Учебная работа № /8376. «Контрольная Внешнеэкономическая политика Китая, 4 вопроса

Учебная работа № /8376. «Контрольная Внешнеэкономическая политика Китая, 4 вопроса

Количество страниц учебной работы: 9
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ТЕКУЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В КИТАЕ. СТАДИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЦИКЛА. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ КИТАЯ. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ 3
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕФОРМЫ В КИТАЕ. КОГДА НАЧАЛИСЬ? В ЧЕМ СОСТОЯТ? ЦЕЛИ? 4
НАКОПЛЕНИЕ ЗОЛОТА И ПЕРСПЕКТИВЫ КИТАЙСКОЙ ВАЛЮТЫ В КАЧЕСТВЕ МИРОВОЙ 5
РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫЕ МЕТАЛЛЫ. ИХ ОБЪЕМЫ В КИТАЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ СТРАНАМИ МИРА И ПУТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 7
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 9

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ганшин, Г.А. Экономическая реформа в Китае: эволюция и реальные плоды. — М.: Восточная литература, 1997
2. Карлусов, В.В. Частное предпринимательство в Китае. — М.: Восточная литература, 2012
4. Кэ, М., Цзюнь, Л. Коммерция в Китае. — Пекин: Межконтинентальное издательство Китая, 2014
5. Наумов, И.Н. Проблемы формирования и подъема уровня жизни населения КНР: монография. — М.: Наука : Восточная литература, 2015
6. Пивоварова, Э.П. Социализм с китайской спецификой: итоги теоретического и практического поиска: монография. — Москва : Химия и бизнес, 2012
7. Потапов, М. А. Внешнеэкономическая политика Китая: проблемы и противоречия. — М.: Буква, 1998

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /8376.  "Контрольная Внешнеэкономическая политика Китая, 4 вопроса
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Обычно в ответ на этот шаг
    правительства стран – партнеров применяют аналогичные акции, что может привести
    к осложнению их политических отношений со страной – инициатором индивидуального
    государственного регулирования внешней торговли.

    Во-вторых,
    государственное регулирование бывает двусторонним,Это происходит в том случае,
    когда две страны на основе взаимной договоренности согласовывают технические
    требования к упаковке, маркировке, договариваются о взаимном признании
    сертификатов качества и других показателей товарного производства.

    В-третьих,
    государственное регулирование внешней торговли может быть и многосторонним.
    Именно таким оно является в том случае, когда в роли субъекта регулирования
    выступает упомянутое выше Генеральное соглашение о тарифах и торговле,Кроме
    того, оно является многосторонним в рамках многочисленных интеграционных
    группировок – Европейского союза, Североамериканской ассоциации свободной
    торговли и прочих международных экономических объединений.

    Следует подчеркнуть,Что
    роль государства при регулировании внешнеэкономических связей не сводится к
    воздействию на отдельные заключаемые контракты бизнесменами или фирмами,А
    проявляется в осуществлении определенной внешнеторговой политики,Так вот, в
    зависимости от масштабов вмешательства в международную торговлю торговая
    политика государства бывает протекционистской и фритредерской.

    Протекционизм
    представляет такую государственную политику, которая направлена на защиту
    внутреннего рынка от конкуренции иностранных предпринимателей посредством
    применения тарифных и нетарифных методов,Протекционизм имеет своей задачей
    создать наиболее благоприятные условия для развития отечественного производства
    и национального рынка,Ее решение достигается установлением высокого уровня
    таможенного налога на импортируемые товары,С другой стороны, протекционизм
    предполагает поощрение экспорта отечественных товаров, повышение их
    конкурентоспособности на внешнем рынке с целью увеличения сбыта, а также завоевания
    новых рынков,Соотношение импортного и экспортного аспектов протекционизма
    изменяется в зависимости от международной экономической и политической
    ситуации, а также от отношения между отдельными странами или группами стран.

    В реальной международной
    экономической ситуации существует несколько видов протекционистской политики:

    — селективный
    протекционизм, применяемый против отдельных стран или отдельных товаров;

    — отраслевой
    протекционизм – это политика, которая защищает определенные отрасли, к примеру,
    сельское хозяйство;

    — коллективный
    протекционизм, т.е,такая протекционистская политика, которая осуществляется
    методами внутренних экономических мер.

    Что касается
    фритредерства (свободы торговли), то оно предполагает незначительный уровень
    таможенных обложений и подразумевает всемерное поощрение ввоза иностранных
    товаров на национальный рынок страны,Фритредерство – это политика
    весьма ограниченного государственного вмешательства во внешнюю торговлю страны,
    которая осуществляется на основе игры свободных рыночных сил спроса и
    предложения.

    Некоторые авторы
    выделяют еще одну разновидность протекционизма – умеренный протекционизм,На
    мой взгляд, такое решение является некорректным,В самом деле, селективный,
    отраслевой, коллективный и скрытый и есть не что иное, как разновидность
    умеренного, или частичного, протекционизма,Если же говорить о совершенно
    полном протекционизме, то он несомненно, тождествен внешнеэкономической
    монополии»