Учебная работа № /8408. «Контрольная Национально-этническая платежная система Хавала

Учебная работа № /8408. «Контрольная Национально-этническая платежная система Хавала

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
«Национально-этническая платежная система Хавала
(выявление и противодействие
в рамках борьбы с финансированием терроризма)

Международный терроризм, незаконный оборот наркотических средств и человеческих органов, торговля оружием, людьми – новые, так называемые, нетрадиционные угрозы глобальной безопасности – требуют выработки принципиально новых подходов к своему решению. Как показали события последнего десятилетия, эффективная борьба с источниками такого рода угроз невозможна без обеспечения действенного контроля над финансовой составляющей незаконной деятельности в данных сферах. И если контроль над легальными финансовыми институтами в целом обеспечен в подавляющем большинстве стран, то неформальные системы расчетов, оперирующие сопоставимыми суммами, до недавнего времени находились вне поля зрения органов финансового мониторинга и спецслужб.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8408.  "Контрольная Национально-этническая платежная система Хавала
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из похожей работы

    правовая и нормативная база,[1, с,14]
    НПС играет важную роль в жизни государства:
    ) обеспечивает реализацию экономической и финансовой политики государства, в том числе:
    ·денежно-кредитной политики (платежи на денежном рынке и рынке ценных бумаг в рамках управления денежной массой и процентными ставками);
    ·бюджетно-налоговой политики (платежи в рамках процедур сбора налогов и распределения бюджета);
    ·валютной политики (платежи на валютном рынке в рамках управления курсом национальной валюты);
    ·инвестиционной политики (платежи в рамках реализации государственных инвестиционных проектов) и т.д.
    ) НПС дает возможность осуществлять и другие платежи, находящиеся за рамками хозяйственного оборота и выполнения государственных задач (предоставление безвозмездной помощи, оплата штрафов и т.д.).
    При этом эффективность осуществления платежей определяется следующими факторами:
    устойчивостью НПС к флуктуациям ликвидности и дефолтам экономических субъектов;
    способностью НПС обеспечивать безопасность, надежность и конфиденциальность процессов осуществления платежей;
    способностью НПС обеспечивать непрерывное функционирование платеж-ной инфраструктуры и ее быстрого восстановления в случае сбоев и т.д,[1, с,12]
    Совершенно очевидно, что структура НПС РФ весьма сложная,Она включает операционные, клиринговые и расчетные системы по платежам, действующим в стране, даже если их головные офисы находятся за ее пределами,Институциональная структура функционально связывает заинтересованные стороны в рамках инфраструктурных механизмов в НПС.
    Роль НПС РФ в жизни государства положительно сказывается на результатах финансовой деятельности субъектов экономики,В связи с этим большинство государств уделяют вопросам построения и развития НПС большое внимание, стараясь поддерживать на современном уровне национальные платежные институты и национальную платежную инфраструктуру.

    Развитие национальной платежной системы РФ

    В ближайшее время ожидается принятие Госдумой законопроекта «О национальной платежной системе», который станет фундаментальной основой регулирования платежных и электронных услуг в России,[2, с.97]
    Принятие данного законопроекта связано с тем, что наблюдается тенденция роста таких перспективно развивающихся продуктов, как платежные терминалы и дистанционные финансовые сервисы, которые являются составляющими электронных платежных систем,В свою очередь, дистанционные финансовые сервисы включают: интернет-банкинг, мобильный банкинг и электронные деньги (сетевые деньги, предоплаченные карты и терминальные «электронные кошельки»).
    В то же время можно выделить некоторые вполне определенные тенденции развития:
    постепенное расширение перечня платежных инструментов и услуг; — облегчение доступа финансовых институтов к дешевым кредитам под расчеты;
    улучшение механизмов платежных систем, ответственных за экономию ликвидности;
    повышение уровня совместимости, взаимодействия и устойчивости инфраструктуры обработки платежей, сделок с ценными бумагами и конверсионных операций с целью облегчения сквозной обработки транзакций;
    внесение изменений в платежную инфраструктуру для снижения правовых, операционных и финансовых рисков участников платежных и расчетных систем, а также для повышения эффективности платежных операций с точки зрения издержек;
    совершенствование режима регулирования НПС и развитие функции наблюдения за НПС в рамках центрального банка;
    повышение эффективности, стабильности и организованности рынков, ответственных за предоставление платежных услуг и формирование цен на платежные услуги.
    Проведение реформ, как правило, сталкивается с огромным количеством проблемных вопросов, которые тормозят развитие НПС,В частности, бесперебойному и эффективному проведению реформ мешают:
    ) неправильные представления участников процесса о предметной области;
    )ограниченное концептуальное видение и руководство процессом;
    ) ограниченная информация о возникающих потребностях и системных возможностях;
    ) недостаточное вовлечение заинтересованных лиц в процесс консультаций и, как следствие, слабая поддержка и приверженность реформам с их стороны:
    Сейчас известно, что российский рынок электронной коммерции демонстрирует среднегодовые темпы роста в 29% в 2008 — 2012 гг,В 2012 г., по оценке консультантов Json & Partners Consulting, объем рынка электронной коммерции достиг почти 1,9 трлн руб,В дальнейшем специалисты компании ожидают стабильных темпов роста рынка на уровне 10-15% ежегодно,[3]
    Рис.1 демонстрирует среднегодовые темпы роста электронной коммерции:

    Российский рынок электронной коммерции увеличится к 2017 г,до 3,7 трлн руб»