразумевает всемерное поощрение ввоза иностранных
    товаров на национальный рынок страны,Фритредерство – это политика
    весьма ограниченного государственного вмешательства во внешнюю торговлю страны,
    которая осуществляется на основе игры свободных рыночных сил спроса и
    предложения.

    Некоторые авторы
    выделяют еще одну разновидность протекционизма – умеренный протекционизм,На
    мой взгляд, такое решение является некорректным,В самом деле, селективный,
    отраслевой, коллективный и скрытый и есть не что иное, как разновидность
    умеренного, или частичного, протекционизма,Если же говорить о совершенно
    полном протекционизме, то он несомненно, тождествен внешнеэкономической
    монополии»